[Приключение] Горы Воларзарна

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Какие секреты может скрывать горный лес Эллариса? На этот раз не только рептилий. Огромное количество флоры и фауны ждёт, чтобы их изучили.
11.05.2023 | Просмотры: 720 | Загрузки: 82 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 6
6 Eanyfron   (15.04.2024 02:14) [Материал]
Ни фига себе тут простыни... Кхм. Прошёл оба приключения. Вроде нет ничего особенного, но в целом, это были приятные прогулки. Биологией никогда не интересовался, так что единственная придирка - болото в горах. Вода застаивается только в низинах.
5 ttt9835   (22.09.2023 20:14) [Материал]
Не подходит для игры без модов :'(
+1   Спам
4 AntonioMarshmallow   (15.07.2023 00:00) [Материал]
Горы Воларзана... Горы Воларзана... Что ж, это звучит гордо. Так сказать, с русским размахом. Я прошёл это приключение ещë в день его выхода, после чего надолго выпал из жизни.
.
Даже не знаю, что меня так впечатлило, животрепещущие пейзажи или неподражаемый главный герой, освещающий другим существам дорогу в неизведанный мир гор Воларзана, как Данко. Этот мир мне показался очень знакомым, будто я уже тут был во снах или грëзах.
.
А что насчëт твоей неоспоримой осведомлённости в материале? Да-да, я обращаюсь к тебе, автор сего прекрасного приключения. Сам я по образованию биолог, но в университете мало сидел за книжками, больше пиво пил, как Путин. Как же мне было больно, когда я видел в тебе своих гениев-одногруппников, на которых я так наивно равнялся в начале семестра, и от которых я был так далëк в его конце.
.
Одновременно меня распирали яркие эмоции от увиденного и наседало непроглядное разочарование. Кто я такой и какие мои приключения останутся в веках? Никакие.
.
К моему глубочайшему сожалению, я не смог оценить это приключение в полной мере, потому что некоторые существа у меня заменились из-за какого-то бага Spore. И сколько бы дней я не проводил за попытками решить эту проблему, решение ближе не становилось. Быть может, это и к лучшему - ведь даже так, с автозаменой, я скатился в глубочайший творческий кризис, из которого я уже думал не выберусь...
.
Однако, на днях я собрался с силами, сел за компьютер и, отдав всего себя Spore, сделал действительно стоящее приключение под названием "Настораживающая область". И как бы мне не хотелось претворять в текст эту чудовищно самонадеянную мысль, но я превзашëл своего учителя. Мой прикл действительно получился на голову выше твоего. Скоро его опубликуют. А может и нет... Я никого не виню и не собираюсь винить. В твоëм приключении я увидел конфликт: конфликт человека и природы, конфликт флоры и фауны. Не менее, а может и более значимый конфликт я попытался пронести через своë приключение. Однако, это уже решать вам, дорогие пользователи.
3 kletka228   (14.07.2023 22:26) [Материал]
Мой текст не умещается в один комментарий, поэтому пришлось разделить его на две части, это вторая, прошу, прочитайте сначала первый фрагмент моего обзора.

К минусам стоит отнести, пожалуй, отсутствие опасности для исследователя. Да, жанр приключения и не подразумевает её наличие, тут, по-сути, больше бродилка. Но на самом деле, опасность здесь так и просится, без неё мир дикой природы Воларзарна кажется уж слишком домашним, посудите сами: капитан ходит по лесам, кишащим различными хищниками как по своей собственной квартире. Такое неуместное спокойствие невольно заставляет скучать. Всё-таки здесь происходит изучение местных видов в полевых условиях, а не в родительском доме за интересной книжкой, поэтому должно быть хоть какое-то соответствие, к тому же, доступные акты по итогу остались, и их можно было как-нибудь интересно обыграть, к примеру, заставить нашего исследователя скрываться от агрессивных животных, обходить их территорию, или даже убегать. Можно придумать множество вариантов. Ещё хотел бы посоветовать ввести маломальский сюжет, чтобы лучше понимать, почему сейчас мы делаем одно и почему после этого мы будем делать другое, всё-таки, план есть даже у естествоиспытателей на природе.
Резюмируя вышесказанное, приключение содержит много интересных решений, хорошо проработанную карту и в целом нормально проработанный мир, хоть и с некоторыми оговорками. Атмосфера, по моему мнению, не соответствует атмосфере диких лесов с хищной мегафауной, а потому всё происходящее воспринимается слишком монотонно, и от того скучно. Приключение нормальное, однако не могу назвать его хорошим, но в то же время хочу сказать, что не составит труда учесть замечания, поскольку их не так много и внести коррективы очень легко. Если работа над ошибками будет выполнена, последующие работы, я уверен, будут восприниматься совершенно иначе.
На этом, пожалуй, стоит завершить данную рецензию, постарался не растекаться по древу и конструктивно указать лишь на самые важные, по моему мнению, аспекты. Автору выражаю глубокое уважение за проделанную работу и желаю дальнейших творческих успехов.

