[Приключение] Пожиратель времени

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Данная история повествует об учёном по имени Дезмонд, который в результате несчастного случая потерял свою жену и дочь. Горе от потери своих близких заставило его загореться одержимым желанием создать машину времени и пространства (в приключении объясняется разница между обычной машиной времени), дабы вернуться в прошлое и предотвратить их гибель. Удастся ли ему свершить свой замысел? И что же ждёт его по итогу?

Помимо основного сюжета и геймплея, у приключения есть множество побочных квестов. Все локации, в которых вы окажитесь, очень насыщенны и проработаны.
17.05.2022 | Просмотры: 799 | Загрузки: 71 | Комментарии: 8
Всего комментариев: 8
+1   Спам
3 AntonioMarshmallow   (05.12.2024 17:47) [Материал]
Наверное, мне не очень понравился сюжет приключения, диалоги, но это скорее дело вкуса, я думаю. Но что мне точно понравилось, это картинка, автор очень грамотно всё расставил, всё выглядит красиво и кинематографично. Пожалуй, такого уровня постановки я ещё нигде не видел, это определённо заслуживает похвалы и уважения. Может мне и не очень заходят твои приклы как целостные произведения, но ты пользователь, который двигает этот сайт в лучшую сторону, я рад жить с тобой в одну эпоху.
+1   Спам
5 spode3578   (07.12.2024 11:27) [Материал]
Спасибо за отзыв. Ну а вкусах спорить ну буду, это вещь субъективная. Если честно, то мне самому не нравятся более 90% приключений, в которые я играл. Но так как я понимаю, что проблема на самом деле в моих специфических вкусах, то стараюсь оценивать приключение по мере того, как стралася над ним сам автор. Даже если приключение получилось никакущим, но я вижу, что автор вкладывал в него душу (но просто упёрся в потолок своих текущих возможностей), то в таком случае я оставлю похвалу, а ошибки и рекомендации по техническому оформлению могу расписать ему в личных сообщениях, ну или в комментах скрываю их значком "спойлер". По крайней мере на мой взгляд подобный подход куда лучше стимулирует новичков к развитию, нежели показушная "порка". В очень редких случаях могу оставить развернутую критику, но чтобы у меня появилось такое желание, нужно очень сильно накосячить...
Я рассматривал возможность разбивки одного приключения на два или три (по сути это уже цикл), но понаблюдав за аудиторией заметил, что они не будут так охотно скачивать приклы, скорее всего из-за риска потери целостности повествования, даже если их вложить в один файл. Ну а некоторым как мне, например, просто лень переигрывать в несколько частей в рамках одной истории. Другое дело, это создание сборников из приключений. Вот я три года назад на одном нам с тобой известном сайте для приклоделов (не буду писать название, так как модераторы его удалят) выложил сборник из семи приключений для свободного капитана. Хоть они и связанны между собой, но каждое приключение представляет отдельную историю, не похожую на предыдущую. Вот там как раз было очень много скачиваний, по крайней мере для нынешнего времени.
6 AntonioMarshmallow   (08.12.2024 10:34) [Материал]
А тебе доводилось делать головоломки в Spore?
7 spode3578   (08.12.2024 18:51) [Материал]
Я крайне редко делаю головоломки, но на мой взгляд они довольно простоваты. По моему мнению, проблема на самом деле в забагованном движке игры и применение механик с головоломками не самое благонадежное решение, ведь вероятность того, что может что-то пойти не так далеко не самая маленькая. По этой причине, при создании приключения я решил делать ставку на стабильность, чтобы у потенциального игрока приключение работало без серьёзных багов, которые способны заруинить весь геймплей. Если я и делаю головоломки, то стараюсь сделать их не сильно замудрёнными, а компенсирую я это тем, что разбавляю их другими типами геймплея.
Если говорить о приключениях на этом сайте, то я использовал некое подобие головоломок в Коде гроксов и Адской бездне.
8 AntonioMarshmallow   (11.12.2024 16:24) [Материал]
Согласен, но бороться с забаганным движком Spore довольно занятное занятие.
2 spode3578   (29.04.2024 11:20) [Материал]
Спасибо за отзыв, с радостью прочитал его))
При создании этого приключения, я поставил себе цель сделать максимально большие и живые города в рамках этого сайта и PG. Да, я понимаю, что там легко потеряться, особенно в городе будущего, но я компенсировал это тем, что там можно взаимодействовать практически с любым объектом. Когда я делал это приключение, мне хотелось создать что-то на подобие отдельной игры, чтобы у игрока частично пропало ощущение, что он играет в spore. Жаль конечно, что я опять упёрся в сложность редактора, а мне ведь хотелось ещё сделать возможность заходить внутрь каждого здания и много-много чего ещё.
С искусственным интеллектом иногда бывают трудности, поэтому я часто отказываюсь от его использования в рамках основных квестов, а также применения скрытых механик, так как из-за недоработанного движка игры всегда есть вероятность того, что они дадут сбой. Исключение я сделал только для Кода гроксов, где я поставил цель создать наиболее разнообразное с точки зрения геймплея приключение.
Насчёт сюжета может создаться ощущение, что он коротковат, но если бы не 8 актов и ограничения на кол-во символов в тексте, я бы туда напихал много чего ещё. Тут дело ещё в том, что я не люблю делать циклы в рамках одной сюжетной линии, поэтому компактно и органично уместил всё в одном приключении. Про путешествия во времени практически никто не делал годных приключений, исключение только Баралгин с его Временным кодом. Не смотря хорошее качество проработки, пускай и с модом который есть не у каждого, идёя путешествия во времени была раскрыта слишком просто, как и у других творцов. Я решил подойти к этому сюжетному вопросу, как мне и подобает, максимально нестандартно в рамках spore, ведь на мой взгляд самое важное не новизна или оригинальность идеи, а неповторимость её реализации.
На самом деле все мои приключения происходят в одной вселенной, но с абсолютно разными историями, вот сейчас я как раз и делаю новое приключение, где хочу более глубоко рассмотреть концепцию гиперкубов и многого другого. Оно не будет продолжением Пожирателя времени, но продолжит его идею и сложит все мои приключения в единый пазл. Проблема только в том, что я не совсем знаю, когда закончу его, так как у меня плотный график, а хочу я его сделать ещё более масштабным, чем Адская бездна, скорее всего оно будет самым масштабным во всём русскоязычном комьюнити (но это не точно).
4 AntonioMarshmallow   (05.12.2024 17:51) [Материал]
Кстати, советую, начать (и повести за собой других людей) искусственно убирать ограничения редактора приключений. Если ты действительно хочешь сделать 16 актов, сделай 2 приключения, это конечно будет достаточно сложно (делать прикл на ходу не получится, надо всё детально продумать, хотя мне кажется, что ты так и делаешь), но в дальнейшем мы избавимся от оков Maxis. Я, кстати, как раз сейчас готовлю приключения, в котором будет порядка 50 приключений на час-два игры (не так много актов, много смен персонажей и смежных историй). Удачи в создании приключений!
+1   Спам
1 Eanyfron   (23.04.2024 15:38) [Материал]
Ещё эти будки и убийцы... После "Расследования в Бевальне" у меня появились некоторые подозрения о причинах их появления. Слова бармена - это ведь не просто пасхалка?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Как Вы относитесь к прилёту инопланетян на Землю?
Всего ответов: 5589
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 2
Из них гостей: 1
Пользователей: 1