Итак... Что мы имеем... Мда...
Кхм-КХМ... Вообщем перед нами прямой пример приключения, сделанным новичком. И дело даже не в том как выглядят творения приключения, а в том, что надо называть геймплеем и сюжетом.
Касательно геймплея в приключении - это является просто колоссальной проблемой. Что мы делаем? Сначала встречаем "форпост" от которого толку вообще ноль. Также идя к базе мы встречаем одиночных соперников, от которых ну вообще нечего ждать... одиночные... пустые... болванчики... Пройдя через них меня просто дико порадовала напряжённость момента... и скорость игрока... вообще шустро прибежали на помощь. Вот дальше и пошла каша... Действительно, как сказала Demonica, капитан должен быть либо бессмертным, либо с хорошим снаряжением, либо иметь возможность пополнить здоровье (энергию). Лично я бы убрал у капитана "Силовой Шит". Поясняю. В данном приключении защита базы (кэпа) очень проста, но к окончанию защиты солдаты на стенах уже убиты, но "болванчики" по прежнему кучкуются в воротах. После того как "Отважные и храбрые идиоты готовые отдать жизнь за ГГ... и руду"(просто я опытный критик и часто видел таких шаблонных НПС(простите, если глупо их назвал)) исполняют свою роль и ГГ сматывает удочки... Компьютер в разы становится умнее и разносит стены, чтобы им (в кои-то веки) ничего не мешало открыть охоту на ГГ. И тут начинается проблема... один ядовитый плевок... и вы беспомощны как котёнок... А их там over 9999! Капитан погибает. В любом случае... с его то скоростью...
Я что-то заговорился об геймплее и совсем забыл про сюжет... Ну... он шаблонный. "Великие Тау которые никогда не проигрывали. Проиграли. Конец."
Так что автору настоятельно рекомендую, если он хочет сделать более качественное приключение:
1) "Проиграть" во всех приключениях Maxis'a.
2) Поработать над самими творениями. В плане их способностей, для более чёткого разделения преимуществ и слабостей как игрока, так и НПС.
3) Делать многочисленные пробы приключения на качество. (желательнее 6-12 раз (в твоём случае 30-79 раз (шутка)))
4) Придумать новый сюжет.
5) Делать приключения не на "Аля-тяп-ляп за 5-15 минут"
Пожалуй всё!
Это был Dragon_Moder_Blaga
!
До следующих приключений!