Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: Chère 
Форум о SPORE » SPORE » Советы, вопросы, проблемы » SporeMaster (Тема для желающих делать моды для Spore)
SporeMaster
SwallowtailДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:23 | Сообщение # 106
Всего сообщений: 138
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я хотела бы изменить мод, который меняет клетки maxis на другие (он есть на этом сайте). Те клетки выглядят плохо, об этом и в комментах пишут, поэтому я захотела поменять эти клетки на другие, более красивые. Я нашла решение одной из проблем этого мода, когда все творения maxis названы на английском - нужно при распаковке мода просто удалить папку locale. Но я не знаю, как мне заменить клетки из мода на свои. Я пыталась это сделать разными способами, но ничего не получалось. Надо сказать, я совсем не знаю никаких программных языков, и знакомыми для меня были только png-изображения клеток. Я их просто заменяла на свои, но это не действовало. Может быть, кто-то сможет мне помочь? Как заменить эти клетки на другие?

Добавлено (09.10.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Была бы признательна, если бы кто-нибудь решил эту проблему, а я могу показать потом клетки, на которые хочу заменить (они сделаны с помощью скрытого редактора клеток). Правда, я не знаю, как вставить сюда картинки или какие-нибудь файлы.

 
novikovaДата: Четверг, 17.11.2016, 13:35 | Сообщение # 107
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я пытаюсь решить проблему с сохранением существ более чем с 118 - 120 фрагментами, которые не сохраняются, вызывая сбой игры. Существа, чуть-чуть недобирающие до этого количества сохраняются, но не прописываются в Pollination.package находящийся по пути AppData/Roaming/Spore. В следствие этого после удаления игровых сохранений такие существа не отобразятся в игре. Они в игре сохранялись, так как прописывались в EditorSaves.package.
Я пытаюсь создать мод из Spore_Game.package, который позволит сохранять существ с тысячами деталей, но у меня не получается. Я в pollinatorsettings~ в pollinator_properties~.prop.xml нашла строку <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> и до меня дошло сравнить значение 32768 с весом моих сложных существ, не грузящихся в споропедию и отсутствующих в Pollination.package. Оказалось, что они весят несколько больше 32768 байт, а все те, которые весят меньше, игра видит. Я в строке <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> увеличивала значение 32768 и в 10 и в 30 раз (меньше мне мало). Я сохраняла свой новый мод под именем Great_Spore_Creations, кидала его и в Spore_EP1/Data и в Spore/Data - игра не видит его.
Я впервые пытаюсь делать моды, опыта у меня ещё пока нет. Пожалуйста, помогите мне сделать этот мод на сложных существ, он бы не только мне пригодился бы. Я бы могла создавать невероятные шедевры - игра не даёт! Всем кто поможет создать этот мод, обещаю создать с ним на заказ всё что пожелаете.
 
artgukДата: Суббота, 07.01.2017, 16:18 | Сообщение # 108
Всего сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата novikova ()
Я пытаюсь решить проблему с сохранением существ более чем с 118 - 120 фрагментами, которые не сохраняются, вызывая сбой игры. Существа, чуть-чуть недобирающие до этого количества сохраняются, но не прописываются в Pollination.package находящийся по пути AppData/Roaming/Spore. В следствие этого после удаления игровых сохранений такие существа не отобразятся в игре. Они в игре сохранялись, так как прописывались в EditorSaves.package.
Я пытаюсь создать мод из Spore_Game.package, который позволит сохранять существ с тысячами деталей, но у меня не получается. Я в pollinatorsettings~ в pollinator_properties~.prop.xml нашла строку <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> и до меня дошло сравнить значение 32768 с весом моих сложных существ, не грузящихся в споропедию и отсутствующих в Pollination.package. Оказалось, что они весят несколько больше 32768 байт, а все те, которые весят меньше, игра видит. Я в строке <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> увеличивала значение 32768 и в 10 и в 30 раз (меньше мне мало). Я сохраняла свой новый мод под именем Great_Spore_Creations, кидала его и в Spore_EP1/Data и в Spore/Data - игра не видит его.
Я впервые пытаюсь делать моды, опыта у меня ещё пока нет. Пожалуйста, помогите мне сделать этот мод на сложных существ, он бы не только мне пригодился бы. Я бы могла создавать невероятные шедевры - игра не даёт! Всем кто поможет создать этот мод, обещаю создать с ним на заказ всё что пожелаете.


Где-то проскакивало перед глазами, что при загрузке файлов имеется приоритет у программы (Spore).
Таким образом,что бы игра увидела мод, то его название должно начинаться с единицы - минимальное значение и при сортировке перед загрузкой файлов мод подхватится т.к. будет первым грузится :\


Сообщение отредактировал artguk - Суббота, 07.01.2017, 16:18
 
BattleLAGДата: Пятница, 28.04.2017, 14:34 | Сообщение # 109
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Насколько сильно можно изменять игру? Каков предел возможностей?
 
Форум о SPORE » SPORE » Советы, вопросы, проблемы » SporeMaster (Тема для желающих делать моды для Spore)
Страница 8 из 8«12678
Поиск: