Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.
PlatinumSpore - глобальная модификация, затрагивающая все этапы игры.
Изменения на этапе "Клетка":
• Новый 3D-редактор клеток с расширенным функционалом (например, появилась возможность изменять позвоночник, что было доступно только в редакторе существ).
Изменения на этапе "Существо":
• Существо может дольше продержаться без еды.
• Каждый раз, когда Вы едите, Вы получаете 3 балла ДНК.
• Здоровье Отшельников уменьшено до 200.
• Изменены способности существ. Теперь они могут стрелять молниями, топать и т.д.
• Увеличено число животных в гнездах.
• Увеличена скорость полета.
• Увеличена высота прыжка.
• Увеличено количество переходов к новому гнезду.
• Монстры ходят парами (у каждого по 500 единиц здоровья).
• Отшельники ходят парами (с одним взрослым и одним ребенком).
• Этап стал длиннее, но интереснее.
Изменения на этапе "Племя":
• Жители племени начинают голодать в десять раз позже.
• Младенцы растут 30 секунд вместо 1 минуты.
• Хижины с инструментами можно размещать в любом месте.
• Стартовые запасы еды увеличены до 25 ед.
• Максимальное количество жителей племени увеличено до 24.
Изменения на этапе "Цивилизация":
• Изменены названия цивилизаций.
Мод PlatinumSpore существенно изменяет этап "Космос":
• Увеличено начальное количество спорлингов до 1 000 000.
• Нападения пиратов и экологические катастрофы происходят в 2 раза реже.
• Для предотвращения экологической катастрофы необходимо уничтожить только 4 существа.
• Увеличено количество артефактов в галактике и максимальное количество артефактов на одной планете (до 4).
• Штраф от союза с Гроксами теперь гораздо ниже (примерно -10).
• Удален штраф, связанный с нарушением Галактического Кодекса ("Взломан Код Галактики").
• Миссии, выполненные для Гроксов, будут больше повышать их отношение к Вам.
• Другие империи тоже могут быть "Рыцарями".
• Посох жизни теперь бесконечен.
• Код "moremoney" дает 2.4 миллиона спорлингов.
• Уменьшено количество необходимых баллов для получения некоторых знаков отличия.
• Увеличено необходимое число кодов, для получения знака отличия "Шулер" (до 10 000 000).
• Как только вы получите знак отличия "Колонист", инструмент "Колония" станет бесконечным.
• На планетах с терраиндексами Т1 и Т2 можно ставить колонии с таким же количеством зданий, как на планетах с терраиндексом Т3 .
• Значительно снижен шанс уничтожения колонии до ее захвата.
• Доступны все инструменты BetterSpore, но удалены EPICWARZ.
• В заповедники помещается до 120 существ.
• Поднять терраиндекс планеты стало немного проще.
• Максимальное количество каких-либо объектов в грузовом отсеке увеличено до 999.
• Число торговых маршрутов практически неограниченно.
• Увеличен масштаб планет, звезд, газовых гигантов, лун, и т.д.
• Просьба к союзникам напасть на кого-либо обходится в 2 раза дешевле.
• Энергия расходуется в 2 раза медленнее.
• Все инструменты терраформирования перезаряжаются в 2 раза быстрее.
• Производство пряности немного увеличено, при игре на легком уровне сложности.
• Стоимость инструментов изменена для разных уровней сложности.
• Здоровье врагов изменено для разных уровней сложности.
• У империй будет больше колоний в одной системе, и они будут быстрее захватывать территорию.
• Увеличено количество NPC, которые делают вам подарки.
• На подарок для NPC требуется меньше денег (они были слишком жадными).
• Увеличена эффективность Убер-башен: теперь они защищают от нападающих на 100%.
• За предотвращение экологической катастрофы империи будут платить приблизительно 1000 спорлингов.
• Империи отправляют за вами конвой только при отношении -100.
• Изменены все названия пряностей, а также их описания.
• Добавлены новые пряности от Logarithm64.
• Добавлены 3 новых инструмента терраформирования (первый - позволяет превратить планету в Кубическую, второй - в подобную Земле, третий - инвертирует поверхность планеты: превращает сушу в океан, а океан в сушу).
• Добавлено множество новых оружий (а также улучшений/модернизаций/апгрейдов оружий).
• Добавлено автосохранение (нашел случайно и понятия не имею, как оно работает, пожалуйста, проверьте это, и скажите мне, как это работает и работает ли вообще).
Автор мода: Morturious
Помог с переводом описания: Seven. О всех ошибках и неточностях сообщайте лично.
Изменения на этапе "Клетка":
• Новый 3D-редактор клеток с расширенным функционалом (например, появилась возможность изменять позвоночник, что было доступно только в редакторе существ).
