
Ну чё, пацаны, вангуем боссфайт в финале цикла?
1. Тут мы играем, насколько я понимаю, за антагониста. Но, прочитав описание, я подумал, что все эти герои - персонажи каких-то сказок. Но нет. Не гуглите Тересея. Вообще, я не совсем понимал, кто это такие. Только пройдя прикл до конца (с третьей попытки (!!!)) я имел представление о прошлом этих чувачков.
Сложно выбрать оценку. Хороший ход событий, но плохое раскрытие персонажей. Ставлю плюс-минус.
2. Геймплей порадовал. Тут тебе и головоломка (первый камень я так и не смог найти, пришлось зайти в редактор, не бейте), и скример (хотя довольно предсказуемый) с горгульями, и неплохая боёвка. Вот только бой со стражником в финале меня не впечатлил. Каждые пять-десять секунд он использует атаку льдом, что ну очень неприятно. К тому же, сначала надо с ним поговорить, и всё это в одном акте. Окей, сольём это на недостаток актов в споре.
Ставлю плюс.
3. Творения хороши, лично мне понравились. Тут без претензий.
Ставлю плюс.
4. Окружение приемлемое. Не идеальное, конечно, но играть можно. Всякие павуки бегают, старые развалины по всюду... Но что меня разочаровало, так это последняя локация. Если на этой планете всё такое древнее, то почему внутри храма четыре-пять висящих паутин и пару лоз, висящих с потолка? Можно же было добавить, скажем, разбросанные камни, либо остатки от стен или потолка. Должно же было что-то да рухнуть за такой промежуток времени.
Ставлю плюс, но с натяжкой. Всё же, древний храм не выглядит таким уж древним.
5. С текстом всё в порядке (но я заметил одну ошибку в описании приключения).
Ставлю плюс.
Да, повторюсь, прошёл я это приключение с третьего раза. Первый раз мне пришлось покинуть игру в поисках первого ключа в редакторе (ибо ключ слишком сильно сливается с местом, где он лежит). Во второй раз я покинул игру из-за того, что оставил посох на первой локации. Кто ж знал, что он пригодится...
Буду дальше следить за сюжетом, он становится всё интереснее и интереснее.
Итог - 4.