Плюс еще один отзыв, который автору, скорее всего, не понравится. Прикл сырой во всех отношениях. Это стало понятно даже во время его загрузки.
Окружение, статичные объекты.
В большинстве максисовские творения, а также простые платформы, планки и кубы. Но минус не в их простоте, а в том, как они размещены в прикле. Многие из них висят над землей, что очень портит избитую картину.
Окружение, спецэфекты.
Прикл просто напичкан разноцветными спецэффектами, которые, ИМХО, размещены не все правильно. Т.е. - у каждого из них имеется свое предназначение, и использовать их невпопадь - не совсем верно.
Геймплей.
Слабо обработан механизм перехода между актами. Например, телепорт внутрь помещения виден до начала акта, а значит можно туда зайти случайно и попросту застрять. Также, посмотрите в редакторе максисовских приклов, как организован принцип входа внутрь помещений.
Текст и реплики.
Соглашусь с sergaa101, что сильно навевает Мери Сью. Уж чрезмерно раздута идея победы ГГ над внезапно возникшими врагами (в музее), и так же внезапно становится нашему ГГ известно, о том, что он заодно и сверхоружие (в музее) спас. Да и отсутствие верхнего регистра букв, как было уже сказано, сильно цепляет взгляд.
Идея.
Откровенно говоря, идея мною так и осталась непонятной. Что являлось все же основной целью? В чем смысл происходящего? Почему именно так все произошло? Что это за музей? Кто именно на него напал? Зачем напал? - Непонятно. Практически каждый новый акт - это резкий нелогичный скачок сюжета, оттого и не понятна суть происходящего.
На фоне всего хаоса единственное, что мне понравилось, что у автора есть некое чувство стиля. Увы, оно завалилось вышеперечисленными косяками технического характера.
Учтите все недостатки и возьмите на вооружение. Помните, что успех прикла прямопропорционален затраченному на него времени и квадрату затраченных ресурсов на его подготовку.