SporeMaster
|
|
05 | Дата: Вторник, 03.11.2015, 16:31 | Сообщение # 76 |
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я очень хочу создать много модов, но SporeMaster не комплектует файлы, кто-нибудь знает как это исправить? Я редактирую файлы, комплектую их, устанавливаю в директорию с игрой и в итоге в игре нет тех настроек, которые я применял к файлам (например: я создал мод "Бесконечный метеорит", а в игре он не робит) Добавлено (03.11.2015, 16:31) --------------------------------------------- Кто знает, что нужно делать, чтобы программа ставила запятые в </float>?
Если хочешь добиться успеха, встань с дивана
|
|
| |
Kalugaru | Дата: Четверг, 03.12.2015, 18:49 | Сообщение # 77 |
Всего сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Я начал разработку мода BestSpore, улучшающий игру. Что там будет: • Новый дизайн редакторов, начального экрана и споропедии • Детали клеток (в том числе скрытые) в редакторе существ • Новые детали в редакторе существ • Новые детали для редактора существ в этапе "Цивилизация" • Новые детали для техники и космических кораблей(возможно) Пишите сюда, что хотите ещё увидеть в моде! Выйдет он примерно в январе.
|
|
| |
Someone | Дата: Суббота, 05.12.2015, 14:41 | Сообщение # 78 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Хороший редактор растений!(в моде он ЧУМАВОЙ!)
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
-ZZIIPP- | Дата: Среда, 09.03.2016, 14:17 | Сообщение # 79 |
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ребят, в общем на счет того что Spore Master не пакует архивы.. Ищите версию 2.001 (как то так) там точка заменена на запятую и все отлично он будет паковать... Точнее почти отлично, разве что до распаковки файла Spore Master вешает 18мб а после запаковки тот же файл не измененный вешает уже 180мб и вот это игре уже не нравится и она крашится... Помню года 2-3 назад не было таких проблем, качал первый попавшийся Spore Master и творил себе все что вздумается. В общем знающий человек!! мододел! мы ищем тебя! Ибо я лично уже задолбался... уже 3й день не могу разобраться
|
|
| |
Seven | Дата: Среда, 09.03.2016, 16:22 | Сообщение # 80 |
Shady
Всего сообщений: 1162
Награды: 238
Репутация: 234
Статус: Оффлайн
| Цитата -ZZIIPP- ( ) Ищите версию 2.001 (как то так) там точка заменена на запятую и все отлично он будет паковать... Либо можно выставить региональные стандарты США (в системе).
На остальное ответил в ЛС. SporeMaster не рассчитана на перепаковку игровых архивов, у нее другие цели.
|
|
| |
-ZZIIPP- | Дата: Среда, 09.03.2016, 18:22 | Сообщение # 81 |
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ура! разобрался почему Spore не читал мои моды, дело в том что при создании мода Spore Master создает каталог в моде Sporemaster, по сути там написаны названия изменений, вот только иногда они написаны правильно по английски, а иногда непонятная неразборчивая фигня, а в чем причина этого "иногда" пока не понял Добавлено (09.03.2016, 18:22) --------------------------------------------- Кто подскажет, где находится значение скорости добычи пряности? Чут найти не могу никак
|
|
| |
Seven | Дата: Среда, 09.03.2016, 22:15 | Сообщение # 82 |
Shady
Всего сообщений: 1162
Награды: 238
Репутация: 234
Статус: Оффлайн
| Цитата -ZZIIPP- ( ) Кто подскажет, где находится значение скорости добычи пряности? Чут найти не могу никак :( spaceEconomySpiceHomeworldMultiplier - скорость добычи пряности на родной планете. spaceEconomySpiceProductionMultiplier - скорость добычи пряности на других планетах.
Цитата Ворк ( ) Не хочу лезть не в своё дело, но наверно, прежде чем делать моды, (или тем более компьютерные игры) надо программированию поучиться. У меня летние каникулы, так что я немного почитаю книги о программировании. Уж где-где, а здесь навыки программирования практически бесполезны... Тут либо меняешь параметры игры, либо добавляешь новые объекты на основе старых.
Цитата Dimazzz ( ) Seven, можеш помочь мне я очень хочю делать моды но в я не нашол в нете нормальной информации помоги мне плиз очень прошу Это тебе не TES и не SAMP, здесь все сложно, своеобразно и особо не разгуляешься. Задавай вопросы - постараемся ответить.
