Город Бурково - город для тренировки новичков. Здесь тебе придётся преодолеть не очень много, но и не очень мало головоломок и испытаний. Это мой первый прикл с таким жанром, простите меня за такие странные испытания.
Тестер приключения - Infernik. Спасибо ему большое! Модов нет. Почти все творения от Maxis.
В начале вообще не понятно, чего от нас хотят. Туда пойди-тупик, туда-тоже, и ведь не догадаешься что где то за какими то объектами спрятан ключ. Что там у нас дальше? Пряность. Ну это пропускаем. Далее, зачем нам надо шарахнуть кого-то кубком, причем, имя которого - охранник? За такое в тюрьму можно сесть) Далее. Хоть что подай на пир Акулко, он вкопался в землю. Потом, когда нам над найти какой то ключ к двери, пройдя через невидимые ворота. Не, ну серьезно? будешь ли пытаться пройти через маааленькую щель в них? Я на этом моменте остановился, и только уже потом в редакторе увидел, что там оказывается был проход. Последнее испытание - пройти сквозь грибы. да они и не только опасные, но еще и токсичные, я не тронул их, но уже подорвался, правда, это уже беда самой игры. Ну и наконец... финиш испытаний. Там толпа создана из эффектов. Добавил бы живых существ.
А теперь в целом о приключении... 1. Своих существ не имеется, очень жаль. 2. Сюжет сразу начинается с испытания, то ли дело, нужно было поговорить с кем. 3. На город, хоть и тренировочный, вообще не смахивает, а дома только и играют функцию преград. 4. Короткое приключение, можно было после самих испытаний добавить еще что нибудь. Моя общая оценка - 5/10. Старайся делать лучше.
Очень мило, чуточку сложно и при этом незатейливо. Красивые локации и очень интересные задачки, вполне себе разминают мозги. Квест коротковат, но ей богу, ни одна задачка не оставляет второго шанса. Так что, пожалуй, так и надо. Побольше творческих успехов автору.
Первую не проходил, но если это ТЕБЕ интересно - делай и будь, что будет, но тестируй по чаще, загадки делай по сложнее, со смыслом и логикой, не ленись прорабатывать окружение, характер НПС, по дольше эксперементируй с музыкой. За подробну списком советов по приклам прошу на форум.
Нет. Просто они критики, это их работа - находить ошибки в приклах. Да и как будет завидовать Баралгин, если у него очено качественные и хорошо сделанные приключения? Вообщем, не завидуют они, они высказали мнение.
Прошел я этот прикл и скажу так: он ужасный. Окружения никакого, сюжета никакого, проработки никакой. Более того, если посмотреть все мои приклы (коих 11 штук), можно заметить, что ВСЕ такие головоломки (кроме музыкального леса, но в моих наработках за 2014 год и он есть, правда, несколько другой) уже встречались у меня. Автор, придумай что-то свое. В такое и играть еле можно.
Автор, а что нибудь своё придумать не пробовал?Уже столько раз была фича с говорящими ящиками косящими под гранату.Фу таким быть. Где сюжет?А его нет, вот просто нет. Музыка...аааа сделайте меня не слышать это. Это нельзя серьёзно комментировать.