Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Seven, Demonica  
Salt and Sanctuary
AldiaДата: Понедельник, 10.04.2023, 17:39 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 727
Награды: 13
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Salt and Sanctuary




Разработчик: Ska Studios
Издатель: Ska Studios
Дата выхода: 15 марта 2016

Salt and Sanctuary – компьютерная ролевая игра в жанре Action/RPG с элементами платформера, разработанная и выпущенная студией Ska Studios для PlayStation 4 в 2016 году.
В дальнейшем игра была портирована на Microsoft Windows, macOS, Linux, PlayStation Vita, Xbox One и Nintendo Switch. Создатели игры брали за образец серии Souls и Castlevania, и выполненная в духе тёмного фэнтези Salt and Sanctuary содержит схожий с ними геймплей.
В ходе игры управляемый игроком персонаж обследует таинственный остров, куда его забросило кораблекрушение; игру отличает двухмерная графика, нарисованная от руки в характерном стиле. Игра получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили стилизованную графику и игровой процесс; многие обозреватели описывали игру как «Dark Souls в 2D», но отмечали, что игре удалось найти собственный стиль.

Сюжет
Мир Salt and Sanctuary выполнен в духе тёмного фэнтези. Согласно описанию разработчиков, во всем мире уже столетия идёт война, но остров, где происходит действие игры, остаётся в стороне от военных действий. «Святилища» (англ. Sanctuaries) — это немногие безопасные места, где странники могут чувствовать себя в безопасности.
Игровой персонаж Salt and Sanctuary в качестве телохранителя сопровождает в морском плавании принцессу, которая должна выйти замуж за заморского принца, чтобы прекратить многолетнюю войну. Корабль, где они находятся, подвергается нападению морских разбойников и сразу же за этим — чудовищного «краекана» (англ. Kraekan).
Вне зависимости от того, удастся ли игроку одолеть этого противника или нет, корабль терпит крушение на берегу безымянного острова. В течение игры персонаж исследует остров, встречает различных персонажей и собирает соль, которая в мире игры обладает чудесными силами.
Позже выясняется, что островом правит могущественное существо, известное как Безымянный Бог (англ. Nameless God).
Безымянный Бог — в действительности «солерождённый», то есть смертный человек — создал различные места на острове по образу и подобию различных замков и катакомб из других частей мира и собирает мистические силы, чтобы стать настоящим божеством; принцесса с самого начала должна была стать жертвой для этого бога.
Победив Безымянного Бога, игровой персонаж может по выбору игрока покинуть остров через волшебный колодец либо забрать себе шлем Безымянного Бога и занять его место хозяина острова.

Геймплей
Salt and Sanctuary представляет собой двухмерную игру с видом сбоку. В ходе игры управляемый игроком персонаж исследует обширный мир игры и сражается с различными противниками.
Боевая система игры очень схожа с боевой системой игр серии Souls, хотя и переносит её из трехмерного пространства в двухмерное: так, во время боя игрок должен следить за шкалой выносливости — каждое действие, будто то удар, блок или перекат, отнимает часть этой шкалы.
Персонаж может найти в мире Salt and Sanctuary разнообразное оружие, доспехи и кольца, причем вес надетого на героя вооружения и доспехов влияет на его скорость передвижения. Точно так же, как и в серии Souls, у оружия есть определенные характеристики прироста урона в зависимости от силы и ловкости персонажа.
Помимо оружия ближнего боя, персонаж может использовать магию и дальнобойные атаки. В течение игры персонаж может получить новые навыки — они распределены на обширном ветвящемся древе, схожем с деревьями навыков в Final Fantasy X или Path of Exile; такой подход предлагает игроку большой выбор, но заставляет его специализироваться.
В Salt and Sanctuary нет карты, так что игрок должен запоминать расположение локаций относительно друг друга.

Цитата Примечания игрока под ником Kether ()
В этой игре есть система быстрых путешествий между посещёнными святилищами, если в них нанят Проводник (Гид). Это очень сильно помогает не терять ориентацию в мире Солерожденных


Побеждая врагов, персонаж собирает соль — ценный ресурс, схожий с «душами» из серии Souls; соль можно потратить на увеличение уровня персонажа или усовершенствование его оружия, но в случае гибели персонажа вся накопленная соль теряется. Её можно вновь подобрать, вернувшись на место гибели, но если персонаж погибнет снова, соль будет потеряна безвозвратно.
Salt and Sanctuary включает в себя возможность локальной кооперативной игры для двух игроков — при этом один из игроков управляет обычным персонажем, как и в однопользовательской игре, а второй — призванным «наёмником». Игроки могут как помогать друг другу в прохождении, так и — с помощью специального предмета — сразиться друг с другом. Игра по сети не предусмотрена.

Разработка и выпуск
Salt and Sanctuary была разработана американской студией Ska Studios, состоящей всего из двух человек — супругов Джеймса и Мишель Сильва. Супруги Сильва анонсировали игру в письме, опубликованном в 28 августа 2014 года в официальном блоге PlayStation.
Создавая игру, разработчики вдохновлялись в равной мере серией Souls, серией Castlevania, в частности, игрой Symphony of the Night и более поздними играми для Nintendo DS, а также собственной серией игр The Dishwasher, особенно The Dishwasher: Vampire Smile.
Как и в предыдущих играх Ska Studios, вся графика в игре была нарисована и анимирована от руки; характерный стиль нарисованной от руки графики изначально принадлежал Джеймсу Сильве, но и Мишель научилась его имитировать. Большинство локаций игры изображены в блеклых тонах и лишены ярких красок — это подчеркивает, каким мрачным и опасным является окружающий мир; напротив, Святилища отличаются теплыми цветами. Создавая дизайн противников, разработчики выражали свою любовь к разного рода средневековым и готическим чудовищам, а также монстрам из фильмов ужасов.
На разработку игры ушло около двух с половиной лет, хотя основные системы были созданы до того, как разработка началась всерьез.

Источник:
Отправиться в плавание. Ну что может пойти не так?


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: