Какого это, прожить десять лет при войне? Элитный солдат Кранос знает ответ на этот вопрос. И когда генерал Актос говорит, что войну можно закончить, он приготовился сделать всё возможное, чтобы оправдать слова генерала.
В этом приключении вам предстоит играть за представителя расы Птицеящеров, борющихся с Терроидами.
Это первая часть моего цикла приключений "Десятилетняя война", и я собираюсь продолжать его, т.к. на первой части история не закончилась, а можно сказать - только началась!
Я прошёл данный прикл. Слишком всё скушно( Минусы: 1)интересного сюжета как такогого вообще нет. Капитан сломал руку, иди по тропинке и убей генерала, ну тут и сказать нечего 2)существа не красивые 3) плохо реализованы битвы, неужели у техники нельзя сделать выстрелы эфектами и добавить огня? 4) В битве с глав боссом, ну и его приспешниками в конце. Там есть бочки со взрывчаткой. которые в принципе можног использовать, чтобы наносить много урона противникам и боссу. Всё бы хорошо, только урона они наносят столько же сколько обычный ракетный залп (или чуть-чуть побольше), ну и зачем я в них стрелял? 5)Все животные в лесу атакуют ударом с разбега, что раздражает, обращай на это внимание! Плюсы: 1) прикольно придумал с красным и синим ключом 2) генерал противников выглядет потрясающе! 3) неплохая деревня в начале
В принцепе приключение не плохое, НО солдаты начинают атаковать очень поздно пока они добегут их кучу раз можно убить пульсацией, это минус, а из плюсов мне очень понравились персоонажи и концовка надеюсь вторая часть меня не разочарует.
Ох сейчас кто-то получит... 1)Задания в принципе адекватные, однако генерал ну уж слишком имбалансный, убил только через редактор. Насчёт способов, как дойти до генерала, то тут можно и через горы лезть - фича, которую я сам для себя открыл, надо просто спамить пробел. +- 2)С окружением постарался. Разрушенные дома, дикие животные, война на фоне, некое подобие футуристической базы, бутылки в конце-концов! Однако соглашусь с фениксом, животные и впрямь лысые, нужно было хоть что-то прицепить к ним. А в остальном +. 3)Как ни крути, а прикл сильно забагованный. Опять же, багом можно добраться до базы, минуя животных, охране норм, когда в них стреляют, взрываешь бочки - и не умирает враг, стоящий в метре от них, другой охранник рьяно пытается взять заглючивший в воздухе ключ, пока его расстреливают, союзники решили обойти здание с внешней стороны, пока ты был внутри, да и просто застревают меж деревьев и зданий... словом, всё хреново, уже даже не просто плохо. - 4)С орфографией всё чуть лучше, но меня всё равно нервирует, что кое-кто ещё не знает правописание слов, в частности кончающихся на -ься, -ться, -тся и -ся. А ещё многие названия "самодельных" сущей с маленькой буквы написаны, а не с большой. А вот сюжет говорит о том, что нам "предстоит пройти долгий и извилистый путь". Может быть, меня просветит продолжение, но пока это выглядит как смысловая ошибка ввиду того, что за весь прикл мы сделали только 2 масштабных действия. +- 5) Автозамены нет. + Итого: ++++---. 4-. Не самый шлак, но постараться и поработать над ошибками стоит. Всё же годнота - это достаточно большой труд, обнаружение и исправление ошибок, прислушивание к чужому мнению. До скорого.
Прекрасно! Отличное приключение! Жду продолжения!!! Но хотелось бы в следующих приклах больше декораций, окружения и ЭКШЕНА. И да, у генерала должна быть и башенька повыше и охрана поэлитнее. Мда.