Expanded vanila party

Главная » Файлы » Патчи и модификации » Мастерская модификаций

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.


Информация о скачиваемых файлах:

1) "!!!!!!!!!!!expanded_vanila_party.package" - собственно, модификация. Перемещать в папку "DataEP1" игры.

2) "4gb_patch.exe" - после пропатчивания позволяет Spore использовать 4 ГБ памяти в общей сложности. Патчить следует запускающий игру файл "SporeApp.exe", находящийся в папке "SporebinEP1" игры. После этого, в самой игре, в настройках, установите размер доступной памяти для игры в 4096 Mb.

3) Папка "Config" - для замены идентичных папок в "DataEP1" и "Data" игры:
- Исправлены освещение и общее затенение;
- Исправлен бамп-мэппинг;
- Исправлены "шумяще" текстуры;
- Исправлена прозрачность клеток.

ПОДРОБНЕЕ О МОДИФИКАЦИИ

ДОБАВЛЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Редактор экипировки капитана теперь позволяет изменять строение тела существа.
  • Добавлено отключение симметрии [A] в редакторе ячеек.
  • Расширены пределы масштабирования во всех редакторах.
  • Смещение по горизонтали [Shift] и смещение по вертикали [Ctrl] во всех редакторах (Чем меньше размер детали, тем точнее позиционирование. ;))
  • Индикатор сложности во всех редакторах увеличен до максимума ("неограниченно")
  • Увеличена живучесть кораблей союзников на этапе "Космос" в 2 раза.
  • Лазер, Импульс, Бомба, Бомба из Антивещества изменяет местность (наносит урон местности)
  • Новое оружие "Дистанционный контактор"
  • Новое оружие "Крутой мыслитель"
  • Новый инструмент «Малый терраформирующий лазер»
  • Новый инструмент «Горный терраформирующий лазер» (бурение земли и добыча Спорбаксов)
  • Импланты, дающие навыки. Они доступны капитану в Captain's Outfitter (Captain Editor). Теперь мы можем добавить ему недостающие навыки, не меняя физиологию капитана.
  • В редактор существ добавлены имплантаты, позволяющие превратить любую часть в руку.
  • Если есть DLC "Roboparts", то в их разделах появились морфируемые детали для создания роботоподобных существ. Деталей всего восемь. Но эти детали трансформируются, расширяя диапазон. Также есть три подкатегории. Первый окрашен основным цветом, второй – вторичным, а третий – третичным.
  • Рты в DLC "Robo Parts" теперь также разделены на две категории: окрашиваемые и не окрашиваемые. Они также дублируются в версии травоядных и плотоядных. В оригинале эти рты были только всеядными.
  • Изменены параметры крыльев. Теперь они более сбалансированы. Теперь не нужно "убивать пробел" для взмахивания. Крылья сбалансированы до такой степени, что они, наконец, ощущаются как крылья. Продолжительность полета и эффект взмахов соответствуют размеру планет и типу крыла, чтобы он выглядел и ощущался более или менее адекватно.
  • Редактор приключений. Добавлены цветовые фильтры (они не комбинируются друг с другом, но совместимы с большинством других эффектов, влияющих на изображение на экране). Также в качестве эффектов были добавлены «Фильтры», которые ранее вызывались читерскими командами из консоли ;) Фильтры «Нуар» в двух вариантах. Один вариант совместим с цветными фильтрами, другой нет. Посмотреть все эффекты для экрана можно в Редакторе приключений в разделе эффектов. Для быстрого поиска в поле поиска (в Споропедии) введите слово "SCREEN"
  • При запуске новой игры со стадии «существо» вы можете выбрать существо из Споропедии (аналог чит-кода «evoadvantage»)
  • Изменены пределы масштабирования камеры для редактора приключений
  • На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).
  • Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).
  • В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".
  • В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.


