1) "!!!!!!!!!!!expanded_vanila_party.package" - собственно, модификация. Перемещать в папку "DataEP1" игры.
2) "4gb_patch.exe" - после пропатчивания позволяет Spore использовать 4 ГБ памяти в общей сложности. Патчить следует запускающий игру файл "SporeApp.exe", находящийся в папке "SporebinEP1" игры. После этого, в самой игре, в настройках, установите размер доступной памяти для игры в 4096 Mb.
3) Папка "Config" - для замены идентичных папок в "DataEP1" и "Data" игры: - Исправлены освещение и общее затенение; - Исправлен бамп-мэппинг; - Исправлены "шумяще" текстуры; - Исправлена прозрачность клеток.
ПОДРОБНЕЕ О МОДИФИКАЦИИ
ДОБАВЛЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Редактор экипировки капитана теперь позволяет изменять строение тела существа.
Добавлено отключение симметрии [A] в редакторе ячеек.
Расширены пределы масштабирования во всех редакторах.
Смещение по горизонтали [Shift] и смещение по вертикали [Ctrl] во всех редакторах (Чем меньше размер детали, тем точнее позиционирование. ;))
Индикатор сложности во всех редакторах увеличен до максимума ("неограниченно")
Увеличена живучесть кораблей союзников на этапе "Космос" в 2 раза.
Новый инструмент «Горный терраформирующий лазер» (бурение земли и добыча Спорбаксов)
Импланты, дающие навыки. Они доступны капитану в Captain's Outfitter (Captain Editor). Теперь мы можем добавить ему недостающие навыки, не меняя физиологию капитана.
В редактор существ добавлены имплантаты, позволяющие превратить любую часть в руку.
Если есть DLC "Roboparts", то в их разделах появились морфируемые детали для создания роботоподобных существ. Деталей всего восемь. Но эти детали трансформируются, расширяя диапазон. Также есть три подкатегории. Первый окрашен основным цветом, второй – вторичным, а третий – третичным.
Рты в DLC "Robo Parts" теперь также разделены на две категории: окрашиваемые и не окрашиваемые. Они также дублируются в версии травоядных и плотоядных. В оригинале эти рты были только всеядными.
Изменены параметры крыльев. Теперь они более сбалансированы. Теперь не нужно "убивать пробел" для взмахивания. Крылья сбалансированы до такой степени, что они, наконец, ощущаются как крылья. Продолжительность полета и эффект взмахов соответствуют размеру планет и типу крыла, чтобы он выглядел и ощущался более или менее адекватно.
Редактор приключений. Добавлены цветовые фильтры (они не комбинируются друг с другом, но совместимы с большинством других эффектов, влияющих на изображение на экране). Также в качестве эффектов были добавлены «Фильтры», которые ранее вызывались читерскими командами из консоли Фильтры «Нуар» в двух вариантах. Один вариант совместим с цветными фильтрами, другой нет. Посмотреть все эффекты для экрана можно в Редакторе приключений в разделе эффектов. Для быстрого поиска в поле поиска (в Споропедии) введите слово "SCREEN"
При запуске новой игры со стадии «существо» вы можете выбрать существо из Споропедии (аналог чит-кода «evoadvantage»)
Изменены пределы масштабирования камеры для редактора приключений
На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).
Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".
В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ в этот мод сторонние МОДИФИКАЦИИ:
FORCE SAVE - / Сохраняем без ограничений (даже без рта).
SPORE STACKER - / Позволяет размещать части существ поверх других частей.
HIDDEN CELLS & GROX PARTS (BETTER SPORE) - / Взяты из модификации "BETTER SPORE", скрытые детали клетки и детали Grox.
GENETIC (PLATINUM SPORE) - / Взят из модификации "PLATINUM SPORE", функционал позволяет менять граждан на этапах "Цивилизация" и "Космос".
DAVO BABY KIDNAP (Похититель существ) - / В зависимости от вашего размера, этот мод позволит вашему творению подбирать более мелких существ. Чтобы подобрать другое, меньшее существо, вы должны переключиться в режим атаки, и при наведении курсора на меньшее существо появится значок "подобрать объект". Ваше существо должно быть выше поднимаемого существа.
SUBMARINES (Редактор подводных лодок) - /позволяет создавать подводные транспортные средства, сбрасывая детали значительно ниже уровня воды в редакторе водных транспортных средств. Он также меняет фон водного транспорта в Sporopaedia на неиспользуемый фон из демо-версии Creature Creato.
CITY WALLS - / Позволяет менять стены городов и колоний на этапах "Цивилизация" и "Космос".
FREELANCE I5x - / Увеличен заработок от выполнения заданий для любой империи в 15 раз, что позволяет уравнять доход как от заданий, так и от продажи ресурса между собой.
CUSTOM STARTING CELL - / В начале новой игры вместо выбора из стандартных ячеек запускается редактор ячеек, в котором вы можете сами создать ячейку.
SPACE STAGE HARBOURS - / Рельеф местности более круговой. Создать «Портовый город» на побережье становится намного проще.
2017 HD CREATION TEXTURES 2048x - / Исправлены текстуры существ.
INFINITE COMPLEXITY-100 POINTS-EXTRA SIZE - / Снимает ограничение сложности приключения, позволяя вам добавлять столько объектов, сколько вы хотите. Тем не менее, наличие слишком большого количества вещей может привести к потере данных при сохранении, поэтому рекомендуется максимально оптимизировать это. В приключения, сделанные с помощью этого мода, можно играть и без него. Приключения, сыгранные в автономном режиме, дадут вам 100 очков вместо 10. Это позволяет вам делать объекты (существа, здания, большинство эффектов и т. д.) больше или меньше. Я исправляю их. Оригинальный мод не увеличивал детализацию. Я переписал все детали в редакторе и переписал опции редактора. Теперь работает в моем моде.
SNEAKY EFFECTS - / Дает вам более 300 новых эффектов, которые можно разместить и поиграть с ними в редакторе приключений. Выкинул нерабочие эффекты и создал миниатюры на все оставшиеся "300+".
«DELTA'S PAINTS» и «CREATURE PAINT EXPANSION». Добавлены текстуры для существ из двух модов.
Мод мне очень понравился. Пожалуй, один из лучших модов, которые мне попадались - не глючит, не вылетает, да ещё и на русском! Правда, он конфликтует с некоторыми модами, из-за чего его приходится на время удалять, чтобы воспользоваться функциями других модов. 1. Dark Injection Конфликт с частями роботов из DI. 2. 3D редактор клеток. Тут всё просто - редактор не 3D. Так же он конфликтует с модом на улучшенный редактор растений, недавно вышедшим на DavoOnline. Это самое обидное! Редактору приписывается логика редактора построек и ничего нельзя поставить!
Также у меня появились некоторые идеи для мода. 1. Шерсть! В качестве основы можно использовать мод Integrated Integument, я думаю, он бы сюда отлично вписался. Или сделать свои фрагменты или вообще новую функцию редактора. 2. Можно добавить в мод Enhanced Color Picker. Во многих играх, где нужно что-то создавать, есть функция подобной цветовой палитры. Почему бы и в Spore не добавить? 3. Добавить возможность встретить на этапах игры растения из "Космических Приключений". Это не обязательные просьбы, просто идеи, которые можно рассмотреть.
Спасибо, от души. Приятно Теперь по поводу ваших предложений. 1) Шерсть не вижу смысла добавлять. Мне откровенно не нравится как она выглядит в игре. Модель игровая получается перегружена деталями из маленьких кусков-клочков...бр...
2)Нет. Пипетку я добавить не могу. Я не хочу использовать SporeApi и производить инжектирование в процесс. Принципиально не хочу. Да, это всё круто, но я уже имел проблемы с джавааплетами и даже успел поругаться с сообществом модеров Споры, потому что они пытались мне доказать, что джава в инструментах моддинга не используется. Когда я им показал видео и ссылки на код и какие возникают проблемы, то отмахнулись и теперь делают вид, что меня не существует. Плевать на них. Я стремился к стабильности и независимости от "приколов" джавки. 3)Стандартными способами этого не сделать...разве что попытаться загрузить растения которые встречаются только в редакторе приключений в глючный редактор растений и там снять метку "gaprop", которая собственно и ограничивает использование творений в играх вне приключений
N.B. Мой мод вообще не совместим с любым модом, который действует на те же объекты, события или вещи что и у меня. Поэтому я и дал описание всех функций которые в нём есть и какие моды были в него интегрированы (естественно немного модифицируясь для избавления от конфликтов)
Доступно по тем же ссылкам. Обновление №9. Что нового. - На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).
- Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
- Имплант существа "Невидимая кисть" теперь можно уменьшить в размере.
- В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".
- В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.
- Оптимизирован и изменен эффект оружия "Дистанционный контактор".
Сегодня я исправил и перезаписал мод на файлообменниках. У модификации была проблема с вылетом при использовании оружия на космической стадии...Исправил
Если у вас крашится и в краш репорте написано DLL not found, no disassembly попробуйте тупо удалить сохранения все и начать с другой планеты после этого у меня всё заработало как надо
Могут ли мне кто-нибудь опубликовать .exe файл кто-нибудь из вас, который уже подвергся патч 4GB? Я хочу интегрировать его в свои патчи но у меня нет возможности подвергать .exe файл патч самому? Если поможете смогу обновить свои игровые патчи в мастерской для последнего штриха не хватает интеграции данного патча. Нужен именно GA, а если еще и GOG то вы будите великолепны
На сколько я знаю, такого патча нет. Но, я тестировал и без патча. Честно? Я помню, что патч мне понадобился, когда я накидал просто до безобразия деталей...игра с трудом загружалась, но не вылетала Но я тебе скажу так...это был тест и я сам уже просто эту кучу деталей накидывать заколебался. Так что думаю, даже для создания детализированной многоножки или дракона тебе патч не понадобится
ОФИГЕННО! Лучший мод с контентом из других, устаревших/заброшенных/забагованных модов, и тут всё работает! Идеальный расширитель ванильного контента и набор исправлений! Автору респект за проделанную работу!
Спасибо. Ну, я рад, что понравилось. Да. Это микс из моих идей и интегрированием старого-доброго от иных мододелов Я свой мод так же выложил и на Даво и на Нексусе и на Модгейм. Тут к сожалению мод модерировался весьма продолжительно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]