[Приключение] Форт в пустыне

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Сразу начну со скриншотов:

Теперь немного о прикле:
1. Он очень сложный. Если не хватит терпения - проходите из изменения.

2. Почему капитан называется Голова, можно понять из прикла "Опасное Местечко-2"... (просто отсылка на этот прикл)

3. Хотелось бы набрать как можно больше комментариев. Любых. Даже одно слово.

4. Немного о сюжете. Вам дали ответственное задание - помочь защитникам форта отстоять его, а заодно и всю планету от захватчиков. На пути к победе вас ждут разные трудности - вам осталось их преодолеть.

5. Ну и, конечно же, я старался, так что, если считаете этот прикл достойным - поставьте лайк, вам ведь несложно...

Вот вроде и все. Ну что, скачиваем и играем?
05.12.2017 | Просмотры: 2703 | Загрузки: 182 | Комментарии: 11
Всего комментариев: 11
+1   Спам
11 Дрэкс   (08.05.2018 13:19) [Материал]
:D Прикольно :D
+2   Спам
10 Водовирра   (04.02.2018 21:40) [Материал]
Понравилось!Минусов даже с ключом нет)
+6   Спам
4 Dragon_Moder_Blaga   (09.12.2017 13:10) [Материал]
Чёт вдруг решил вспомнить Spore, и поиграть в приключения других творцов. Как в старые добрые...
Но видимо мне не очень повезло в этот раз.
Не помню точно были ли у тебя приключения заточенные чисто под боевые действия (хотя были несколько), Как по мне с головоломками ты работал гораздо лучше.
***
Начнём с плюсов:
1) Хорошо поставленное окружение в приключении. Было на что посмотреть, чем-то полюбоваться. К тому же, многое из этого можно было исследовать, вычитывать остроумные и не очень строки, что всё же вносит небольшой плюс в общую картину.
2) Простой и не замысловатый сюжет. Хотя для приключений такого жанра и размаха, можно было бы и не приписывать ГГ небольшие и явно ни на что не влияющие реплики. Можно было бы пойти по пути Maxis'a и полностью вести повествование от лица говорящих голов. Да и речь рядовых так сказать можно было бы слегка поправить (враги на базе говорят "Техника уже прибыла" хотя капитан вражин узнаёт это только при разговоре.)
Хм... честно говоря я ожидал что плюсов будет побольше но...
***
Минусы:
1) Неказистые творения. Опыт в Spore у тебя большой и я знаю что ты можешь делать не плохие творения. Но в этом приключении они смотрятся откровенно говоря плохо. Они не должны быть сверх-супер-дуппер классными, но они хотя бы должны быть хорошо сконструированными, а не кривой набор костей на который навешали всякого снаряжения, которое тоже нелепо на нём сидит. Старайся в следующий раз, я знаю, что ты можешь.
2) Некоторые локации прямо скажем скудны, а именно базы противников и союзников. Они могли бы быть не просто однотипными палаточными лагерями обнесёнными стенами. Ведь могли? Ммм...? Так же неказисто выглядит и стоянка техники, кривой ландшафт и поразительная пустота в сравнении с остальными локациями.
3) Плохой баланс между игроком и противником. Допустим приключение позиционирует себя сложным. Хорошо. Но действительно ли оно такое сложное?
Первое - враждебная живность имеет явное преимущество как в числе, так и по здоровью и кроме того постоянно агрится на игрока. Убийство таких существ отнимает большое кол-во времени, и в первом акте вызывает большое неудобство, ибо иногда они встают близко к взрывчатке и выстрелом из ракетницы я уничтожаю свой "первый ключ к победе". Лучше бы ты им прикрутил "угрозу" к игроку и сделал бы нейтральными (т.е. не входили бы в команду врагов) было бы проще, и логичнее. И не приходилось бы их отстреливать по 2-3 минуты, чтобы взорвать гранаты и начинать сначала.
Второе. Противники на стадии осады весьма внезапны и нападают большой кучей, практически сразу вынося и союзников и игрока. И как оказалось в этом акте нужно убить глав-гада, который имеет явный перевес по силе. Казалось бы мне надо с союзниками совместными усилиями победить его... Но я один посреди боя в окружении врагов.
Третье, эти лечебки... Ну в принципе не помогают.
4) Демоника упомянула, о парочке багов в игре... Ну так вот, ключ без разноса плиты невозможно достать, так же как я упоминал ранее гранаты имеют свойства взрываться если их заденет моей ракетницей. Что осложняет прохождение прикла, да и к тому же глупо выглядит сие занятие. В головоломке было бы хорошей задумкой. Но не здесь. Так же заметил что на некоторых похождениях гранаты застревают в кустах или на кактусах, из-за чего всё может запоротся ещё в самом начале. Так же ворота в вражеский лагерь чёт слишком узкие и через них не протиснуться.
Совет на будущее: Если всё же некоторые объекты нужно "взять" то удостоверься, что они лежат ниже уровня рта главного и не очень героев. (логика игры)
5) Отличный стелс чё!
***
В общем впечатления прямо скажем не очень. Можно сказать что-то хорошее, но в основном увы не очень. Странно, что имея приличный багаж опыта в создании приключений, ты делаешь что-то такое. Будто созданное на быструю руку. Видно что старался, по окружению, элементу исследования, по цепочке квестов в приключении, но увы. Вышло очень неаккуратное приключение.
***
Это был Dragon_Moder_Blaga cool !
До следующих приключений!
+2   Спам
6 Sporemaster5675   (11.12.2017 15:20) [Материал]
Подожди тогда Опасное местечко-3 пожалуйста. Я надеюсь, оно понравится тебе больше.
+1   Спам
9 kletka228   (29.12.2017 17:47) [Материал]
Тут чисто плюс
+1   Спам
1 Sporemaster5675   (05.12.2017 21:58) [Материал]
Очень жду ваших отзывов.
+4  
2 Demonica   (08.12.2017 21:43) [Материал]
Не добавляй в архив лишние творения. Удалила 5 штук.

Теперь по самому приклу. Как во 2-ом акте дотянуться до жёлтого ключа, который лежит на кактусе? У капитана же нет навыков ни полёта, ни прыжка. И Хомякожуй не помог... Кстати, он не прочь ВСЁ пожевать)
+1   Спам
3 Sporemaster5675   (09.12.2017 11:17) [Материал]
За одним из кактусов лежит граната. Надо кинуть ей в плиту из песчаника над ключом, и ключ сбросит на землю.
+4  
5 Demonica   (09.12.2017 18:09) [Материал]
Что ж...
Во-первых, взрывная волна от ракетницы (о чём писал выше Dragon_Moder_Blaga) может уничтожить гранату ещё до того, как она нам понадобится. Во-вторых, взрыв гранаты может отбросить ключ в текстуры камней, вследствие чего он оказывается в недоступной зоне (это проверено). При таком раскладе проблема с ключом "лечится" только перезагрузкой прикла, к сожалению.
+1   Спам
7 dron0866   (18.12.2017 20:13) [Материал]
обьясни мне дураку, как менять скорость музыки
+1   Спам
8 Sporemaster5675   (18.12.2017 21:57) [Материал]
Крутишь ее по часовой/против часовой стрелки с помощью кольца вокруг. (Не шара, а кольца!)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Как Вы играете?
Всего ответов: 4243
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 32
Из них гостей: 32
Пользователей: 0