Чёт вдруг решил вспомнить Spore, и поиграть в приключения других творцов. Как в старые добрые...
Но видимо мне не очень повезло в этот раз.
Не помню точно были ли у тебя приключения заточенные чисто под боевые действия (хотя были несколько), Как по мне с головоломками ты работал гораздо лучше.
***
Начнём с плюсов:
1) Хорошо поставленное окружение в приключении. Было на что посмотреть, чем-то полюбоваться. К тому же, многое из этого можно было исследовать, вычитывать остроумные и не очень строки, что всё же вносит небольшой плюс в общую картину.
2) Простой и не замысловатый сюжет. Хотя для приключений такого жанра и размаха, можно было бы и не приписывать ГГ небольшие и явно ни на что не влияющие реплики. Можно было бы пойти по пути Maxis'a и полностью вести повествование от лица говорящих голов. Да и речь рядовых так сказать можно было бы слегка поправить (враги на базе говорят "Техника уже прибыла" хотя капитан вражин узнаёт это только при разговоре.)
Хм... честно говоря я ожидал что плюсов будет побольше но...
***
Минусы:
1) Неказистые творения. Опыт в Spore у тебя большой и я знаю что ты можешь делать не плохие творения. Но в этом приключении они смотрятся откровенно говоря плохо. Они не должны быть сверх-супер-дуппер классными, но они хотя бы должны быть хорошо сконструированными, а не кривой набор костей на который навешали всякого снаряжения, которое тоже нелепо на нём сидит. Старайся в следующий раз, я знаю, что ты можешь.
2) Некоторые локации прямо скажем скудны, а именно базы противников и союзников. Они могли бы быть не просто однотипными палаточными лагерями обнесёнными стенами. Ведь могли? Ммм...? Так же неказисто выглядит и стоянка техники, кривой ландшафт и поразительная пустота в сравнении с остальными локациями.
3) Плохой баланс между игроком и противником. Допустим приключение позиционирует себя сложным. Хорошо. Но действительно ли оно такое сложное?
Первое - враждебная живность имеет явное преимущество как в числе, так и по здоровью и кроме того постоянно агрится на игрока. Убийство таких существ отнимает большое кол-во времени, и в первом акте вызывает большое неудобство, ибо иногда они встают близко к взрывчатке и выстрелом из ракетницы я уничтожаю свой "первый ключ к победе". Лучше бы ты им прикрутил "угрозу" к игроку и сделал бы нейтральными (т.е. не входили бы в команду врагов) было бы проще, и логичнее. И не приходилось бы их отстреливать по 2-3 минуты, чтобы взорвать гранаты и начинать сначала.
Второе. Противники на стадии осады весьма внезапны и нападают большой кучей, практически сразу вынося и союзников и игрока. И как оказалось в этом акте нужно убить глав-гада, который имеет явный перевес по силе. Казалось бы мне надо с союзниками совместными усилиями победить его... Но я один посреди боя в окружении врагов.
Третье, эти лечебки... Ну в принципе не помогают.
4) Демоника упомянула, о парочке багов в игре... Ну так вот, ключ без разноса плиты невозможно достать, так же как я упоминал ранее гранаты имеют свойства взрываться если их заденет моей ракетницей. Что осложняет прохождение прикла, да и к тому же глупо выглядит сие занятие. В головоломке было бы хорошей задумкой. Но не здесь. Так же заметил что на некоторых похождениях гранаты застревают в кустах или на кактусах, из-за чего всё может запоротся ещё в самом начале. Так же ворота в вражеский лагерь чёт слишком узкие и через них не протиснуться.
Совет на будущее: Если всё же некоторые объекты нужно "взять" то удостоверься, что они лежат ниже уровня рта главного и не очень героев. (логика игры)
5) Отличный стелс чё!
***
В общем впечатления прямо скажем не очень. Можно сказать что-то хорошее, но в основном увы не очень. Странно, что имея приличный багаж опыта в создании приключений, ты делаешь что-то такое. Будто созданное на быструю руку. Видно что старался, по окружению, элементу исследования, по цепочке квестов в приключении, но увы. Вышло очень неаккуратное приключение.
***
Это был Dragon_Moder_Blaga
!
До следующих приключений!