Что такое Новый год? Любой ответит, что это праздник, в котором каждый ребёнок загадывает желание и получает подарки от Деда Мороза или Санта-Клауса! Но, что делать ребёнку, которому никогда не везло на Новый год. Ребёнку, чье единственное желание было провести Новый год со всей семьей. Эта история как раз и расскажет нам об этом! Вас ждут: Комедийные сцены Красивые локации И неплохой сюжет (Неплохой потому, что это всё же сказка, и делать что-либо слишком серьезным не имеет смысла)
Побудьте в роли ребёнка, жизнь которого резко и навсегда изменится одним интересным случаем!
Также в игре присутствует один мод: Force Saver Mod Данная модификация позволяет: • Сохранять творения без имен • Сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта) • Сохранять технику и постройки из одного фрагмента
Данный мод с инструкцией по его установке я уже положил в архив. Внимание! Без этого мода приключение работать не будет! Скриншот 1 Скриншот 2 Скриншот 3 Скриншот 4
Мне очень понравилась карта, перепроходил несколько раз! P.S. Насчёт индикатора сложности, я помню был у меня такой аддон, чтобы сделать индикатор неограниченным, правда не помню где он, но при возможности скину.
Класс! Абсолютно всё понравилось! Окружающая обстановка, как и всегда, просто идеальная, тут даже говорить много не нужно Очень порадовали люди: у сделанных мной человекоподобных существ почему-то всегда излишне вытягивается шея, а тебе удалось сделать их нормальными! Замечательно выглядят родители, а бабушка с огромным ртом вообще больше всех меня порадовала! Эльфы тоже очень хорошие получились, прикольные! Я ухохатывался над репликами коротышки! Отлично подобрана музыка! Молодец, что выложил сразу два файла! Благодаря этому тебе удалось создать баланс: действие уже началось, и в то же время осталась интрига. (А то в предыдущем цикле (про Гору) сначала был выложен пролог, в котором ещё не было действия как такового, а я ожидал сразу приключений ) Однако в твоём творении есть одно НО... Меня каждый раз смущают во всех твоих приклах такие моменты, например: "...Эхом раздался его крик по всей пещере..." И я сразу же оказался в пещере, ничего не услышав. С одной стороны, тут возникает книжный элемент: я сам представляю себе это (говорят, так развивается воображение). Но с другой стороны, когда я читаю эту фразу, играет тихая и спокойная музыка, и мне трудно это представить. В момент падения ритм обязательно должен поменяться, а это делается в первую очередь с помощью музыки, поэтому на том месте стоит сделать вопль Ниви (совет: звук "женский крик" можно немного повернуть против часовой стрелки и получится вопль мальчика ) Ну и ещё какую-нибудь мелодию типа "головокружение" или тому подобное что-то подобрать. Ну а в целом, мне очень понравилось! Жду продолжения этого прикла, ну и очень хочу увидеть это приключение с внесёнными поправками! Да и про Гору тоже не забывай!
1) Исправил 2) С оригинальным домом так и задумано. 3) Торопился успеть в сроки, работы оказалось больше чем рассчитывал. Но это не совсем ошибки, я старался писать так, как бы это звучало в разговорной речи. Касательно скриншотов, ресурс поменял!
А нееет, я тебе неправильно посоветовал!!! Лучше ускорять "мужской крик", он красивее получается! А ещё надо общую мелодию этого акта сменить, чтобы менялся ритм, а "головокружение" тогда не использовать. А ещё забыл сказать: не помешало бы дать Ниви прыжок, а то я на мосту застрял, потом еле выбрался!
Спасибо за комментарий, очень приятно слышать похвалу в сторону своих работ. А насчет музыки - да, тут я что-то не подумал. Надо было действительно поставить пару звуковых эффектов. Но вот единственное что я не знаю, так это как ускорять звуки? И насчет застревания на мосту. Что-бы этого избежать, его нужно переходить без остановки. Лично я так не разу не проваливался. Насчет прыжков. Хм... Я подумаю, либо я поставлю ему как и гору капитанский прыжок, либо буду стараться делать так, чтобы прыжки вообще не понадобились. И насчет продолжения, тут получаются некие накладки. Как всегда, то что я придумал очень трудно воплотить. Поскольку я хочу сделать высокодетализированное приключение индикатор сложности играет со мной злую шутку. Приходится разделять приключения на много частей. Из-за чего работы удваивается. Плюс скоро новый год. И много времени уходит на подготовку к нему. Уот так Уот!
Чтобы ускорять и замедлять музыку, надо просто покрутить её: по часовой ускоряется, против - замедляется. Кстати, на том акте, где Ниви уже в пещере, советую поставить замедленную "Неудача 1". Медленная она начинает звучать красиво, торжественно и создаёт ощущение таинственности! Как раз то, что нужно! По мосту я таки-научился ходить))) А прыжок ему бы обычный, от существа дать. Где-то был мод, чтобы на этапе цивилизации можно было изменять существо, то есть приделывать ему и части существа, и одежду. Вот с помощью его можно небольшой прыжок сделать. А капитанский у мальчишки не очень как-то смотреться будет, по-моему. Хотя... может, ему его эльфы дадут в следующих частях Это можно обыграть!
1. Походу ты забыл добавить в архив домик бабушки Розы (замена постройки). 2. Удивило наличие красной драпировки на улице в 1-ом акте (часть первая). Так задумано? 3. Огорчило количество ошибок и опечаток (пунктуация тоже хромает). Торопился что ли?