Кстати, добавлю, что в третьем акте нам нужно тупо убить волков, фиг знай зачем, при этом имея при себе лишь естественные физические навыки. Не, ну это не прикольно, можно было сделать дорогу, и бежать по ней, одновременно убегая от волков, а они сворой за тобой...
Даже обрадовало что не надо загружать кучу творений. Но дам пару советов. Было бы прикольно, к примеру, поставить несколько обширных деревьев, и туда прицепить красные глаза из дупла, было бы пострашнее, да и не только, глаза можно также в густых кустах поставить. Также, побольше жутких звуков, скрипов, это крайне важная часть. Ну а теперь что касается ошибок... Может это у тебя валуновый лес, но все же, слишком много камней. Выглядит зрелищно, не спорю, но не соответствует понятию "лес". А в качестве ограды, как уже говорил, можно поставить большие густые кусты (из которых, глаза тыкаются 0_0), и в дополнение прозрачные ворота, чтобы точно не выбраться. Ну да, так же можно добавить побольше свечений, тумана, костей...
Но, главный минус. Так как индикатор заполнен всего на половину, можно было бы сделать лес больше размером, или вообще, придумать какую нибудь его тайную зону, "2-ое измерение".
Вот это я понимаю - приключение! До такой степени хорошее, что кажется очень коротким. Автор, не скупись на большее. Просто, без лишних деталей, со вкусом.
Ребят , почему так редко пуьликуют приключения ?Я понимаю , что мало админов , но нельзя сделать набор в админестрацию? А теперь о приключении. Приключение вышло красивым и атмосферным , но скучным . Ты оличный дизайнер , но не забывай придумывать сюжет , это только улучшит твои ГП . Продолжай делать