ИНТЕГРИРОВАННЫЕ в этот мод сторонние МОДИФИКАЦИИ:

  • FORCE SAVE - / Сохраняем без ограничений (даже без рта).
  • SPORE STACKER - / Позволяет размещать части существ поверх других частей.
  • HIDDEN CELLS & GROX PARTS (BETTER SPORE) - / Взяты из модификации "BETTER SPORE", скрытые детали клетки и детали Grox.
  • GENETIC (PLATINUM SPORE) - / Взят из модификации "PLATINUM SPORE", функционал позволяет менять граждан на этапах "Цивилизация" и "Космос".
  • DAVO BABY KIDNAP (Похититель существ) - / В зависимости от вашего размера, этот мод позволит вашему творению подбирать более мелких существ. Чтобы подобрать другое, меньшее существо, вы должны переключиться в режим атаки, и при наведении курсора на меньшее существо появится значок "подобрать объект". Ваше существо должно быть выше поднимаемого существа.
  • SUBMARINES (Редактор подводных лодок) - /позволяет создавать подводные транспортные средства, сбрасывая детали значительно ниже уровня воды в редакторе водных транспортных средств. Он также меняет фон водного транспорта в Sporopaedia на неиспользуемый фон из демо-версии Creature Creato.
  • CITY WALLS - / Позволяет менять стены городов и колоний на этапах "Цивилизация" и "Космос".
  • FREELANCE I5x - / Увеличен заработок от выполнения заданий для любой империи в 15 раз, что позволяет уравнять доход как от заданий, так и от продажи ресурса между собой.
  • CUSTOM STARTING CELL - / В начале новой игры вместо выбора из стандартных ячеек запускается редактор ячеек, в котором вы можете сами создать ячейку.
  • SPACE STAGE HARBOURS - / Рельеф местности более круговой. Создать «Портовый город» на побережье становится намного проще.
  • 2017 HD CREATION TEXTURES 2048x - / Исправлены текстуры существ.
  • INFINITE COMPLEXITY-100 POINTS-EXTRA SIZE - / Снимает ограничение сложности приключения, позволяя вам добавлять столько объектов, сколько вы хотите. Тем не менее, наличие слишком большого количества вещей может привести к потере данных при сохранении, поэтому рекомендуется максимально оптимизировать это. В приключения, сделанные с помощью этого мода, можно играть и без него. Приключения, сыгранные в автономном режиме, дадут вам 100 очков вместо 10. Это позволяет вам делать объекты (существа, здания, большинство эффектов и т. д.) больше или меньше. Я исправляю их. Оригинальный мод не увеличивал детализацию. Я переписал все детали в редакторе и переписал опции редактора. Теперь работает в моем моде.
  • SNEAKY EFFECTS - / Дает вам более 300 новых эффектов, которые можно разместить и поиграть с ними в редакторе приключений. Выкинул нерабочие эффекты и создал миниатюры на все оставшиеся "300+".
  • «DELTA'S PAINTS» и «CREATURE PAINT EXPANSION». Добавлены текстуры для существ из двух модов.


21.01.2022 | Просмотры: 1563 | Загрузки: 155 | Комментарии: 13
Добавил: artguk
Всего комментариев: 13
+1   Спам
12 AnamSeravno   (03.02.2024 10:29) [Материал]
Мод мне очень понравился. Пожалуй, один из лучших модов, которые мне попадались - не глючит, не вылетает, да ещё и на русском! ^_^
Правда, он конфликтует с некоторыми модами, из-за чего его приходится на время удалять, чтобы воспользоваться функциями других модов.
1. Dark Injection
Конфликт с частями роботов из DI.
2. 3D редактор клеток.
Тут всё просто - редактор не 3D.
Так же он конфликтует с модом на улучшенный редактор растений, недавно вышедшим на DavoOnline. Это самое обидное! Редактору приписывается логика редактора построек и ничего нельзя поставить!

Также у меня появились некоторые идеи для мода.
1. Шерсть! В качестве основы можно использовать мод Integrated Integument, я думаю, он бы сюда отлично вписался. Или сделать свои фрагменты или вообще новую функцию редактора.
2. Можно добавить в мод Enhanced Color Picker. Во многих играх, где нужно что-то создавать, есть функция подобной цветовой палитры. Почему бы и в Spore не добавить?
3. Добавить возможность встретить на этапах игры растения из "Космических Приключений".
Это не обязательные просьбы, просто идеи, которые можно рассмотреть.
13 artguk   (13.02.2024 01:43) [Материал]
Спасибо, от души. Приятно :D
Теперь по поводу ваших предложений. ;)
1) Шерсть не вижу смысла добавлять. Мне откровенно не нравится как она выглядит в игре. Модель игровая получается перегружена деталями из маленьких кусков-клочков...бр...
:D
2)Нет. Пипетку я добавить не могу. Я не хочу использовать SporeApi и производить инжектирование в процесс. Принципиально не хочу. Да, это всё круто, но я уже имел проблемы с джавааплетами и даже успел поругаться с сообществом модеров Споры, потому что они пытались мне доказать, что джава в инструментах моддинга не используется. Когда я им показал видео и ссылки на код и какие возникают проблемы, то отмахнулись и теперь делают вид, что меня не существует. Плевать на них. Я стремился к стабильности и независимости от "приколов" джавки. angry
3)Стандартными способами этого не сделать...разве что попытаться загрузить растения которые встречаются только в редакторе приключений в глючный редактор растений и там снять метку "gaprop", которая собственно и ограничивает использование творений в играх вне приключений

