[Приключение] Адская бездна

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Пять грешных душ получили уникальный шанс – искупление! Вы, как и остальные четыре грешника, являетесь персонажами с довольно противоречивой и непростой судьбой. Причины, по которой вы все оказались в аду совершенно разные, однако вас всех кое-что объединяет и именно из-за этого вам была дана возможность покинуть ад.
Но так просто сделать это не получится, вам придётся пройти через множество испытаний и преград, чтобы обрести настоящую свободу. Отправляйтесь в самые необычные, удалённые и странные уголки не только ада, но и загробного мира в целом и узрите его таким, каким его ещё никто не видел…

Особенности данного приключения:
1) Множество проработанных локаций;
2) Атмосферность - полное погружение в игру;
3) Необычный сюжет;
4) У приключения есть множество пасхалок, секретов и отсылок.

Предупреждение: Если вы особо впечатлительны и не любите жестокие приключения, то я не рекомендую вам скачивать его.
20.08.2023 | Просмотры: 685 | Загрузки: 56 | Комментарии: 9
Всего комментариев: 9
+1   Спам
8 Vladimir3000245   (30.05.2024 20:02) [Материал]
Лучшее приключение, что я видел :D
9 spode3578   (31.05.2024 17:15) [Материал]
Большое спасибо за отзыв, очень приятно подобное читать)
Но если говорить о самых лучших приключениях, то хочу порекомендовать пользователя под ником Kroomli. На мой взгляд он делал самые лучшие русскоязычные приключения. Его мастерство в создании годных приклов на каком-то запредельном уровне, я затестил на этом сайте большинство приключений и могу сказать, что он некст лвл на фоне всех приклоделов, в том числе и меня...
4 Eanyfron   (14.04.2024 23:17) [Материал]
Я хотел сказать "из той, что лучше, попадаешь в ту, что хуже".
+1   Спам
3 Eanyfron   (14.04.2024 23:13) [Материал]
"Мысль была настолько глубокой, что я до неё не докопался."
А если серьёзно, впечатляет. Локации разнообразны и проработаны, особенно первое испытание. Удачно подобраны эффекты и отличный звук.
Интересный необычный сюжет. Есть, над чем подумать, хоть я и не очень люблю такую неоднозначность, а персонаж с дополнительной инфой делает всё ещё непонятнее. Истории Твитти и старца мне понравились.
Теперь минусы.
Босс в четвёртом испытании умер без помощи ГГ и компании. Показались неуместными некоторые сокращения (типа хз) и скобки в конце предложений, есть несколько опечаток. Локация четвёртого испытания проработана хуже второго и третьего, а они хуже первого. В целом, они хороши, но когда из той, что лучше, в ту, что хуже, впечатления немного портятся.
5 spode3578   (15.04.2024 19:40) [Материал]
Большое спасибо за отзыв! Решил на этот раз прямо-таки сделать акцент на различных философских и не только вопросах, хотелось, чтобы после прохождения прикла, потенциальный игрок ощущал себя как "Идущий к реке" :D
Я понимаю, что там очень много различных размышлений, но финальная мысль заключалась в том, что каждый по своему интерпретирует реальность, а также верит в то, во что ему больше всего хотелось бы поверить. Текст окончания приключения прямо на это намекает)))
1) Ну если говорить о финальном БОССе, в приключении прямо говорилось о том, что единственный способ его победить, это убить жрецов, которые занимаются его респавном и поддержанием его существования;
2) Я бы с радостью не сокращал диалоги, если бы они небыли ограниченны на количество символов. Насчёт ошибок и опечаток сорян, недосмотрел;
3) С локациями вообще отдельная история, я поставил себе цель сделать самое масштабное приключение, которое можно только создать, ну и превзойти свой же успех "Пожирателя времени". Без понятия получилось у меня или нет, решать вам. Мне пришлось идти на самые изощрённые хитрости, чтобы обойти индикатор сложности, но и при этом дать игроку возможность играть в приключение без модов. Да, первое испытание получилось самым проработанным, так как на него ушла львиная доля "бюджета" :D Другие испытания я постарался проработать по мере своих сил и заполненности индикатора сложности, жаль что его нельзя было увеличить ещё процентов так на 30-40, хотя я из него итак выжал почти все соки.
6 Eanyfron   (15.04.2024 21:00) [Материал]
Почему-то я подумал, что после жрецов ещё и босса надо будет самому добивать. Не знаю, почему.
Философские размышления я вообще недолюбливаю. Сначала вроде-бы интересно, а потом появляется ощущение их бессмысленности. Просто потому что не имеет значения, во что я верю. Даже если бы я был уверен, что нахожусь в матрице, я всё равно живу в том мире, который вижу, по его правилам.
7 spode3578   (16.04.2024 16:44) [Материал]
Это конечно можно было сделать, но из-за ограниченного количества актов мне пришлось сделать его смерть мгновенной, чтобы сделать ставку на раскрытие сюжета и лора приключения. Да и к тому же во время БОССфайтинга у игрока есть возможность убивать его бесконечное количество раз.
Насчёт философских размышлений тут дело вкуса, кому-то это нравится а кому-то нет, всем угодить невозможно. Однако лично мне чисто по человечески приятно, когда кто-то из игроков разделяет мои мысли касательно той или иной темы.
+1   Спам
1 Lich3r   (10.09.2023 15:39) [Материал]
Шикардос :)
+1   Спам
2 spode3578   (11.09.2023 21:35) [Материал]
Пасибки)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Как Вы относитесь к установке SecuROM на Ваш компьютер
Всего ответов: 2647
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 49
Из них гостей: 48
Пользователей: 1