"Без звёзд ночное небо лишь пустыня, там мрак, там вечность, там лишь пустота..."
Начну с этого похоронного отрывка, так как он как никогда лучше вписывается в тематику.
Снова всем доброго утра (или вечера..?), прошёл я это. Да, немного заспался и не выложил обзор вовремя, но всё равно. Сейчас расскажу, что я думаю о нём.
1. Названия и описания актов присутствуют, придраться не к чему. Но вот по остальным что: чтоб вы себе головы не ломали, как это пройти, скажу сразу: это - тот ещё стелс-хоррор. Здоровье урезано вдвое, дальность зрения врагов большая, они бессмертные, удары сильные (что самое ужасное, у них есть удар с разбега). С последней схваткой с боссом всё так же: есть одна туша, которая <спойлер> и при этом бессмертная, а мы тем временем должны <спойлер>, но опять же она игнорит все наши атаки. Каким-то образом её можно забагать в горах, из которых она не вылезет, но это редкие случаи. То есть играть без оглушающих атак тут будет сложно (под оглушающими имею в виду удар с разбега, ракетницу и удар электричеством (или читерские способности из DarkInjection, если вы наглые)). И это, если вы играете через редактор, будьте осторожны с пролистыванием 7-го акта. Там чёрная магия творится. Сложно, но можно. +
2. Атмосфера здесь соответствует хоррору. Какие-то бродячие твари, стрёмные растения, мрачная пещера и всё под несуществующим небом. На атмосферу играет и музыка. Ручных творений немного, но они тоже хорошо вписываются в антураж. Однако со спецэффектами перебор. Был бы туман чуть менее густой, не было бы проблем и в 7-м акте (на мой взгляд). Ну, что есть, то есть. Пещера сделана неплохо, но зайти туда не предоставляется возможным (я про ту, что на файле прикла). Неприятная мелочь, но на оценку не повлияет. +(З.Ы.: Я понял, что в ней надо сделать только после повторной перечитки описания прикла. Извините, я иногда туплю на мелочах)
3. Сам жанр хоррора диктует нам то, что мы дохлые, а враги мощные. И это правильно реализовано. Вот только проблема с вставшими трупами: в определённом акте на нас они нападут, и при том у них есть удар с разбега. Соответственно они будут пытаться окружить тебя и тупо задавить числом, пока ты ничего не сможешь сделать. Если у капитана нет кастета или прочего сносителя толпы, он рискует остаться в низком здоровье к моменту битвы с боссом. Также есть отдельный зомби, который просто стоит на месте и даже не сопротивляется, хотя убить его надо. Не знаю, может, так и задумано? Я, конечно, не против, но вот за ударом с разбега надо следить. Остальные прописаны нормально. Эх, ладно. +
4. Начну с орфографии: всё нормально. Никаких претензий. Сюжет? Вроде как прикл является отдельной историей, но всё равно та же сюжетная линия, что и у первого прикла автора. История здесь раскрывается при помощи свитков, лежащих в... Спойлерить мне сюжет не к чему, так что не буду. И ещё вот: интересно, как сразу после победы над боссом непонятно какой магией появляется портал? Объяснения внутри игры нет, но, насколько я понимаю, такое будет в большинстве последующих приклов за тем же авторством. Так что... Ну ладно. Оставлю как есть, буду следить за сюжетом. +
5.Автозамены нет. (ну хотя бы исправил) +
В общем +++++. 5. Пока неплохо держишься.
Насчёт постфактума: я выбрал пощаду. Это всё, дальше сами додумайте, что это значит (или пройдите этот прикл наконец!). До скорого.