N.B. Мой мод вообще не совместим с любым модом, который действует на те же объекты, события или вещи что и у меня. Поэтому я и дал описание всех функций которые в нём есть и какие моды были в него интегрированы (естественно немного модифицируясь для избавления от конфликтов) :)
+1   Спам
10 Fanatic-Spore   (21.01.2024 21:24) [Материал]
очень рад, что моды ещё публикуются)
Становится аж тепло на душе) в добавок ещё и мод хороший, продолжай в том же духе :)
11 artguk   (28.01.2024 01:15) [Материал]
Спасибо. Приятно услышать добрые слова. Успехов и вам :D
9 artguk   (06.12.2023 00:12) [Материал]
Доступно по тем же ссылкам. Обновление №9. :)
Что нового.
- На космическом этапе в диалоговом окне миссии вы можете приказать своим колониям атаковать колонии других цивилизаций (империй).

- Все инструменты космической сцены становятся доступны раньше, чем в оригинале (откройте окно коллекций "L", чтобы узнать, какой инструмент будет доступен вам в данный момент).

- Имплант существа "Невидимая кисть" теперь можно уменьшить в размере.

- В космической сцене изменен внешний вид значка "Капитан".

- В редакторе приключений клавиши PageUp(Home)/PageDown(End) и Num1(Num7)/Num3(Num9) позволяют вращать камеру вокруг своей оси аналогично средней кнопке мыши.

- Оптимизирован и изменен эффект оружия "Дистанционный контактор".
8 artguk   (14.08.2023 17:07) [Материал]
Сегодня я исправил и перезаписал мод на файлообменниках. У модификации была проблема с вылетом при использовании оружия на космической стадии...Исправил :)
+1   Спам
7 WolkJey   (02.08.2023 02:14) [Материал]
Если у вас крашится и в краш репорте написано DLL not found, no disassembly
попробуйте тупо удалить сохранения все и начать с другой планеты
после этого у меня всё заработало как надо :)
6 DSSalvatore   (22.05.2023 20:17) [Материал]
Могут ли мне кто-нибудь опубликовать .exe файл кто-нибудь из вас, который уже подвергся патч 4GB? Я хочу интегрировать его в свои патчи но у меня нет возможности подвергать .exe файл патч самому? Если поможете смогу обновить свои игровые патчи в мастерской для последнего штриха не хватает интеграции данного патча. Нужен именно GA, а если еще и GOG то вы будите великолепны
+2   Спам
5 Katunsky   (10.09.2022 14:33) [Материал]
Прекрасный мод спасибо ^_^
+2   Спам
2 DSSalvatore   (17.06.2022 21:00) [Материал]
Привет, есть возможность патч на 4 гигабайта переделать под Mac OS? Чтобы в Mac версии установить
+1   Спам
3 artguk   (12.08.2022 00:03) [Материал]
На сколько я знаю, такого патча нет. :( Но, я тестировал и без патча. Честно? Я помню, что патч мне понадобился, когда я накидал просто до безобразия деталей...игра с трудом загружалась, но не вылетала :D
Но я тебе скажу так...это был тест и я сам уже просто эту кучу деталей накидывать заколебался. Так что думаю, даже для создания детализированной многоножки или дракона тебе патч не понадобится ;)
+3   Спам
1 Cat5614   (10.06.2022 14:19) [Материал]
ОФИГЕННО! Лучший мод с контентом из других, устаревших/заброшенных/забагованных модов, и тут всё работает!
Идеальный расширитель ванильного контента и набор исправлений!
Автору респект за проделанную работу!
^_^
+2   Спам
4 artguk   (12.08.2022 00:07) [Материал]
Спасибо. :D Ну, я рад, что понравилось. Да. Это микс из моих идей и интегрированием старого-доброго от иных мододелов :) Я свой мод так же выложил и на Даво и на Нексусе и на Модгейм. Тут к сожалению мод модерировался весьма продолжительно ;)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Как Вы относитесь к прилёту инопланетян на Землю?
Всего ответов: 5473
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0