
Спасибо за отзыв, с радостью прочитал его))
При создании этого приключения, я поставил себе цель сделать максимально большие и живые города в рамках этого сайта и PG. Да, я понимаю, что там легко потеряться, особенно в городе будущего, но я компенсировал это тем, что там можно взаимодействовать практически с любым объектом. Когда я делал это приключение, мне хотелось создать что-то на подобие отдельной игры, чтобы у игрока частично пропало ощущение, что он играет в spore. Жаль конечно, что я опять упёрся в сложность редактора, а мне ведь хотелось ещё сделать возможность заходить внутрь каждого здания и много-много чего ещё.
С искусственным интеллектом иногда бывают трудности, поэтому я часто отказываюсь от его использования в рамках основных квестов, а также применения скрытых механик, так как из-за недоработанного движка игры всегда есть вероятность того, что они дадут сбой. Исключение я сделал только для Кода гроксов, где я поставил цель создать наиболее разнообразное с точки зрения геймплея приключение.
Насчёт сюжета может создаться ощущение, что он коротковат, но если бы не 8 актов и ограничения на кол-во символов в тексте, я бы туда напихал много чего ещё. Тут дело ещё в том, что я не люблю делать циклы в рамках одной сюжетной линии, поэтому компактно и органично уместил всё в одном приключении. Про путешествия во времени практически никто не делал годных приключений, исключение только Баралгин с его Временным кодом. Не смотря хорошее качество проработки, пускай и с модом который есть не у каждого, идёя путешествия во времени была раскрыта слишком просто, как и у других творцов. Я решил подойти к этому сюжетному вопросу, как мне и подобает, максимально нестандартно в рамках spore, ведь на мой взгляд самое важное не новизна или оригинальность идеи, а неповторимость её реализации.
На самом деле все мои приключения происходят в одной вселенной, но с абсолютно разными историями, вот сейчас я как раз и делаю новое приключение, где хочу более глубоко рассмотреть концепцию гиперкубов и многого другого. Оно не будет продолжением Пожирателя времени, но продолжит его идею и сложит все мои приключения в единый пазл. Проблема только в том, что я не совсем знаю, когда закончу его, так как у меня плотный график, а хочу я его сделать ещё более масштабным, чем Адская бездна, скорее всего оно будет самым масштабным во всём русскоязычном комьюнити (но это не точно).