Меня зовут Мэл, я археолог. Недавно мой старый друг Джо откопал что-то интересное, и так как он знает, что я весьма неплохой эксперт по части древних артефактов, он решил, что я просто обязан приехать и взглянуть на его находку, и заодно пролить свет на неизвестность! (HQ) - - - - - - - - - - Приключение по большей части заточено на историю и атмосферу, так что тех, кто не любит большое количество диалогов, заранее предупреждаю - Тут много букв! Остальных же прошу оценить мою работу. Все, начиная от сценария и заканчивая окружением, сделано с любовью к игре и своему делу, так что за качество отвечаю. Это первое приключение в серии, и продолжение будет тем быстрее, чем больше людей его оценит. Почти со всеми объектами в игре можно взаимодействовать. И внимание! В игре присутствует секрет, сможете его найти?
Задания проходить строго в порядке очереди (Сверху вниз). Почти во всем приключении используются стандартные творения Максис. Мной создано лишь два творения.
1. Начало сюжета (цикла???) достойное, интересное и самое главное - оборванное на самом интригующем моменте. Затянуло, буду ждать продолжения.
Не думал, что наёмники читают книги. Или это всё находится в одной Вселенной? Плюс. 2. Геймплей состоит по большей части из диалогов. Но вот они не совсем подходящие под стиль прикла. Какие-то "бро", "брат", "чел"... Вот это лишнее. Имхо, конечно, но не стоило их сюда добавлять. Бойня только в начале, и она тут к месту. Плюс. 3. Творения (их там пару штук вроде как) красивые, вот только у протагониста почему-то рот зашит. Плюс. Но всё же стоило добавить побольше своих творений. 4. Окружение приемлемое, но вот, как мне показалось, разноцветные постройки рушат атмосферу. Но в целом очень даже красиво. Последняя локация дико понравилась. Но вот локация с выдачей пропуска выглядит какой-то пустоватой. Ставлю плюс. 5. С орфографией не совсем всё хорошо. Находил некоторые ошибки в словах, кое-где нет запятых, и, как уже упомянул выше, всякие "бро" и "чел" вообще ни к месту. Но всё же читабельно. Плюс-минус.
В итоге у нас 4. Приключение сделано с уклоном на атмосферу, и реализовано это хорошо. Своих творений маловато, а диалоги слишком современные для такого сеттинга. Но в целом мне понравилось (геноцидить крыс и вычитывать все тексты про артефакты). Удачи в следующих приключениях.
Спасибо за отзыв, рад что зацепило. Немного пояснений по поводу "Броо" и "Чеел". Это относится конкретно к черте персонажа Джо, эдакий хипстерский старик со своими заскоками и медленной манерой речи. И это его взаимоотношение проявляется в основном лишь при общении с главным героем, который для него почти как брат. Окружение или "Сеттинг" не проблема для динамики героев, они просто те, кто они есть. Так я их вижу. Данный мир - это альтернаятивная и чуть более современная версия нашего, менталитет будет таким, каким я захочу его показать, и в этом нет ничего не правильного как по мне
Хм, интересно-интересно. 1. Геймплэй не сложный, но и не скучный и отлично вписывается в сюжет. Он мне, к слову, напоминает всякие олдовые квесты. Часто в них играешь? 10/10 2. Сюжет неплох. И начало хорошее есть и интрига в конце. 10/10 3. Творения хороши, но их мало. В следующий раз делай побольше. В принципе пока что это простительно. Пока что. 10/10 4. А вот с окружением беда. Всё как-то сумбурно расставлено и режет глаза. Есть много хороших решений, но боюсь, что плохих столько же. 5/10 5. С текстом по большей части всё хорошо, но встречаются серьёзные ошибки. А в целом читать было нормально. 7/10 Итог: 8.4/10
Спасибо за отзыв В квесты не играю. Просто у меня такой стиль повествования, наверное. По поводу творений, я честно говоря, не вижу смысла создавать кучу всего и заполнять чужую библиотеку всяким мусором на один раз. Ибо Максис предоставляет огромный выбор деталей из которых можно сделать почти что угодно, была бы фантазия. А по поводу текста я забыл предупредить, что иногда, я ставлю запятые там, где персонаж сделал бы паузу в разговоре, даже если это не правильно. А насчет остальных ошибок не в курсе, ибо не силен в Русском языке
Реборн меня попросил оценить, ну, я и решил. Итак, с окружением ты как всегда поработал наотлично, умеет же человек вникать в своё воображение. Диалоги подобраны неплохо, но некоторые из них выглядят как-то... Метагеймово? Не знаю, мне некоторые из не особо понравились, не зашло как-то. В целом, мне понравилось. Буду ждать, когда интрига раскроется. А разве такая лапа слишком огромная для других существ? Я, конечно, не отсчитывал метрами, во сколько она в ширину, но всё же.
Спасибо за отзыв. Посмотрю как я смогу разбавить диологи для более хорошего восприятия. Хочется большей есстественности и мотивации в них видеть. А не просто раздачу целей с легким пояснением.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]