Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скандалистские горы
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Седьмой прикл из моего цикла "Быть готовым ко всему".

Атом-1 проникли на пиратскую базу и освободили группу солдат сбитого "Хастлера" (см. Известь). База оказалась золотой жилой: файлы, записи, фотографии... На некоторых фотографиях засветились члены отряда "Феникс".
Отряд принимал участие во многих сложных операциях, и большинство были окончены успешно. Кроме операции "Скандалистские горы". После её провала (и "полу-провала" операции "Любовь и надежда", которую я разложу потом) отряд "Феникс" был расформирован, за пять лет до начала основных событий.
Задача операции - найти и ликвидировать пирата Харбина "Скандалиста" Риггса. Скандалист на то время был влиятельным пиратом, и часто грабил корабли и торговые пункты Нейтонитской империи. Было решено его уничтожить.
Члены отряда:
Капитан Олден Куперсон (лидер), лейтенант Итзер "Эдж" Самирос, сержант 1-ого класса Орисайд "Эйсид" Филистон, сержант Дармон "Фёрст" Алейвер и сержант (на время основных игровых событий - капитан) Дректон "Дайден" Чейн (вы будете играть от его лица).
Также, в операции участвуют члены спецотряда "Аурум". По плану, Неон высаживаются к югу от базы. Задача Метеоров - подорвать топливную станцию, чтобы часть пиратов отвлеклась на него.





Большая просьба не использовать маскировку. Прикл создавался с условием того, что маскировка использоваться не будет. Во 2 акте ваш напарник может застрять в корнях деревьев. Это излечимо, просто подойдите к нему поближе и он сам выбежит оттуда. Город, в котором будет происходить действие прикла, полуразрушен из-за гражданской войны. Не пугайтесь, если увидите упавшие вертолёты или брошенные машины.
26.06.2019 | Просмотры: 177 | Загрузки: 19 | Комментарии: 6
Добавил: kashalot
Всего комментариев: 6
+2   Спам
5 Toster   (27.06.2019 23:06)
Хм, почему бы мне не начать оценивать цикл с седьмой части? Этим и займусь.
1. Геймплей хорош. Порадовало наличие выбора пути и эта погоня. Всё быстро динамично 10/10
2.сюжет отлично работает как флешбек, выглядит даже как отдельное приключение, что отлично подходит для рассказа, не хватает разве что должного вступления, его здесь лучше было бы написать от лица Дайдена. Ну и это дыра в стене… она никем не охраняется? Именно то место, через которое мы и прошли пираты не додумались снабдить охраной. А в целом ответвление сюжета про пиратов интересное хотелось бы, чтобы эта сюжетка переплелась и со сноргонами для масштаба. 10/10
3. Творения… хм, ну они как всегда. Техника хорошая. Существа так себе. Есть прогресс, но только со спины. Одел бы ты своих нейтонитов получше, а то одна пластина на брюхе в качестве передней брони не годится. 7/10
4.Окружение добротное лес и база пиратов выглядят хорошо. Но вот город. Город плох и его спасают разве что неплохо расставленные существа и техника. 7/10
5. Текст красивый, ошибок не заметил. 10/10
Итог: 8.8/10 Хорошее приключение, пока одно из лучших приключений цикла.
+1   Спам
2 Sporemaster5675   (27.06.2019 12:52)
А как же создавать здания самому, окрашивать существ не в один цвет и делать локации проработаннее? Количество не работает как качество. Вместо создания большого количества приклов попробуй сделать один не средне-низкого, а высокого качества.
3 kashalot   (27.06.2019 13:41)
хорошо, учту. Со зданиями у меня беда, в мои приклы лучше вписываются максисовские, я уже проверял, хотя попробую что-нибудь годное сварганить в городской боёвке. Насчёт цвета существ - это уже на любителя, не вижу смысла за это делать замечания. Я старался делать сущей, схожих с людьми (без пятен, полос etc). Насчёт локаций, город полуразрушен, добавил бы трупов и побольше развалин, да индикатор сложности мешает (на лицензиях мод не работает), с базой тоже самое.
6 Sporemaster5675   (17.07.2019 15:09)
На лицензиях мод не работает? Ну это не оправдание. Скачай еще и пиратку специально для приклов, без мода, уменьшающего сложность прикла крайне редко годнота получается.
4 sergaa101   (27.06.2019 14:09)
А, да? Ну не знаю. Я же говорил: в 5-м акте всё идёт быстро, не рассмотрел.
+4   Спам
1 sergaa101   (26.06.2019 19:32)
Спустя полтора месяца... дошло до релиза. Долго, но мы хотя бы дождались. (некоторые пообещают продолжение и благополучно испаряются из интернета навек, не будьте такими) Я за это успел отдохнуть и деград... забыл, что такое оценивать приклы. Вперёд!
1. Прикл состоит из 2-х жанров. Первый - стелс, второй - экшн с перестрелками. При чём сменяются они быстро и динамично. Ну и куда без косяков: со 2-м актом у меня возникла проблема. Итак, все, кто будет играть, не говорите с напарником во 2-м акте. пока не доберётесь до щели в стене. Что до последнего, то там тебя могут быстро убить (очень быстро убить!), плюс ещё чисто теоретически мы и Скандалисту можем сделать то же (если его по сюжету не убивают, так какого рожна его сделали уязвимым для атак, да ещё со здоровьем 200? Автор, надо было его сделать неубиваемым). Да, всё это - мелочи, но 3 такие - и уже ставлю +-, так что аккуратнее. +
2.Когда мне только пришлось запустить прикл, я словил пару флешбеков. Лес и дорога слишком похожи на те, что во 2-м и 3-м приклах из этой серии. Город достаточно живописный (ага, разбитые самолёты, горящие здания, намертво примёрзшая река возле моста (а мост, кстати, неплохой (по крайней мере с вида сбоку (я по нему так и не прошёлся (больше скобок!)))), стоящие тут и там ограбители корованов и всё это на фоне неплохого такого мороза - самая весёлая городская атмосфера), а во время погони кадры сменяются быстро, так что вы можете их и не заметить. Короче да, что-то стало лучше. +
3. Здесь интересно то, что можно идти как на прорыв, по главной дороге (удачи вам в этом), так и окольными путями в лесу (но если выберете лес, будьте готовы ко внезапной невидимой стене). Лично у меня союзник нигде и ни в каких деревьях не застревал во 2-м акте (не исключаю, что у вас такое может быть), патрули патрулировали спокойно, без багов (так, я сейчас серьёзно?!). Впрочем, с ботами стало лучше. +
4. Сюжет нам повествует о истории пятилетней давности (теперь понятно, почему я вижу флешбек во флешбеке). Как по мне, неплохая разрядка после всего этого замеса с пиратами. Если я правильно соображаю, тот пират из 5-й части - именно Скандалист. И могу сделать прогноз, что сюжет не двинется, пока мы грабителя торговых кораблей и пунктов (блин, да это же Номад!) не познакомим с пулей. Кстати, неплохой вариант движения сюжета. +
5. Автозамены нет. +
Итого вышло:+++++. 5. Видать, не зря старался. Могу только поздравить и пожелать не съезжать с этого уровня.
Насчёт второго совета: всегда есть запасной вариант. Я поставил левую руку на клавиатуру и побежал пешком за машиной, когда меня скинули. Какие проблемы?
Неплохо. До скорого.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Что вы думаете о DarkSpore?
Всего ответов: 4072
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 2
Из них гостей: 2
Пользователей: 0