Изменения на этапе "Существо":
• Существо может дольше продержаться без еды.
• Каждый раз, когда Вы едите, Вы получаете 3 балла ДНК.
• Здоровье Отшельников уменьшено до 200.
• Изменены способности существ. Теперь они могут стрелять молниями, топать и т.д.
• Увеличено число животных в гнездах.
• Увеличена скорость полета.
• Увеличена высота прыжка.
• Увеличено количество переходов к новому гнезду.
• Монстры ходят парами (у каждого по 500 единиц здоровья).
• Отшельники ходят парами (с одним взрослым и одним ребенком).
• Этап стал длиннее, но интереснее.
Изменения на этапе "Племя":
• Жители племени начинают голодать в десять раз позже.
• Младенцы растут 30 секунд вместо 1 минуты.
• Хижины с инструментами можно размещать в любом месте.
• Стартовые запасы еды увеличены до 25 ед.
• Максимальное количество жителей племени увеличено до 24.
Изменения на этапе "Цивилизация":
• Изменены названия цивилизаций.
Мод PlatinumSpore существенно изменяет этап "Космос":
• Увеличено начальное количество спорлингов до 1 000 000.
• Нападения пиратов и экологические катастрофы происходят в 2 раза реже.
• Для предотвращения экологической катастрофы необходимо уничтожить только 4 существа.
• Увеличено количество артефактов в галактике и максимальное количество артефактов на одной планете (до 4).
• Штраф от союза с Гроксами теперь гораздо ниже (примерно -10).
• Удален штраф, связанный с нарушением Галактического Кодекса ("Взломан Код Галактики").
• Миссии, выполненные для Гроксов, будут больше повышать их отношение к Вам.
• Другие империи тоже могут быть "Рыцарями".
• Посох жизни теперь бесконечен.
• Код "moremoney" дает 2.4 миллиона спорлингов.
• Уменьшено количество необходимых баллов для получения некоторых знаков отличия.
• Увеличено необходимое число кодов, для получения знака отличия "Шулер" (до 10 000 000).
• Как только вы получите знак отличия "Колонист", инструмент "Колония" станет бесконечным.
• На планетах с терраиндексами Т1 и Т2 можно ставить колонии с таким же количеством зданий, как на планетах с терраиндексом Т3 .
• Значительно снижен шанс уничтожения колонии до ее захвата.
• Доступны все инструменты BetterSpore, но удалены EPICWARZ.
• В заповедники помещается до 120 существ.
• Поднять терраиндекс планеты стало немного проще.
• Максимальное количество каких-либо объектов в грузовом отсеке увеличено до 999.
• Число торговых маршрутов практически неограниченно.
• Увеличен масштаб планет, звезд, газовых гигантов, лун, и т.д.
• Просьба к союзникам напасть на кого-либо обходится в 2 раза дешевле.
• Энергия расходуется в 2 раза медленнее.
• Все инструменты терраформирования перезаряжаются в 2 раза быстрее.
• Производство пряности немного увеличено, при игре на легком уровне сложности.
• Стоимость инструментов изменена для разных уровней сложности.
• Здоровье врагов изменено для разных уровней сложности.
• У империй будет больше колоний в одной системе, и они будут быстрее захватывать территорию.
• Увеличено количество NPC, которые делают вам подарки.
• На подарок для NPC требуется меньше денег (они были слишком жадными).
• Увеличена эффективность Убер-башен: теперь они защищают от нападающих на 100%.
• За предотвращение экологической катастрофы империи будут платить приблизительно 1000 спорлингов.
• Империи отправляют за вами конвой только при отношении -100.
• Изменены все названия пряностей, а также их описания.
• Добавлены новые пряности от Logarithm64.
• Добавлены 3 новых инструмента терраформирования (первый - позволяет превратить планету в Кубическую, второй - в подобную Земле, третий - инвертирует поверхность планеты: превращает сушу в океан, а океан в сушу).
• Добавлено множество новых оружий (а также улучшений/модернизаций/апгрейдов оружий).
• Добавлено автосохранение (нашел случайно и понятия не имею, как оно работает, пожалуйста, проверьте это, и скажите мне, как это работает и работает ли вообще).
Автор мода: Morturious
Помог с переводом описания: Seven. О всех ошибках и неточностях сообщайте лично.
Понравилось! 97
07.11.2015 | Просмотры: 1397750 | Загрузки: 11777
| Комментарии: 114
Категория: Модификации SPORE
Добавил: Kostyanchik
Меню сайта
Категории
Патчи SPORE [7] |
Модификации SPORE [143] |
Мастерская модификаций [2] |
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!
Опросы
Друзья сайта
Статистика
Всего посетителей: 37
Из них гостей: 37
Пользователей: 0