[Приключение] Помощь Адларимам

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Вам послали очередной неизвестный сигнал и вы решили высадиться на планету, от которой он шёл.
В итоге вы нашли цивилизацию Адларимов, которая просит вас возглавить их команду исследователей, найти храм и взять золотого гнома.
Что-же произойдёт, если вы всё сделаете?

Совет: чтобы не забомбить от живучести пауков - наденьте на капитана хоть какое-тот оружие.
11.12.2024 | Просмотры: 305 | Загрузки: 25 | Комментарии: 10
Всего комментариев: 10
10 Jozelavan   (27.05.2025 13:10) [Материал]
По дороге к пуффиту ещё стоят два БТР. Возможно Адларимы хотели уничтожить пуффита, зная о его силе...

Мда, кажется я зашёл слишком далеко facepalm
9 Jozelavan   (23.05.2025 21:39) [Материал]
Приключение мне ну ОЧЕНЬ понравилось, много прикольных пасхалок и шуток. На вопрос в конце я решил попробовать ответить...
*ВНИМАНИЕ: Если я несу бред не надо меня хейтить, возможно я пересмотрел роликов с теориями о Споре и других играх*
Что у нас там есть? Город Адларимов, руины, пуффит и камни с пожаром разбросанные в округе. Обратим внимание на, казалось-бы незначительной части сюжета - пуффита. Это просто пасхалка, но это только на первый взгляд. Что у нас с ним странное? После нахождения чудовища пуффит становится "сгоревшим" однако подлизости никаких пожаров не было, что интересно. Также у дороги к нему стоят два БТР, что тоже вызывает много вопросов, как и сама дорога: почему такая широкая и длинная дорога ведёт только к одному пуффиту? И почему эта единственная дорога из города? И кому принадлежали руины???
Давайте сравним с другим приключением, а именно "Зловещие руины". Что у них общего? Первое - три одинаковых творения - древнее чудище (Надзиратель), паук (гробница) и пуффит. Второе - в обоих приключениях нужно собрать драгоценности. Третье - В обоих руинах есть золотая скульптура (Лама и гном). Что мы имеем теперь? Подозрительная схожесть с "Зловещими руинами". Самое интересное, что пуффиты всегда где-нибудь прячутся, в "Зловещих руинах" - же пуффит спрятался за стенкой (возможно от пауков). В "Помощи Адларимам" он вообще ушёл за море и к нему одному ведёт целая дорога, но потом резко обрывается.
Собрав всё это вместе я сам построил теорию. Ещё до этого была теория, что пуффиты - это высший разум, который наблюдает за всем из разных точек, я "продолжу" эту теорию. Мне кажется, что эти руины пренадлежали пуффитам...
Короче, жила была расса пуффитов, сверхмогущественных существ колонизирующие уже (как минимум) две планеты и хранившие в каждой планете по древней золотой скульптуре. На одной из планет (где их город больше) жила ещё раса пауков (гробниц). Пауки обзавидовались пуффитам и напали на них. Видимо у них было мощное оружие и в живых остался лишь один, который спрятался за стенкой. Пауки захватили их первый город. Спустя много лет пуффит отправился в другой город, где всё было хорошо. По пути туда он заметил, что золотые скульптуры остались и пауки поставили охранника для них - Надзирателя. Придя в город он увидел страшную картину: этот город тоже кишал пауками. Так-же неподалёку от них есть ещё одна раса (раса адларимов была не такая развитая как сейчас). Несколько дорог вели из городка, но пуффит решил присвоить себе хотя-бы этот город. Он отошёл подальше (чтоб пауки не увидели), Сделал так, чтоб все дороги на планете заросли или исчезли (я говорил, что они сверхмогущественные) сделал одну единственную дорогу к себе и к паукам, и стал следить. Когда капитан забрал золотую статую то именно пуфит использовал своё могущество, он сделал взрыв, он раскидал камни и поджёг из, при этом нагревшись порозовев. Он хотел уничтожить эту планету, но магущества не хватило. Он начал с тех пор странствовать по планетам (а может и по галактикам) и следить за всем происходящим, и думать, кого можно взять под свою власть. То есть все пуффиты из большинства приключений - это одно и то-же существо, одна и та-же личность (кроме города приключений и непростых переговоров, пауки никого не убивали, они стёрли всем память и изгнали из города). Он притворяется животным, чтобы никто ничего не заподозрил.
P. S. Я просто люблю составлять теории о сюжете игр) потом сделаю приключение про расу пуффитов.
8 Ivan909   (08.04.2025 08:35) [Материал]
Прикольно, но “Я что то чувствую огромное, когда мы его заберем”, “Кто нибудь знает что произошло везде!?” что-то как-то странно написано.
7 kirill_net   (15.03.2025 15:58) [Материал]
хорошие приключение, но об способе завершения последних двух актов нужно ещё догадается
6 AntonioMarshmallow   (11.01.2025 22:33) [Материал]
Извиняюсь, написал ради хайпа, для новичка сойдёт)
4 Faceless   (06.01.2025 12:05) [Материал]
AntonioMarshmallow, ну нельзя назвать приключение ущербным, с учётом того, что это первое приключение от данного автора. Соглашусь с тем, что приключение действительно сухое, но с опытом это пройдёт.

