Что ж... Это приключение сильно отличается от предыдущих. Я нашёл в нём некоторые недоработки.
Минусы:
1) В 5 акте открыто задание "Собрать Топливо". Сперва я не понял, как вообще Гору узнал об этом. Только на третий раз я догадался, что как бы надо наткнуться на растения, которые позже поджечь. Вначале я их просто не заметил! Стоит скрыть это задание, а растения исследовать ещё в 4 акте (тоже скрыто).
2) На месте Гору я бы вряд ли пошёл в пещеру, из которой доносится рёв гиганта и (наверняка) пахнет трупами. Поэтому неплохо бы там сделать какую-нибудь надпись о том, что "Гору решился побороть страх и зайти в пещеру." (коряво предложил, но суть именно такая).
3) У гроксов, наверное, свой язык и Гору либо должен его не понять, либо удивиться, что они говорят на его языке.
4) Исходя из текста прикла получается, что Гору специально шёл на поиски ключа и более того - знал, куда идти! Можно не изменяя задания переделать текст, чтобы Гору СЛУЧАЙНО нашёл ключ в останках убитого грокса. А вообще на будущее: всякие ключи и т. п. - это по-моему слишком замыленно. Неплохо бы сделать сюжет, связанный с особенностями ландшафта. Например, чтобы через пещеру Гору попал в туннель, прорытый этими тварями, ведущий в катакомбы гроксов. Тоже не лучшая идея, но хотя бы неожиданная.
Автор! Я очень надеюсь, что ты всё это исправишь. У тебя всегда замечательные творения, поэтому я хочу, чтобы было максимально идеально.
Теперь плюсы!
Как всегда, окружающий ландшафт сделан на ура; отлично задана атмосфера прикла. Порадовало, что я не застрял в скале и не провалился в яму, бегая по горам. Интересна идея с тем, что твари, живущие на планете, оказались сильнее гроксов - это необычно (хотя вообще я подумал, что они - творение гроксов, какой-нибудь неудачный эксперемент

) Сам по себе прикл интересный, вот даже у меня фантазия включилась)
Желаю тебе, чтобы следующий прикл вышел сразу без косяков!
