Сначала начал писать рецензию на приключение, а потом увидел, что автор ждёт прихода критиков. Дорогой автор, я понимаю вас и разделяю ваши чувства, я тоже опечален тем фактом, что актив в spore-коммьюнити просел так сильно, что иной раз и не надеешься увидеть развёрнутый комментарий под своей работой, в которую были вложены и время, и силы, и эмоции. Но мы не должны унывать, а уж тем более сдаваться. Давайте подавать пример людям и писать больше подробных комментариев, выкладывать больше работ, хотя бы по мере возможностей. Помните, что нашим примером могут вдохновиться другие люди, и тогда всё, что мы делали до этого, уже будет сделано не зря.
После небольшого лирического отступления пора переходить к рецензии.
Первая мысль, которая пришла мне в голову по ходу прохождения - стройка дороги выглядит как сборище начальников: ни пяди земли не вскопано, никакой техники нет, понять что это стройка невозможно, но возможно я чего-то как раз и не понял.
Следующая возникшая мысль: диалоги написаны будто не по-русски, помимо этого встречаются опечатки, например пропущенные буквы. Поскольку диалоги в большинстве случаев занимают заметную часть приключения, необходимо писать их так, чтобы не цеплять взгляд читателя нарушенной структурой и прочими недочётами.
Приведу примеры совсем странных выражений, которые встретились в приключении:
“Хоть как то осмотреться как нибудь”
“Еда стала инфекционным трупом”
“Я что то чувствую огромное, когда мы его заберем”
“Кто нибудь знает что произошло везде!?”
Даже в своём контексте эти фразы не звучат нормально, над написанием текстов нужно серьёзно поработать.
Хорошо написанные диалоги можно посмотреть в последних приключениях AntonioMarshmallow, приключениях Баралгина или в моём последнем приключении.
Теперь пару слов об окружении и проработке карты в целом.
Здания непропорционально большие по отношению к существам, их можно было бы уменьшить процентов на 20, при этом ориентироваться нужно на размер дверей и окон, которые должны быть соразмерны жителям города.
Дорога во втором акте пустая, по ней скучно идти, второй акт уже утомляет, а стыки вдоль дороги сделаны в некоторых местах уж очень небрежно. Также асфальтированная дорога не может повторять все изгибы ландшафта, в реальной жизни их стараются выравнивать, например, при помощи насыпей, но вы можете придумать и своё решение этой проблемы.
Древний храм посреди голой равнины, так ещё и на возвышенности, выглядит слишком нелепо, лучше уж было посмотреть, как выглядят археологические раскопки в реальности.
При этом некоторые колонны частично висят в воздухе.
При исследовании обелиска не выставлен кадр, как раз в этот момент и бросилась в глаза колонна, основание которой слегка выступает над землёй.
Что в приключении происходит в принципе не очень понятно, проблемы со сторителлингом особенно заметны во последних актах.
Тем не менее, автору хочу пожелать творческого роста и надеюсь увидеть его следующие работы, в которых будут устранены описанные ошибки и недочёты.
С уважением, kletka228