Цитата Альтаир1061 ( ) Кто нибудь может объяснить как заставить BetterSpore 1.5.1 работать в Космических Приключениях. Очевидно - надо убрать все изменения, связанные с графикой. Либо закинуть файлы мода в папку "Data" самой Spore (а не GA) и конфликт мужду модом и дополнением исчезнет (GA будет в приоритете).
|
|
| |
-ZZIIPP- | Дата: Четверг, 10.03.2016, 19:23 | Сообщение # 83 |
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Seven, спасибо) а не подскажешь что надо вписать чтоб ракеты протонные преследовали цель до победного? А то они взрываются через пару сек после выпуска, ну и радиус взрыва, примерно как у раке с анти веществом) те что не бесконечные) :) Насколько я понял paceToolDamageArea это и есть радиус взрыва... а вот длительность существования ракеты не могу найти)Добавлено (10.03.2016, 19:23) --------------------------------------------- И ещё, можно ли увеличить предметов стаке? Ну например чтоб не по 99 пряности на корабле перевозить а по 999 например) и как оно в файлах игры, общее значение там или для каждого предмета отдельно прописано максимальный стак по 99?)
Сообщение отредактировал -ZZIIPP- - Четверг, 10.03.2016, 09:57 |
|
| |
Seven | Дата: Четверг, 10.03.2016, 21:10 | Сообщение # 84 |
Shady
Всего сообщений: 1162
Награды: 238
Репутация: 234
Статус: Оффлайн
| -ZZIIPP-, если хочешь делать моды для Spore - учись искать нужные параметры самостоятельно. Переправкой циферок может заниматься кто угодно)
Цитата -ZZIIPP- ( ) И ещё, можно ли увеличить предметов стаке? Ну например чтоб не по 99 пряности на корабле перевозить а по 999 например) и как оно в файлах игры, общее значение там или для каждого предмета отдельно прописано максимальный стак по 99?) Если изменить параметр, отвечающий за вместимость ячейки - мод будет работать только в новой игре. В уже сохраненной предметы будут уходить в никуда (снимется только ограничение).
|
|
| |
-ZZIIPP- | Дата: Четверг, 10.03.2016, 21:19 | Сообщение # 85 |
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Seven ( ) Если изменить параметр, отвечающий за вместимость ячейки - мод будет работать только в новой игре. В уже сохраненной предметы будут уходить в никуда. Ааа так вот почему у меня пряностей с планеты по 120 забирает а в трюме ток 99, спасибо)
Цитата Seven ( ) если хочешь делать моды для Spore - учись искать нужные параметры самостоятельно. Переправкой циферок может заниматься кто угодно) Ну как бы надо же с чего то начинать) А добавлять что то новое, так это нужно как минимум текстурка, а вот с ними у меня беда, вообще не умею с ними работать, а вот добавить пару скриптов, убрать лимиты по количеству инструментов колонизации, или же сделать так чтоб на твоей планете как и на планетах других империй летали твои кораблики - легко, хотя вот сколько бы не рылся так и не нашел как увеличить дальность межзвездных перелетов корабля, или например цены пряностей И все же подскажи где дальность полет ракет рисуется, а то чет не могу найти, и особо не понимаю где это прописано у ракет что турели запускают
|
|
| |
Spore123456817 | Дата: Среда, 16.03.2016, 08:47 | Сообщение # 86 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Где скачать эту программу? :\ то я сижу в интернете и не могу найти
|
|
| |
Loki1136 | Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:31 | Сообщение # 87 |
Всего сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Где бы не качал эту прогу - сразу при запуске пишет "прекращена работа программы SporeMaster". Запустить не выходит, устанавливал несколько раз разные версии. Сталкивался кто?
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Среда, 11.05.2016, 15:46 | Сообщение # 88 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| У меня есть идеи для мода на 42-50 новых оружий.Надо будет как-нибудь попробовать создать такой мод.
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
|
|
| |
Romkaaa | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 11:05 | Сообщение # 89 |
Всего сообщений: 215
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Мод на управление техникой в приклах. Делать?
42
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:49 | Сообщение # 90 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Конечно... А вот я бы попробовал свой мод на 42-50 оружек сделать,но не знаю как.
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
|
|
| |