Aldia | Дата: Четверг, 13.04.2023, 16:39 | Сообщение # 1 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Terraria
Разработчик: Engine Software, 505 Games и Re-Logic Издатель: 505 Games, Re-Logic, Pipeworks Studios и Spike Chunsoft Локализатор: Headup Games Дата анонса: 18 апреля 2011 Дата выпуска: 16 мая 2011 Лицензия: проприетарная Последняя версия: 1.4.4.9
Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Была выпущена в 2011 году для компьютеров Microsoft Windows с распространением через систему цифровой дистрибуции Steam. После выхода Terraria была портирована на другие операционные системы для персональных компьютеров и мобильных устройств, а также на игровые приставки. Компания Codeglue издала игру для мобильных устройств, а 505 Games, Spike Chunsoft и Pipeworks — для игровых приставок. Студия Spike Chunsoft локализировала игру в Японии, Headup Games — в Германии.
Игра, разработанная с использованием набора инструментов Microsoft XNA, даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый двумерный мир. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игровом процессе Terraria также уделяется внимание исследованию мира, поиску сокровищ и сражениям с противниками.
Игровой процесс
Игровой мир
Перед началом игры игрок должен создать персонажа и задать его внешность с помощью ряда настроек, затем ― указать параметры для процедурной генерации мира: его размер, сид, режим игры и мировое зло (Порча или Багрянец). Далее генерируется мир заданного игроком размера, содержащий множество различных биомов и объектов — подземелий, врагов, сундуков с сокровищами, подземных джунглей и парящих в воздухе островов.
Персонаж появляется в процедурно сгенерированном игровом мире. Сам мир имеет закономерности, например, по краям мира расположен океан, биом джунглей расположен всегда напротив снежного биома и так далее. Персонаж появляется с тремя медными инструментами: киркой, коротким мечом и топором.
Инвентарь персонажа разделён на специальные группы слотов для каждых типов предметов: брони, аксессуаров, боеприпасов и прочих.
Изначально количество очков здоровья и маны ограничено (100 очков здоровья и 20 маны) — эти показатели игрок может увеличить, если найдёт в мире спрятанные «хрустальные сердца» (англ. Crystal Heart) и создаст «кристаллы маны» (англ. Mana Crystal).
В недрах земли есть полезные ископаемые, которые реже встречаются на поверхности, и различные сооружения, отличающиеся друг от друга противниками и ресурсами. Предметы можно найти в сундуках или получить после убийства существ. Для рубки деревьев нужен топор, или молотопор, а для добычи полезных ископаемых и камня — кирка или бур. Некоторые ресурсы возобновляемы: например, при рубке деревьев добываются жёлуди, с помощью которых можно вырастить новый лес на прежнем месте.
Игрок может взять добытые ресурсы для создания новых предметов и экипировки с помощью рецептов, используя специальные объекты — верстаки, печи для переплавки руды и другие. Такие простые объекты, как факелы, можно изготовить без верстака; металлические слитки получаются при переплавке руды в печи. Для создания многих предметов нужно проделать несколько операций, где изделие, созданное с помощью одного рецепта, будет использоваться как ингредиент для другого. В начале игры нужно создать своё жилище — безопасное здание, где игровой персонаж был бы защищён от нападений врагов.
После выполнения таких целей, как победа над боссом или нахождение каких-либо предметов, в построенных игроком зданиях могут появиться неигровые персонажи — например, торговец, медсестра или волшебник. Некоторых неигровых персонажей можно найти в других местах игрового мира. При контакте с неигровыми персонажами можно покупать и продавать различные предметы за монеты, также можно купить различные услуги. Кроме этого, монеты можно получить при убийстве противников и нахождении сокровищ.
Ведение боя
Игрок может столкнуться с различными противниками, причём появление тех или иных врагов зависит от времени суток, местоположения игрового персонажа, случайных событий, взаимодействия игрока с игровым миром и тому подобного: так, днём чаще всего встречаются слизни, а ночью — зомби и демонические глаза.
В начале игры у персонажа есть медный короткий меч для защиты от монстров, в дальнейшем игрок может найти или создать оружие самых разных видов: мечи, луки, огнестрельное оружие, магические книги и скипетры и тому подобное.