С уважением, kletka228
2 kletka228   (14.07.2023 22:24) [Материал]
Первое, что бросается в глаза на странице с ГП - это ваши приключения. За неполный 2023 год вы выложили около трёх штук. Завидная продуктивность. Не буду скрывать, меня это подкупило, и я решил внимательно изучить вашу последнюю работу.
В первую очередь нас встречает весьма живописная природа гор Воларзарна, пейзаж проработан как в непосредственной близости, так и в дали, однако практически сразу я ощутил легкий дискомфорт, когда читал описания, постоянно поднимая камеру к самым верхушкам деревьев, среди которых есть виды, ещё не отнесённые даже к определённому отделу (покрытосеменные или голосеменные, вообще бывает ли такое?). Также несколько странным показалось, что чешуетрясы не укомплектованы в стада, хотя, по описанию, это основной способ их защиты от хищников. Нельзя не отметить осведомлённость автора в предметной области: были не просто выдуманы фантастические животные, раскиданные по сказочному лесу, напротив - прослеживается чёткая система, логика которой явно была продумана в процессе создания. Так, рядом с местами обитания крупных хищников можно встретить других представителей мегафауны, которые, очевидно, могут служить источниками питания для таких высокоранговых консументов. С другой же стороны, наличие таких массивных и прожорливых существ ставит под вопрос возможность существования представленной в приключении экосистемы. Поскольку на каждый следующий уровень пищевой цепи переходит около 10% энергии, то для того, чтобы прокормить таких огромных животных, нужны ещё более огромные растения и в большем количестве, чем есть на данный момент. Конечно, это правило весьма условно и не нужно сидеть, и высчитывать соотношение получаемой и передаваемой энергии, однако нужно понимать основы сущестовования реальных экосистем, ведь все вымышленные миры всегда стараются сделать похожими на то, что мы видим каждый день на земле, чтобы в картинку проще было поверить. Очень яркий пример – аватар Джэймса Кэмерона, у которого получается создавать чрезвычайно убедительные вымышленные миры, используя природные законы, с которыми мы сталкиваемся постоянно. И пусть большинство людей не в курсе про их существование, но творец-фантаст должен обязательно держать в голове такие детали, чтобы потом у обывателя не возникало ощущения «что-то не то/не так, но не могу понять, что» Отдельно хочется обратить внимание на названия видов, они подобраны не случайно и в большинстве своём соответствуют характерным чертам созданных творений. В этом плане автор действительно хорошо осведомлён и весьма эрудирован.
Отмечу, что не обошлось без парочки сомнительных моментов, прямо-таки бросающихся в глаза. Во-первых, змеи, парящие в воздухе при помощи гелия. Поскольку в приключении упоминается Земля, то логично, что и химия, и физика здесь из нашей вселенной, поэтому совершенно ясно, что подъемной силы гелия не хватит для удержания такого большого объекта в воздухе, также возможность его накопления в специализированных камерах организма кажется мне весьма и весьма сомнительной. Соглашусь, на первый взгляд может показаться, что данный пункт является придиркой, однако это не так. Всё-таки я убеждён, что необходимо соблюдать базовые законы реального мира при создании вымышленных, либо придумывать лучшие обоснования, которые не вызовут лишних вопросов. К этому же пункту хочу отнести ночную птицу, которую мы встречаем в полдень, а также муравьёв, умеющих плавать. Сколько я ни пытался, но так и не смог придумать, какое эволюционное преимущество могло бы позволить такому признаку закрепиться, по-моему, описанные хитиновые выросты лишь будут мешать жизни таких муравьёв на суше, где они проводят, судя по расположению и размерам муравейника, большую часть времени.
+1  
1 Swallowtail   (24.05.2023 09:37) [Материал]
Еще более разнообразное и насыщенное приключение, чем предыдущее, "Синецветный архипелаг". Очень интересно исследовать и читать описания.
Но опять ни на одном творении нет метки gaprop. Она нужна, чтобы творения не загружались в обычную игру. Я добавила это приключение в свою коллекцию, но мне пришлось вручную проставить все метки gaprop на творения, а их там штук 30.
В целом, конечно, хорошее приключение.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Как Вы играете?
Всего ответов: 4242
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 49
Из них гостей: 48
Пользователей: 1