Вот теперь, наконец-то, я смог поиграть.
Скажу, что мне понравились отдельные моменты. Их скажу сразу не много, но и недочётов мало, хотя кое-где они досадили...
Пожалуй начнём с хорошего!
Сюжет здесь вполне стандартный, автор даже смог подчеркнуть это шутками некоторых НПС и в местах сюжета. Это однозначно радует, что автор смог "кинуть в себя помидоры". Я серьёзно, можно было бы сделать побольше таких шуток и разнообразить их, вот тогда бы из этого вышла конфетка!
Далее по списку у нас... геймплей. Однако вышло вполне хорошо, но вполне возможно, что автору повезло что он не добавил слишком много боёв, чем и не было вызвано множество недочётов(но даже в них он умудрился сделать ошибки). Кстати, очень понравилась скорость ГГ, что позволяло не торопясь осмотреться, да и в принципе не спешить и даже сыграло на руку приклу. (слишком шустрый герой в данном случае, был бы не к месту).
А вот что мне очень даже понравилось, так это активность приключения, под словом "активность" я понимаю следующее... динамичная смена действий и сюжета в приключении. Это заключается в том, что поздоровался с горожанами и попутно спас мир, решил что всё закончил и решил отлетать как вдруг "побудем здесь ещё немного" и сразу после этого начинаем сбор "урожая" попутно защищая всех от пиратов, а на по следок побег на корабле в совокупе с вторым спасением мира.
И всё вышло бы отлично если не...
Скудность в описании. Вполне было бы отлично написать зачем нам дважды спасать мир и красть яблоки (хоть и сказали, что они ОЧЕНЬ ценные) многое было бы дополнить, чтобы разбираться что, куда и зачем. Причём в последних актах это было бы очень отлично. Например, объяснить куда нам идти и что делать (а то "убить" видно а "проверить трупов (вернуться на корабль)" не видно)
"Малые" геймплеерские недочёты. Вот например ужасы бьют шамана ещё до того, когда потребовалось спасать мир. (на момент его находки у него было половина ХП) Так же в городе помимо скудного и скучного города (ну согласитесь, 3 здания, примерно 11 НПС и полностью наслоенная сельской площадкой местность ну не о чём... город блин...) поразила сообразительность творений... они так и норовят попасть в портал и позже истерично бежать в неизвестном направлении, а ты их пытаешься догнать, чтоб спросить. (как и поступил мэр города (и правильно сделал, я бы на его месте давно угнал корабль у гг и покинул это "глупое место")) Также из недочётов можно подчеркнуть последних ужасов ибо реально ужас. Один в канаве застрял, другой по левую сторону от выхода из города побежал, а последнего я первым убил. ХВ.
Вообщем я всё сказал. Добавить нечего.
Это был Dragon_Moder_Blaga
!
До следующих приключений!