[Приключение] Адская бездна

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Пять грешных душ получили уникальный шанс – искупление! Вы, как и остальные четыре грешника, являетесь персонажами с довольно противоречивой и непростой судьбой. Причины, по которой вы все оказались в аду совершенно разные, однако вас всех кое-что объединяет и именно из-за этого вам была дана возможность покинуть ад.
Но так просто сделать это не получится, вам придётся пройти через множество испытаний и преград, чтобы обрести настоящую свободу. Отправляйтесь в самые необычные, удалённые и странные уголки не только ада, но и загробного мира в целом и узрите его таким, каким его ещё никто не видел…

Особенности данного приключения:
1) Множество проработанных локаций;
2) Атмосферность - полное погружение в игру;
3) Необычный сюжет;
4) У приключения есть множество пасхалок, секретов и отсылок.

Предупреждение: Если вы особо впечатлительны и не любите жестокие приключения, то я не рекомендую вам скачивать его.
20.08.2023 | Просмотры: 928 | Загрузки: 70 | Комментарии: 10
Всего комментариев: 10
+1   Спам
9 kletka228   (03.01.2025 18:51) [Материал]
Это недописанная рецензия, которую я не смог довести до ума в течение года, однако приключение я прошёл и хочу поделиться тезисами, которые выписал за время прохождения. Заранее приношу извинения перед автором и другими посетителями сайта за отсутствие структуры в тексте.

Вступление - три одинаковых фразы
Не выставлен ракурс при первом же диалоге с каменной головой

