[Приключение] Теория происхождения жизни

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Ваш друг, эколог-исследователь Клор, недавно изучал сигнал жизни – сигнал, который излучают все планеты, населенные жизнью. Недавно он обнаружил, что такой сигнал излучает пустынная и ледяная планета, на которой нет и не может быть никакой жизни.
Он выяснил, что источником сигнала является таинственная комета, недавно упавшая на поверхность этой планеты. Нужно изучить ее на месте. В такое приключение он решил взять с собой своего друга – вас.

Особенности:
Тщательное изучение окружающих объектов, научные (и не очень) теории, возможность своими глазами увидеть, как раскрывается тайна происхождения жизни в галактике. Или не раскрывается. Тут все зависит от того, как интерпретировать происходящее. Кто-то может решить, что это просто обычное приключение из жизни обычного капитана, причем даже не самое интересное (тут нет ни битв, ни захватывающих событий, ни знакомств с разными необычными существами). Но, возможно, во всем происходящем больше смысла, чем кажется?

Совет:
На втором акте дождитесь, когда Клор дойдет до места, прежде чем начинать третий. На этом акте вообще спешить ни к чему.

Моды:
Adventure ExtraSize (Модификация редактора приключений), AdventureProps (Приключенческий набор), Музыка и звуки с этапов игры в редакторе приключений.
09.04.2023 | Просмотры: 939 | Загрузки: 115 | Комментарии: 5
Всего комментариев: 5
+1   Спам
4 AntonioMarshmallow   (04.08.2023 10:37) [Материал]
Я ознакомился с приключением. Красивая иконка. Красивое окружение. Красивая комета. Нудные описания. Неинтересные герои. Хорошие эффекты. Красивое появление жизни. Отсутствие какого-нибудь гиганта в конце. Заваленные планы.
.
Как-то так. Не хотел много расписывать, так как kletka228 уже многое отметил.
.
Приключение довольно душное, я, наверное, я бы даже сказал, что мне не понравилось. Но, ознакомившись с другими приключениями на сайте, в частности с приключениями spode3578, я понял, что оно мне скорее понравилось. Буду ждать от автора работу над ошибками и многообещающий сиквел.
3 kletka228   (04.08.2023 10:26) [Материал]
Данное приключение привлекает внимание в первую очередь своей симпатичной иконкой на сайте, а потому было принято решение ближе ознакомиться с данной работой.

Первое с чем сталкивается игрок, так это с большим количеством повторяющихся слов. Например, слово «комета» мы встречаем дважды во вступлении, дважды в коротком описании первого акта и после чего в первой же реплике диалога с Клором, причём стоит упомянуть, что везде используются короткие и очень простые предложения, от чего такие повторения становятся ещё заметнее. Лучше, конечно, использовать синонимы, а также перечитывать свой текст, чтобы не упускать столь влияющие на восприятие моменты.

Диалоги, монологи и описания — это вообще не сильная сторона данного приключения. Клор говорит слишком короткими и простыми фразами, что совершенно не вяжется с его интеллектуальным и даже слегка безумным образом. Я бы сказал, что все разговоры с ним звучат как-то очень наивно, как будто мы говорим не с учёным, а с замечтавшимся ребёнком, с ещё не развитым словарным запасом.

Также стоит отметить, что информация, которую мы получаем при изучении объектов на карте при помощи сканера уместнее бы смотрелась в виде обычных квадратных сносок с информацией, возможно, иногда разбавляемых примечаниями от ГГ, а тот вариант, который есть сейчас, то есть монологи капитана во время исследования карты, выглядит, как по мне, не очень симпатично.

Ещё один момент, который точно необходимо учитывать, так это подбор ракурса при изучении какой-либо постройки, в данном случае при изучении робота. Ракурс, к сожалению, подобран не был и игроку приходится довольствоваться видом откуда-то из глубины камней, окружающих потерпевший крушение аппарат, причём сам объект, который мы изучаем, вообще не видно.

Но, разумеется, есть хорошие и даже очень хорошие моменты, которые нельзя не отметить. Тот факт, что после взятия сканера у всех объектов появляются описания, очень радует, даже несмотря на то, что стилистически эти описания, как я писал выше, мне не нравятся. Комета получилось красивой и все эффекты, связанные с ней, смотрятся органично.

Также по ходу приключения у меня создалось впечатление, что вот-вот должно произойти что-то необычное, и я сейчас не про внезапное возникновение жизни при использовании лазерного луча. Было предвкушение какого-то сюжетного поворота, которого так и не оказалось, однако, судя по всему, здесь задумано продолжение. Что же, все встречающиеся намёки действительно интригуют и вызывают надежду на интересный сиквел, но без него ожидания к концу приключения, конечно, не оправдываются, и это несколько расстраивает.

По итогу могу сказать, что мне скорее не зашло, чем понравилось это приключение, оно не такое уж и большое и над ним можно было поработать получше. Разумеется, если в будущем будут учтены все указанные в рецензии замечания, то качество работ заметно возрастёт. На такой ноте, пожалуй, закончу.
0  
5 Swallowtail   (08.08.2023 12:37) [Материал]
Спасибо за критику. Я сейчас работаю над второй частью и обязательно учту все замечания.
В первой части я старалась изобразить Клора наивным оптимистом, который много лет работает в безопасных лабораториях, мечтая, что его изобретения изменят мир к лучшему, и не понимает, что настоящая жизнь может быть сложной и опасной, и в ней есть враги, которые рады присвоить себе его открытия в своих целях. В будущем ему предстоит столкнуться с последствиями своих опрометчивых решений, и он изменится, «повзрослеет», правда, подрастеряв при этом свой оптимизм.
Исследования окружающей среды оформлены в виде рассуждений капитана. Я подумала, что интереснее будет подавать информацию не в виде сухих научных текстов, а именно в виде рассуждений о природе того или иного объекта, разбавленных капелькой юмора. Кроме того, минеральный сканер – это просто прибор, который выводит данные о минеральном составе того или иного камня, а выводы на основе полученной информации нужно делать пользователю. Признаю, тексты получились в итоге не такими интересными, как могли бы. Во второй части подобные исследования тоже будут, и я постараюсь сделать их действительно интересными, все-таки, это основная фишка моих «Теорий». При желании их можно будет вообще пропустить и сосредоточиться на основном сюжете (он будет куда глубже и интереснее, чем в первой части).
Тексты у меня получаются суховатыми и простыми, это правда. Мне пока что не хватает писательского мастерства. Я буду работать над этим и научусь писать интереснее.
Советую всем обратить внимание на мое приключение «Дух Хаоса», оно очень интересное, но его не комментируют. Я очень ценю критику, она позволяет мне работать над ошибками и улучшать свой стиль.
+1   Спам
2 R3quiem   (06.05.2023 15:51) [Материал]
Всё классно, было интересно читать твой сюжет :D
+1   Спам
1 Irikos   (05.05.2023 16:30) [Материал]
Крутой сюжет! :D
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Какой этап развития прикольнее всех
Всего ответов: 6848
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 47
Из них гостей: 46
Пользователей: 1