Данное приключение является вводной частью к сиквелу под названием "Кадуцей". Главному герою - вашему капитану - предстоит встретиться с новыми трудностями. Но прежде чем он решит о своей дальнейшей судьбе, Безликий поведует ему о тайнах мира и о том, что ему угрожает.
вот мой подробный разбор: 1. геймплей. он неплохой. я бы поставил-, но учитывая то, что это вступительное приключение я бы поставил+. 2. сюжет. сюжет есть. и он очень хороший. только рассказы этого светильника (забыл, как ты его назвал ) больше склоняются к философии гармонии. 3. сложность. сложность равна 0 это уже понятно. хорошо, что там нет монстров с бесконечностью жизней. ставлю+. 4. музыка. не подходит для такого приключения. ставлю-. 5. использованные творения. я поставил бы за них оценку создателю игры, но, так и быть.+. итог: +++-+. но учитывая то, что это вступление, так и быть, поставлю тебе 5. от меня: после приключения вечный голод ты стал моим любимым приклоделом
На мой взгляд, переработать уже имеющиеся приклы куда проще, чем собрать что-то с нуля. И времени немного занимает, и встроенные творки выглядят неплохо. Конечно, сугубо моё мнение, но всё же.
С каких пор просто взять стандартное приключение и изменить его считается нормальным? Скорее всего это сделано из-за отсутствия каких-либо других идей. Такое ощущение, что было лень делать что-то свое.
Может, прикл не так уж и плох, но это немонго раздражает - половина творений из оригинального прикла. Хоть прикл, возможно, и не плох, но это скорее халтура.
Сможешь сделать что-то полностью с нуля без творений и идей Maxis?
Любая история имеет свое начало. Начало своей истории я решил взять из уже существующего и всем знакомого и, наверное, заезженного до дыр прикла о Городе приключений. Это не недостаток фантазии и уж тем более не халтура, а сюжетный подход. Работы с нуля находятся в разработке, так что в скором времени будут и здесь. P.S. Убедительная просьба читать описание к приклу и комментарии предыдущих людей, чтобы избежать повторяемости с моей стороны и неаргументированных вопросов с вашей
Не уверен, что горю желанием оценивать диалоговый прикл по своей стандартной десятибалльной шкале. Просто лови оценку "понравилось" и в следующий раз делай названия ко всем акта и по возможности не делай одинаковые описания к актам. Так же для скриншотов к приклу используй "free cam". Так вот.
После тех двух приклов я надеялся, что хоть этот выдастся спокойным. На самом деле после него остались только вопросы. Итак, прикл полностью диалоговый. Это означает, что он выходит за рамки моего обычного оценивания. Буду импровизировать. 1. Когда я только запустил прикл, на меня нахлынули флешбеки. Тот же Город, но гораздо более унылый, чем раньше. Не изменилось ничего, не считая непонятно откуда выросших растений (которые немного на антураж играют таки). Тут только одно собственное творение автора, но большего и не требуется, оригинал прикла-то максисовский. Не к чему придраться. + 2. С текстом всё в порядке. После того, что я пережил за 9 июля, это выглядит лучшим. Подача текста неплохая, но о сюжете сейчас поговорим. Может, это возрастная разница? Или я чего-то не понимаю? (но была одна грамматическая ошибка: в последнем окне монолога спутаны понятия "Войны" и "Воины", написано первое) + 3. Подача сюжета и диалог (точнее, моголог) типичные длякакого-то существа, рассказывающего об устройстве мира, в который ты попал. Но вот всё время, как я читал это, мне казалось, что генерал Туллий мне впаривает, какие мы и что не так сделали (и да, мы оказываемся в очередной раз избранным! Разница только в том, что нас не казнят и никакой дракон не прилетает). Как сюжетное введение - достойно. + 4. А вот с механикой переходов на разное окружение мог бы поработать. Вместо того, чтобы пешком идти к новому месту разговора, мог бы вставить телепортную систему или каждый акт сделать исчезание старых и появление новых деталей. мелочь,но если бы добавил, пошло б в плюс. + 5. Автозамены нет. + Всего у нас +++++. 5. Но вы сами понимаете: только текст, только хардкор. Также остались вопросы лично к автору, но это уже будет оффтоп, так что до скорого.
Благодарю за подробный разбор прикла. Как я говорил в описании, данное приключение - вводная часть к ряду других. Ввиду этого оно и планировалось как диалогово-показное, дабы заранее ответить на вопросы, которые могли бы возникнуть при прохождении основных историй. Динамика и экщн запланированы на дальнейшие приклы, осталось набраться сил и терпения для их реализации
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]