Пасхалка найдена
Откуда у воина из костяной локации столько информации и почему он мне дает задание, как какой то генерал, хотя по факту он такой же грешник и мы по сути равны?
Плюс нецелевое использование места в диалоге, когда воин говорит, что познакомился с жрицей и потом суть разговора резко меняется
В целом у меня по ходу прохождения постоянно возникал вопрос: почему мне раздают задания инвалиды, с которыми у нас одна цель?
Но локации отличные, за это жирный лайк :)
10 spode3578   (15.02.2025 10:46) [Материал]
Спасибо за отзыв, дам ответ на спорные моменты:
1) В разговоре с Кагуро (тот который воин) можно понять, что в костяную локацию все отправились по сути одновременно, но попали туда с разными временными промежутками. Причина этого прямо не раскрывается, а главный герой предполагает, что их таким образом для чего-то испытывали, но на самом деле всё совсем по другому... По факту их подвергали различным психологическим пыткам - главный герой, который при жизни всегда был лидером, после смерти ему поручили командовать небольшой кучкой грешников, но при этом специально создали такие условия, при которых он не смог проявить свои лидерские качества должным образом. В результате чего мы получаем весьма ироничную ситуацию, где ГГ вроде бы и лидер, но по факту его "подчиненные" отдают ему приказы, что на самом деле весьма забавно)) Таких моментов на самом деле в этом приключении много, просто какие-то раскрыты явно, а какие-то не очень ;)
2) С диалогами отдельная беда из-за того, что они ограничены на кол-во символов, хочется ведь нормально расписать персонажей и сделать интересный лор для исследования, а по факту игра сама тебе не даёт сделать это должным образом. Поэтому диалоги приходилось делать сжатыми, но при этом не лишать их сути, но по факту из общения с тем же Кагуро могло возникнуть ощущение, что у него СДГВ :D
3) Если пройти приключение и прочитать текст концовки, то можно понять, что есть две версии происходящего (основная и альтернативная). Поэтому если мои аргументы показались недостаточно исчерпывающими, то советую особо не париться и выбрать для себя вторую концовку в качестве истинной, тогда всё станет на свои места)) Ведь я создал её не только для того, чтобы подчеркнуть основной смысл приключения, но и чтобы потенциально лишить его сюжетных дыр, которые были неизбежны))
7 Azumilee   (17.12.2024 00:55) [Материал]
Приключение просто бомба. Настоящий дарк соулс. Всё ещё не прошёл, сколько месяцев пытаюсь. Из раза в раз захожу периодически попытать удачу, но всё на второй локации погибаю. В любом случае отлично! Буду пытаться дальше :D
8 spode3578   (18.12.2024 20:46) [Материал]
Спасибо за отзыв. Не думал, что вторая локация окажется такой сложной, мне она наоборот казалась легкой в прохождении (наверное потому, что я сам её создал). Там просто надо Кагуро в команду взять и используя выстрел, натравливать его на противников, а самому атаковать из далека и только тогда, когда у врага моло хп подходить, чтобы добить. Даже если Кагуро погибнет, то он меньше чем через минуту должен респавнуться.
Вот четвёртая локация действительно нелёгкая, но если действовать грамотно и правильно использовать членов своей команды, то её можно пройти без особых траблов.
+1   Спам
5 Vladimir3000245   (30.05.2024 20:02) [Материал]
Лучшее приключение, что я видел :D
6 spode3578   (31.05.2024 17:15) [Материал]
Большое спасибо за отзыв, очень приятно подобное читать)
Но если говорить о самых лучших приключениях, то хочу порекомендовать пользователя под ником Kroomli. На мой взгляд он делал самые лучшие русскоязычные приключения. Его мастерство в создании годных приклов на каком-то запредельном уровне, я затестил на этом сайте большинство приключений и могу сказать, что он некст лвл на фоне всех приклоделов, в том числе и меня...
4 spode3578   (16.04.2024 16:44) [Материал]
Это конечно можно было сделать, но из-за ограниченного количества актов мне пришлось сделать его смерть мгновенной, чтобы сделать ставку на раскрытие сюжета и лора приключения. Да и к тому же во время БОССфайтинга у игрока есть возможность убивать его бесконечное количество раз.
Насчёт философских размышлений тут дело вкуса, кому-то это нравится а кому-то нет, всем угодить невозможно. Однако лично мне чисто по человечески приятно, когда кто-то из игроков разделяет мои мысли касательно той или иной темы.
3 spode3578   (15.04.2024 19:40) [Материал]
Большое спасибо за отзыв! Решил на этот раз прямо-таки сделать акцент на различных философских и не только вопросах, хотелось, чтобы после прохождения прикла, потенциальный игрок ощущал себя как "Идущий к реке" :D
Я понимаю, что там очень много различных размышлений, но финальная мысль заключалась в том, что каждый по своему интерпретирует реальность, а также верит в то, во что ему больше всего хотелось бы поверить. Текст окончания приключения прямо на это намекает)))
1) Ну если говорить о финальном БОССе, в приключении прямо говорилось о том, что единственный способ его победить, это убить жрецов, которые занимаются его респавном и поддержанием его существования;
2) Я бы с радостью не сокращал диалоги, если бы они небыли ограниченны на количество символов. Насчёт ошибок и опечаток сорян, недосмотрел;
3) С локациями вообще отдельная история, я поставил себе цель сделать самое масштабное приключение, которое можно только создать, ну и превзойти свой же успех "Пожирателя времени". Без понятия получилось у меня или нет, решать вам. Мне пришлось идти на самые изощрённые хитрости, чтобы обойти индикатор сложности, но и при этом дать игроку возможность играть в приключение без модов. Да, первое испытание получилось самым проработанным, так как на него ушла львиная доля "бюджета" :D Другие испытания я постарался проработать по мере своих сил и заполненности индикатора сложности, жаль что его нельзя было увеличить ещё процентов так на 30-40, хотя я из него итак выжал почти все соки.
+1   Спам
1 Lich3r   (10.09.2023 15:39) [Материал]
Шикардос :)
+1   Спам
2 spode3578   (11.09.2023 21:35) [Материал]
Пасибки)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Что Вы думаете о DarkSpore?
Всего ответов: 4694
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 4
Из них гостей: 3
Пользователей: 1