Я не хотел писать разгадки головоломок, но видимо придётся.
Посчитать квадраты было не сложно их 16, цифры используются, по подобию римских чисел.Почему жаловались на двери? Вы что хотели проверить каждую что ли? Дан чёткий план выхода из лабиринта, неследование инструкции, провал, что не понятного? Пирамида не даёт права на ошибку, да и головоломок не много. Дальше идут сундуки, и нужно выбрать число. Выбрать надо число 2, так как 1) До этого было 2 головоломки; 2) Окрашенная одним цветом часть треугольника является цифрой "2"; 3) 2 колоны сломаны, 2 стоят; 4) В лабиринте можно найти фигуру в форме цифры "2"; 5) До этого встречаются 2 статуэтки. Листок с цифрами твой изначально, его просто нельзя взять в руки.Дальше идёт мост. Старался избежать хоть в какой-то мере застрявания, поэтому сделал его не особо ветхим, хоть про это и говорится. Суть в том, что мост обвалится, если возьмёшь статуэтки, из-за их массы. "Мол нельзя быть жадным и тому подобное". Вот так.
"Нормальное окружение" это куча одинаковых, даже не повёрнутых деревьев? Это пруд выступающий за одинаковые не повёрнутые камни? Только по окружению, можно сказать, что это халтура чистой воды. Логическое объяснение-это не только логическая основа задачки, но и её связь с окружающим миром. О чём вообще можно говорить, если проход закрывает гном, который требует монетку? Хах) Инструкция как сделать топовый квест. 1) Ставим какое-нибудь существо или здание... или вообще объект. 2) Делаем, чтоб он просил объект. 3) Прячем его на локации, слепите что-нибудь по-быстрому. 4) Отдаёшь - исчезает. 5) Повторите ещё 7 раз.(можете разбамить тупыми диалогами).
Можешь, конечно, критиковать Sporemaster'а (да, у него прикл далеко не идеален, с минусами кое-где согласен), но, как показали комменты под обоими приклами, у тебя получилось не лучше. Искать монетку по загадке Гнома в "Шаманах", поверь, интереснее, чем ходить по лабиринту с картой.
Пригляделся я повнимательнее и вот что скажу... Головоломки унылые, большинство на нарисованных зданиях и очень тяжело на них что-нибудь разглядеть. Перевод цифр и лабиринт? Чем это лучше моих логических головоломок, что лежит куча вещей без пояснений. Выглядит так, будто майя намеренно помогли грабителям
А вообще, окружение очень скудное.Могу даже предположить, что его почти нет. Ну и конечно же, как же без застреваний? В общем еще раз скажу: "ответка" удалась не очень. Плюсы только хорошо сделанные карты/таблицы. И все! Эффектов крутых мало, сущей тож почти нету... Провал.
И вновь на те же грабли? Тема с ловушками, поиском сокровища и древней цивилизацией стара как мемасы из 2009.Сюжет скучен с ним вообще ничего не происходит - просто ходишь по подземельям, которые ничуть не напомнили мне о цивилизации Майя.Концовка так же скучна как и начало. И самое моё любимое - мины!!!А вот почему бы не вставить мины в двери?Точно, а дверей сделать очень много!И вот чтобы когда выбрал неверную нужно проходить все с начала.Зшбс идея, не перестаю ею поражаться. Головоломки ниочем.Как я должен был соотнести кол-во квадратов с иероглифами на стенах?Причем вообще иллюминаты с их цветными треугольниками?Наверно это слишком туповат для таких высокоинтеллектуальных головоломок. А ГГ то как хорош.Настолько хорош, что не отказывает себе застрять на ступеньках, да и вообще на ровном месте.Прыжок?Да зачем и так сойдет. Думаю моя оценка ясна.
Баралгин, всем головоломкам есть объяснение, иероглифы это цифры в начале. Прыжок не сделал, так как с ним можно обойти ловушки. Застревает часто, это мой косяк, но приключение оченб сложное, и у меня не идёт мод на расширение сложности, поэтому было сложно. Головоломки кончаются смертью. А как иначе? Головоломок не так много, чтобы жаловаться на это. Идея не особо оригинальная. Это так. Я над ней не парился, это лишь ответка споремастеру