В небольшой городок прибывает Император. Развязав вторую войну, экономика страны начала разрушаться, когда верхние сословия это не затронуло. В городе присутствует небольшой отряд и городская стража, именно ими вам и придётся командовать.
Не спешите заканчивать третий акт, заранее продумайте куда и сколько вы будите ставить войск. Некоторые юниты противников, сильнее других, или имеют особые способности. Для этого активно используйте заморозку, шанс на победу вырастит. Используйте аптечку в виде бинтов и зелье ускорения, ведь время расстановки ограничено! Не забываем жмякать Shift. Аккуратнее на спуске!
Использован мод на увеличение индикатора сложности приключения, но прикл работает и без него.
Во-первых, и тут Ларкос постарался над окружением, включая и самих существ. В сравнении с первым его творением "Комнатные войны", сюжет стал более интересным. На плюсах у меня всё :ь Во-вторых, немного о моём криворуком(?) прохождении: I попытка: (войска расставлены по всем 3 точкам) единственный выживший - главарь восставших - застрял в кустах за пол минуты до завершения этапа, после которого он меня благополучно убил. II попытка: я заметил, что войны, которых я расставил, из-за следования за мечами, в основном стояли на местах, а некоторые ополченцы спокойно проходили мимо. В начале сама идея с бойцами мне казалась гениальной, но если причина не в низкой области их обзора, то здесь явный минус. III(финальная) попытка: (расставил всех у императора) я не выдержал и зашёл в решим изменения приключения. Стоило мне раскидать мечи и сразу же пропустить 2 минуты ожидания, как меня и всех солдат перекинуло обратно к месту собрания, а восставшие даже не думали уходить. В общем, мне пришлось наблюдать казнь не только простолюдина
Неплохо так. 1)Задания здесь не нужны. _ 2)Сеттинг китайский, я угадал? Всё вокруг неплохо, но вот куда испарились жители? + 3)Насчёт ИИ. Не зависают, нормально всё с адекватностью. Вот только есть Перевес сил: расставлять войска по разным углам не камильфо, а в одной точке собрать - победа 100%. Лично я поставил на пересечении дверей побольше, к третей приставил поменьше. +- 4)Сюжет неплохо подобран. неплохо. + 5)Автозамена: нет. + Иии, ++++-. 4-. Кнопка зашла. (Все, у кого есть хотя бы 1 прикл, который мне понравился, я считаю достойными некоторых вещей. Например, "пароли" от некоторых вещей) А дальше кроме казни ничего особенного.
Я бы и не играл в прикл, если бы не комент AstatGrigostat'a в котором он сравнил мои приклы с этим.Мне стало интересно глянуть что же там такого, что мои работы по его мнению нервно курят в сторонке.Начнем же. 1.Сюжет не банальный, неплохо увязаны действия между собой, хотя концовка получилась двоякая, но это не минус.Не знаю был ли это авторский замысел или ошибка. 2.Забегая вперёд скажу что решение с расстановкой войск очень понравилось, идея свежая, но реализация могла быть и лучше.Не ясно откуда пойдут враги, а тратить 8 минут, на беготню по городу с надеждой угадать направление атаки не лучшее решение.Разумней было бы сделать отряды, а не каждого бойца отдельно. 3.Город выполнен так же в необычном стиле, такой встречается в приключениях не часто, но он дико занудный.Большая локация с пустыми улицами, одинаковыми домами, неадекватным расположением улиц.Ну просто лабиринт из одинаковых фрагментов.Даже в дом зайти нельзя.К слову сами творения довольно просты, а некоторые...ну лучше бы их не было. 4.Существа по большей части не понравились.Что-то часто в приклах приходится играть за человекообразных питуханов.Хотя снаряжение отдельных персонажей порадовало. В итоге запомнилось только одно - фича с расстановкой юнитов.Остальное не сказать что плохое, но ничем не выделяется.По крайне мере не вызывает отвращения по сравнению с другими приклами. P.S. AstatGrigostat мне кажется совсем неуместно сравнивать мои приклы с приклами данного автора.
Я неворил, что этот город очень детально проработан, мне просто было довольно интересно по нему перемещаться (обычно, когда кто-то делает город, то идёшь до указателя на карте), я не сомневаюсь, что тебе стоит большего труда построить свои города, просто этот город довольно прост, но при этом привлекателен и интересен.
Что ж, видимо годнота подъехала. Минусы: 1) Немного непроработанные диалоги (допустим, "Хах, ты пришёл ко мне поздно" , но в целом норм. 2) Логический тупик с войсками. Почему не пойдут все? К чему вообще это(именно с логической точки зрения)? 3) Мудрец почему-то появился под "мостиком". Плюсы: 1) Хорошие творения. 2) Красивая казнь. 3) Прекрасно сделанный город. Пожалуй, таких результатов в градостроении не достигал даже Баралгин. Через несколько актов после начала, ты запоминаешь город, и не тупо следуешь значку на карте, а реально идёшь как надо. Всё из-за деталей к мелочам(достопримечательностям, объектам на обочине и пр.). Также очень хорошо сделаны сами дома и подобраны цвет небо и время суток. В общем атмосферненько.
Просто это было невозможно реализовать. Можно было сделать существам по 4 руки, но пропало бы сходство с человеческой расой. Получилась бы не та атмосфера. Т.к. пытаясь делать существо похожее на человека, получается шлак. 2 руки, 2 ноги и голова - этого достаточно.
А зачем ты пытаешься сделать существ похожими на людей? Что плохого в четырехруких существах? Например, в приключении фанатиков у существ именно четыре руки. И если тебе что-то не реализовать, лучше убрать сходство с людьми, в конце-концов, это же Спора, а значит, ты можешь с существами делать все что захочешь.
Ты вообще о чём?! Я говорю, что разумнее было бы пойти всем и завалить врагаЮ не оставив ему шанса. Идея интересная, ошибка не в механике, а в логичности этого. Это то же самое, если бы одна страна готовилась атаковать другую и у неё была превосходящая в разы по кол-ву людей армия, но они выбрали бы такую же или меньше и начали действовать тактично.
А, так ты про ополчение? Ну попробуй поставить все войска стражи у императора, это почти 100% победа. В узком проходе значение числа противника незначительно, поэтому ополчение разделилось на атаку с трёх сторон.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]