На поздних этапах игры персонажу можно выбрать определённый класс, более эффективно использующий то или иное вооружение и доспехи — в зависимости от класса персонаж может наиболее эффективно сражаться с врагами в ближнем бою, расстреливать издали из ружья или лука, использовать магию или призывать дружественных существ, сражающихся на его стороне.
С некоторой вероятностью ночью может появиться «Кровавая луна» (англ. Blood Moon) — событие, при котором появляется множество врагов, способных не только атаковать игрового персонажа на открытой местности, но и врываться в сооружения. Игрок может призывать боссов, из которых можно добыть редкие предметы, трофеи и монеты. Босс может появиться в игре при использовании определённого предмета, разрушения особых блоков или же случайным образом после выполнения каких-либо определённых условий.
Режимы игры
В игре есть «режим эксперта» (англ. Expert Mode), который можно выбрать при генерации игрового мира. Режим эксперта изменяет атрибуты игрового процесса: например, повышает сложность игры, удваивает очки здоровья и силу атаки противников, увеличивает прочность слабых существ в сложном режиме, даёт боссам новые виды атак и так далее.
Хотя противники в этом режиме опаснее, но и броня даёт большую защиту, чем в обычном режиме. В режиме эксперта увеличен шанс добычи редких предметов при убийстве существ, а также добавлены уникальные предметы, которые можно получить при убийстве боссов.
В обновлении Journey’s End появились ещё два режима — «режим мастера» (англ. Master Mode), ещё более сложный по сравнению с режимом эксперта, и «режим приключения» (англ. Journey Mode), позволяющий игроку самому регулировать сложность.
В Terraria есть сетевая игра, где можно создать игровой мир с последующим подключением к Интернету, которое происходит после ввода игроками IP-адреса и порта. На PlayStation 3 и Xbox 360 есть режимы для двух и четырёх игроков, в которых экран монитора разделён на подходящее количество областей. На PlayStation Vita есть сетевая игра для восьми игроков. На Nintendo 3DS и Wii U доступна игра для двух и четырёх игроков с разделением экрана монитора, и для восьми игроков в сетевой игре.
В Terraria есть режимы «игрок против игрока» (англ. PvP, Player versus Player), в котором игроки или команды ведут бой между собой, и «захват драгоценных камней» (англ. Capture the Gem), схожий с захватом флага (англ.)рус. — командам нужно создавать большие кристаллы и изымать их друг у друга.
Для Terraria есть разработанные сообществом модификации
Цитата Kether () Некоторые из модификаций, такие как, например, Calamity, Thorium или Fargo; по размеру в 2 раза больше чем среднестатистическая игра-платформер в Steam
Системные требования Минимальные Операционная система: Windows XP, Vista, 7 Центральный процессор: 1,6 ГГц (одноядерный) Объём RAM: 512 МБ Объём свободного места на жёстком диске: 200 МБ Видеокарта: Direct3D 9.0c-совместимая видеокарта со 128 МБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 1.1 Звуковая плата: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта и выше
Рекомендуемые Операционная система: Windows 7, 8/8.1, 10 Центральный процессор: 3,0 Ггц (двухъядерный) Объём RAM: 4 ГБ Объём свободного места на жёстком диске: 200 МБ Видеокарта: Direct3D 9.0c-совместимая видеокарта с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 2.0 Звуковая плата: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта и выше
Источник информации: Посмотреть
Приобщиться к игре (С достижениями): SeamДобавлено (13.04.2023, 16:41) --------------------------------------------- Маленькая демонстрация возможностей по строительству в игре:
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
AnamSeravno | Дата: Суббота, 15.04.2023, 15:38 | Сообщение # 2 |
Всего сообщений: 282
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Люблю как рвать врагов в обычной игре без модов, так и строить города с модом на "творческий режим" верхом на милом свинодраконе.
|
|
| |
Aldia | Дата: Суббота, 15.04.2023, 16:06 | Сообщение # 3 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я тоже люблю строительство городов. Особенно городов размером от края до края мира. С полным уничтожением всех естественных биомов.
Моя самая последняя, основная, карта мира. Сложность: Легендарная.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |