Expanded vanila party

Главная » Файлы » Патчи и модификации » Мастерская модификаций

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.


Информация о скачиваемых файлах:

1) "!!!!!!!!!!!expanded_vanila_party.package" - собственно, модификация. Перемещать в папку "DataEP1" игры.

2) "4gb_patch.exe" - после пропатчивания позволяет Spore использовать 4 ГБ памяти в общей сложности. Патчить следует запускающий игру файл "SporeApp.exe", находящийся в папке "SporebinEP1" игры. После этого, в самой игре, в настройках, установите размер доступной памяти для игры в 4096 Mb.

3) Папка "Config" - для замены идентичных папок в "DataEP1" и "Data" игры:
- Исправлены освещение и общее затенение;
- Исправлен бамп-мэппинг;
- Исправлены "шумяще" текстуры;
- Исправлена прозрачность клеток.

ПОДРОБНЕЕ О МОДИФИКАЦИИ

ДОБАВЛЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Редактор экипировки капитана теперь позволяет изменять строение тела существа.
  • Добавлено отключение симметрии [A] в редакторе ячеек.
  • Расширены пределы масштабирования во всех редакторах.
  • Смещение по горизонтали [Shift] и смещение по вертикали [Ctrl] во всех редакторах (Чем меньше размер детали, тем точнее позиционирование. ;))
  • Индикатор сложности во всех редакторах увеличен до максимума ("неограниченно")
  • Увеличена живучесть кораблей союзников на этапе "Космос" в 2 раза.
  • Лазер, Импульс, Бомба, Бомба из Антивещества изменяет местность (наносит урон местности)
  • Новое оружие "Дистанционный контактор"
  • Новое оружие "Крутой мыслитель"
  • Новый инструмент «Малый терраформирующий лазер»
  • Новый инструмент «Горный терраформирующий лазер» (бурение земли и добыча Спорбаксов)
  • Импланты, дающие навыки. Они доступны капитану в Captain's Outfitter (Captain Editor). Теперь мы можем добавить ему недостающие навыки, не меняя физиологию капитана.
  • В редактор существ добавлены имплантаты, позволяющие превратить любую часть в руку.
  • Если есть DLC "Roboparts", то в их разделах появились морфируемые детали для создания роботоподобных существ. Деталей всего восемь. Но эти детали трансформируются, расширяя диапазон. Также есть три подкатегории. Первый окрашен основным цветом, второй – вторичным, а третий – третичным.
  • Рты в DLC "Robo Parts" теперь также разделены на две категории: окрашиваемые и не окрашиваемые. Они также дублируются в версии травоядных и плотоядных. В оригинале эти рты были только всеядными.
  • Изменены параметры крыльев. Теперь они более сбалансированы. Теперь не нужно "убивать пробел" для взмахивания. Крылья сбалансированы до такой степени, что они, наконец, ощущаются как крылья. Продолжительность полета и эффект взмахов соответствуют размеру планет и типу крыла, чтобы он выглядел и ощущался более или менее адекватно.
  • Редактор приключений. Добавлены цветовые фильтры (они не комбинируются друг с другом, но совместимы с большинством других эффектов, влияющих на изображение на экране). Также в качестве эффектов были добавлены «Фильтры», которые ранее вызывались читерскими командами из консоли ;) Фильтры «Нуар» в двух вариантах. Один вариант совместим с цветными фильтрами, другой нет. Посмотреть все эффекты для экрана можно в Редакторе приключений в разделе эффектов. Для быстрого поиска в поле поиска (в Споропедии) введите слово "SCREEN"
  • При запуске новой игры со стадии «существо» вы можете выбрать существо из Споропедии (аналог чит-кода «evoadvantage»)
  • Изменены пределы масштабирования камеры для редактора приключений
  • На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).
  • Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
  • В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".
  • В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.


ИНТЕГРИРОВАННЫЕ в этот мод сторонние МОДИФИКАЦИИ:

  • FORCE SAVE - / Сохраняем без ограничений (даже без рта).
  • SPORE STACKER - / Позволяет размещать части существ поверх других частей.
  • HIDDEN CELLS & GROX PARTS (BETTER SPORE) - / Взяты из модификации "BETTER SPORE", скрытые детали клетки и детали Grox.
  • GENETIC (PLATINUM SPORE) - / Взят из модификации "PLATINUM SPORE", функционал позволяет менять граждан на этапах "Цивилизация" и "Космос".
  • DAVO BABY KIDNAP (Похититель существ) - / В зависимости от вашего размера, этот мод позволит вашему творению подбирать более мелких существ. Чтобы подобрать другое, меньшее существо, вы должны переключиться в режим атаки, и при наведении курсора на меньшее существо появится значок "подобрать объект". Ваше существо должно быть выше поднимаемого существа.
  • SUBMARINES (Редактор подводных лодок) - /позволяет создавать подводные транспортные средства, сбрасывая детали значительно ниже уровня воды в редакторе водных транспортных средств. Он также меняет фон водного транспорта в Sporopaedia на неиспользуемый фон из демо-версии Creature Creato.
  • CITY WALLS - / Позволяет менять стены городов и колоний на этапах "Цивилизация" и "Космос".
  • FREELANCE I5x - / Увеличен заработок от выполнения заданий для любой империи в 15 раз, что позволяет уравнять доход как от заданий, так и от продажи ресурса между собой.
  • CUSTOM STARTING CELL - / В начале новой игры вместо выбора из стандартных ячеек запускается редактор ячеек, в котором вы можете сами создать ячейку.
  • SPACE STAGE HARBOURS - / Рельеф местности более круговой. Создать «Портовый город» на побережье становится намного проще.
  • 2017 HD CREATION TEXTURES 2048x - / Исправлены текстуры существ.
  • INFINITE COMPLEXITY-100 POINTS-EXTRA SIZE - / Снимает ограничение сложности приключения, позволяя вам добавлять столько объектов, сколько вы хотите. Тем не менее, наличие слишком большого количества вещей может привести к потере данных при сохранении, поэтому рекомендуется максимально оптимизировать это. В приключения, сделанные с помощью этого мода, можно играть и без него. Приключения, сыгранные в автономном режиме, дадут вам 100 очков вместо 10. Это позволяет вам делать объекты (существа, здания, большинство эффектов и т. д.) больше или меньше. Я исправляю их. Оригинальный мод не увеличивал детализацию. Я переписал все детали в редакторе и переписал опции редактора. Теперь работает в моем моде.
  • SNEAKY EFFECTS - / Дает вам более 300 новых эффектов, которые можно разместить и поиграть с ними в редакторе приключений. Выкинул нерабочие эффекты и создал миниатюры на все оставшиеся "300+".
  • «DELTA'S PAINTS» и «CREATURE PAINT EXPANSION». Добавлены текстуры для существ из двух модов.


21.01.2022 | Просмотры: 1824 | Загрузки: 185 | Комментарии: 31
Добавил: artguk
Всего комментариев: 31
1 2 »
+1   Спам
23 artguk   (26.05.2024 23:07) [Материал]
Обновлено. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Addon_TextureLevelhigh.package - Этот аддон заставляет использовать текстуры максимального разрешения в Spore. Это аналог чита «highresTextureLevel high». Также в данный аддон интегрирована установка из конфигурационных файлов "Конфиг для 2048 МБ - стабильный" и уже прописаны параметры для мода [WIP] Flora Editor Reconstruction [v1.0.11]. Установить в папку "DataEP1" игры.
+1   Спам
26 Йеррок   (28.05.2024 23:45) [Материал]
А вопрос с отрисовкой зданий на расстоянии удалось решить?

И всё-таки хочу высказаться по поводу одного пункта:

-Индикатор сложности во всех редакторах увеличен до максимума ("неограниченно").

Соглашусь с тем, что лимит нужно было подымать, часто была такая ситуация, что не хватало несколько деталек для завершения задумки, а индикатор уже полон.
Но не думаю, что стоило это делать до отметки "неограничено".
Всегда рассматривал данное ограничение разработчиков как задумку, чтобы игрок реализовывал идею, не только не перегружая своё творение излишними/ненужными деталями, но и продумывал тот или иной образ заранее. Надеюсь, ясно выразил свою мысль.
А так автору виднее. :)
+1   Спам
27 artguk   (31.05.2024 15:27) [Материал]
По поводу отрисовки зданий. Подмена значений для низких и средних настроек в конфигурации проп-файлов отвечающих за размеры текстур зданий и их кэша.

Что касается лимита. Дело в том, что лимит определяется в игре не только количеством соединений, но и количеством вершин в сетке 3д-модели. Чётко определить соотношение между этими параметрами весьма сложно, потому что пришлось бы проанализировать количество вершин в каждой з-д модели фрагмента, что весьма затруднительно и затратно. Так же потом пришлось бы для каждой части выяснять соотношение допустимое...Поэтому самым простым и эффективным решением стало примерно указать максимальное значение для количества вершин всей модели отрисовываемой в редакторах видеокартой и допустимое количество соединений при котором игра не вылетает. Если бы у игры был открытый код или у нас был код игры в открытом доступе, то сделать то, о чём вы говорите было бы возможно :D
28 Йеррок   (31.05.2024 22:29) [Материал]
За наводку благодарность. Кое-какие значения я хочу редактировать под себя.

В общем, если после внесённых изменений у тебя LOD-ы отрисовываются примерно так, как на этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=-85WeiO_ww4
то свой мод можешь считать самым крутым. Эти казусы с графикой , я думаю, многим мозолили глаза.
+1   Спам
29 artguk   (01.06.2024 14:31) [Материал]
Я подумал, что лучшим будет продемонстрировать, чем рассказывать на словах. :)
Вот сравнительные скриншоты:
https://i.ibb.co/f069CV3/compare-spore-gm.png
30 Йеррок   (01.06.2024 19:57) [Материал]
Во-о-о... Самая нижняя картина (где помимо основного мода применён ещё и Addon_TextureLevelhigh) выглядит классно!

Текстура не размыта и рельеф смотрится хорошо. :o

Отличная работа, artguk! Будь уверен, сообщество будет весьма довольно. Хоть оно и мало отписывается в темах.
+1   Спам
31 artguk   (02.06.2024 22:59) [Материал]
Спасибо. Надеюсь это будет полезно для тех кто ещё играет :*
+1   Спам
20 Fanatic-Spore   (26.05.2024 22:18) [Материал]
давно увидел этот мод, сейчас решил попользоваться модом, что ж, как я и писал ранее, мод хороший. Я бы даже сказал отличный! Но хотелось бы чтобы добавили что то новое в этап космос, больше взаимодействий с нпс например, или ещё больше ванили в космос. (хотя по правде хочется как раз как я и писал - больше взаимодействий с нпс. более щедрые подарки, чтобы сами более активнее себя вели, более бодро развивались, побольше разных ситуаций например.. даже не знаю чего написать то.. ну в общем, чтобы этап космос стал более "живым" :o
21 artguk   (26.05.2024 22:57) [Материал]
Ну...если играть на максимальной сложности, то империи вас скучать не оставят :D
А по поводу наград...В моём моде сейчас они дают большие награды. Таким образом у вас точно появится стимул идти на контакт с ними. Единственным исключением я оставил награду за приключения. она осталась как прежде, но обычные задания от империй теперь отсыпают от 100 тыс до 1,5 млн. ;)
Я понимаю ваше желание иметь больше квестов, но...я не уверен, что смогу их реализовать в плане разнообразия. Механики игры весьма ограничены
:)
+1   Спам
24 Fanatic-Spore   (27.05.2024 22:08) [Материал]
Вот как, жаль конечно, что шанс добавления новых взаимодействий с нпс невелик. Но, значит буду просто ждать новых обновлений, возможно что то новое да и появится. :)
25 artguk   (28.05.2024 15:16) [Материал]
На самом деле можно создать новые квесты, но они будут отличатся только текстом. По сути это будут всё те же "просканируй/похить/убей на планете существо/растение", потому что иных форм взаимодействия между объектами на космическом этапе просто не предусмотрено да и собственно весь пул заданий в самой Спорке на этапе космос покрывает всё что можно было придумать в таком геймплее.... Такие дела :)
+1   Спам
17 Йеррок   (24.05.2024 02:28) [Материал]
Забыл вот что спросить. А можно чуть поподробнее о пунктах:
- Исправлены освещение и общее затенение;
- Исправлен бамп-мэппинг;
Насчёт первого, затронуто вообще всё освещение?
Насчёт второго, а не исправлена ли случайно такая неприятная штука, как низкий уровень детализации(или правильнее сказать отрисовки текстуры(?) ) зданий непосредственно в самом игровом процессе? В редакторе то текстура здания выглядит нормально. Если нужно, для прояснения могу приложить скриншоты.
+1   Спам
18 artguk   (24.05.2024 16:29) [Материал]
Твой вопрос заставил меня перепроверить и я обнаружил, что файлы конфигурации не активируют автоматически графику на максимальном уровне для всего контента. Здания например остаются размытыми и конфиг активируется только после пинка в виде чит-кода highresTextureLevel high.
Сегодня я уже поколдовал и нашёл способ заставить принудительно запускать максимальные текстуры. Так же я перенёс конфигурации в файл мода-аддона, который готовлю. Однако мне всё ещё не удается именно здания в городах на планетах использовать максимальные текстуры потому что у них некоторые текстуры прописаны отдельно...похоже мне придётся переделать их...аддон будет в таком же виде, как и аддон для устранения проблемы с мерцанием - отдельным файлом ;)
19 Йеррок   (24.05.2024 19:43) [Материал]
Супер :D

Увы. Манипуляции с файлами ConfigManager и Properties в папке Config хоть и улучшали графику, но ту вышеупомянутую проблему не решали.
Либо это надо искать и задавать отдельный параметр для отрисовки графических обьектов в ConfigManager, либо за отрисовку таковых обьектов отвечает вообще отдельный файл... Тут придётся думать.
22 artguk   (26.05.2024 23:06) [Материал]
Обновлено. Аддон готов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Addon_TextureLevelhigh.package
+1   Спам
16 Йеррок   (24.05.2024 02:17) [Материал]
Обычно я предвзято отношусь к модификациям, ведь зачастую у неопытных творцов нет выдержки, единого стиля и напрочь отсутствует чувства баланса. Зачастую даже просто не продумано, как добавленный элемент впишется в игровой процесс. Изменения ради изменений...
Здесь я вижу иной подход. За недостатком времени нет пока возможности оценить модификацию непосредственно в игре, но уже по списку изменений мой скромный опыт позволяет увидеть: велась вдумчивая работа по добавлению/изменению, интеграцию того или иного элемента, балансировка внесённых изменений.
Мод добавлен 21.01.2022 и автор до сих пор курирует своё творение. Это достойно похвалы. Немногие проявляют такую ответственность.
+1   Спам
15 artguk   (17.05.2024 11:08) [Материал]
обновил до версии 10.1 - исправил глючные световые эффекты :*
+1   Спам
14 artguk   (15.05.2024 04:57) [Материал]
Обновление до версии 10 :
!!!!!!!!!!!Addon_EVP_fog_fix.package - Аддон позволяет устранить мерцание текстур существа (глюк с наложением цвета неба на текстуру существа). Установить в папку "DataEP1" игры. Устанавливайте только в том случае, если у вас возникла эта проблема. Аддон просто увеличивает расстояние, с которого начинается туман.
Люминесценция и эффекты - раздел Люминесценция и эффекты редактора существ включает новые световые эффекты 4 типов, а также эффект электрических искр, обычных искр, огня и дыма.
добавлены ротовые имплантаты. В том числе невидимый рот
;)
+1   Спам
12 AnamSeravno   (03.02.2024 10:29) [Материал]
Мод мне очень понравился. Пожалуй, один из лучших модов, которые мне попадались - не глючит, не вылетает, да ещё и на русском! ^_^
Правда, он конфликтует с некоторыми модами, из-за чего его приходится на время удалять, чтобы воспользоваться функциями других модов.
1. Dark Injection
Конфликт с частями роботов из DI.
2. 3D редактор клеток.
Тут всё просто - редактор не 3D.
Так же он конфликтует с модом на улучшенный редактор растений, недавно вышедшим на DavoOnline. Это самое обидное! Редактору приписывается логика редактора построек и ничего нельзя поставить!

Также у меня появились некоторые идеи для мода.
1. Шерсть! В качестве основы можно использовать мод Integrated Integument, я думаю, он бы сюда отлично вписался. Или сделать свои фрагменты или вообще новую функцию редактора.
2. Можно добавить в мод Enhanced Color Picker. Во многих играх, где нужно что-то создавать, есть функция подобной цветовой палитры. Почему бы и в Spore не добавить?
3. Добавить возможность встретить на этапах игры растения из "Космических Приключений".
Это не обязательные просьбы, просто идеи, которые можно рассмотреть.
13 artguk   (13.02.2024 01:43) [Материал]
Спасибо, от души. Приятно :D
Теперь по поводу ваших предложений. ;)
1) Шерсть не вижу смысла добавлять. Мне откровенно не нравится как она выглядит в игре. Модель игровая получается перегружена деталями из маленьких кусков-клочков...бр...
:D
2)Нет. Пипетку я добавить не могу. Я не хочу использовать SporeApi и производить инжектирование в процесс. Принципиально не хочу. Да, это всё круто, но я уже имел проблемы с джавааплетами и даже успел поругаться с сообществом модеров Споры, потому что они пытались мне доказать, что джава в инструментах моддинга не используется. Когда я им показал видео и ссылки на код и какие возникают проблемы, то отмахнулись и теперь делают вид, что меня не существует. Плевать на них. Я стремился к стабильности и независимости от "приколов" джавки. angry
3)Стандартными способами этого не сделать...разве что попытаться загрузить растения которые встречаются только в редакторе приключений в глючный редактор растений и там снять метку "gaprop", которая собственно и ограничивает использование творений в играх вне приключений

N.B. Мой мод вообще не совместим с любым модом, который действует на те же объекты, события или вещи что и у меня. Поэтому я и дал описание всех функций которые в нём есть и какие моды были в него интегрированы (естественно немного модифицируясь для избавления от конфликтов) :)
+1   Спам
10 Fanatic-Spore   (21.01.2024 21:24) [Материал]
очень рад, что моды ещё публикуются)
Становится аж тепло на душе) в добавок ещё и мод хороший, продолжай в том же духе :)
11 artguk   (28.01.2024 01:15) [Материал]
Спасибо. Приятно услышать добрые слова. Успехов и вам :D
9 artguk   (06.12.2023 00:12) [Материал]
Доступно по тем же ссылкам. Обновление №9. :)
Что нового.
- На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).

- Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).

- Имплант существа "Невидимая кисть" теперь можно уменьшить в размере.

- В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".

- В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.

- Оптимизирован и изменен эффект оружия "Дистанционный контактор".
8 artguk   (14.08.2023 17:07) [Материал]
Сегодня я исправил и перезаписал мод на файлообменниках. У модификации была проблема с вылетом при использовании оружия на космической стадии...Исправил :)
1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Как Вы относитесь к установке SecuROM на Ваш компьютер
Всего ответов: 2629
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 9
Из них гостей: 9
Пользователей: 0