Да, в тексте присутствуют ошибки, в будущем будь внимательнее перед отправкой.

Работай с ландшафтом. Покрытие и как никак дороги ты сделал, но здания в городе местами висят в воздухе, аж глаза вытекают.

Прикольно что ты, как и в оригинальных приключениях Maxis пригрел пуффита ;)

Ещё раз повторюсь, приключение суховато, однако сама задумка не плохая. Сразу видно что ты вдохновился оригинальным приключением про золотую ламу :) Не бойся и делай приключения дальше, с опытом приключения будут куда лучше! ^_^
5 sodacherovich   (11.01.2025 08:42) [Материал]
Автор этого прикла не Antonio,но в будущем учту все ошибки.
3 kletka228   (03.01.2025 19:23) [Материал]
Сначала начал писать рецензию на приключение, а потом увидел, что автор ждёт прихода критиков. Дорогой автор, я понимаю вас и разделяю ваши чувства, я тоже опечален тем фактом, что актив в spore-коммьюнити просел так сильно, что иной раз и не надеешься увидеть развёрнутый комментарий под своей работой, в которую были вложены и время, и силы, и эмоции. Но мы не должны унывать, а уж тем более сдаваться. Давайте подавать пример людям и писать больше подробных комментариев, выкладывать больше работ, хотя бы по мере возможностей. Помните, что нашим примером могут вдохновиться другие люди, и тогда всё, что мы делали до этого, уже будет сделано не зря.

После небольшого лирического отступления пора переходить к рецензии.

Первая мысль, которая пришла мне в голову по ходу прохождения - стройка дороги выглядит как сборище начальников: ни пяди земли не вскопано, никакой техники нет, понять что это стройка невозможно, но возможно я чего-то как раз и не понял.

Следующая возникшая мысль: диалоги написаны будто не по-русски, помимо этого встречаются опечатки, например пропущенные буквы. Поскольку диалоги в большинстве случаев занимают заметную часть приключения, необходимо писать их так, чтобы не цеплять взгляд читателя нарушенной структурой и прочими недочётами.

Приведу примеры совсем странных выражений, которые встретились в приключении:
“Хоть как то осмотреться как нибудь”
“Еда стала инфекционным трупом”
“Я что то чувствую огромное, когда мы его заберем”
“Кто нибудь знает что произошло везде!?”

Даже в своём контексте эти фразы не звучат нормально, над написанием текстов нужно серьёзно поработать.

Хорошо написанные диалоги можно посмотреть в последних приключениях AntonioMarshmallow, приключениях Баралгина или в моём последнем приключении.

Теперь пару слов об окружении и проработке карты в целом.
Здания непропорционально большие по отношению к существам, их можно было бы уменьшить процентов на 20, при этом ориентироваться нужно на размер дверей и окон, которые должны быть соразмерны жителям города.

Дорога во втором акте пустая, по ней скучно идти, второй акт уже утомляет, а стыки вдоль дороги сделаны в некоторых местах уж очень небрежно. Также асфальтированная дорога не может повторять все изгибы ландшафта, в реальной жизни их стараются выравнивать, например, при помощи насыпей, но вы можете придумать и своё решение этой проблемы.

Древний храм посреди голой равнины, так ещё и на возвышенности, выглядит слишком нелепо, лучше уж было посмотреть, как выглядят археологические раскопки в реальности.
При этом некоторые колонны частично висят в воздухе.

При исследовании обелиска не выставлен кадр, как раз в этот момент и бросилась в глаза колонна, основание которой слегка выступает над землёй.

Что в приключении происходит в принципе не очень понятно, проблемы со сторителлингом особенно заметны во последних актах.

Тем не менее, автору хочу пожелать творческого роста и надеюсь увидеть его следующие работы, в которых будут устранены описанные ошибки и недочёты.

С уважением, kletka228
2 AntonioMarshmallow   (03.01.2025 18:08) [Материал]
Существа прикольные. Адролим в шляпе - вылитый Индиана Джонсон. Почему рабочие следуют за мной, как за флейтистом из Гамельна? Умиротворяюще. "Живи как можно лучше". Хорошо, спасибо. Приключение так-то весьма ущербно.
1 sodacherovich   (03.01.2025 09:51) [Материал]
До сих пор ноль коментов!? Даже ни одного критика не придет?....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Что Вы думаете о DarkSpore?
Всего ответов: 4694
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 5
Из них гостей: 4
Пользователей: 1