«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2008 » Ноябрь » 24 » Нью Йорк Таймс - Интересные факты о создателе игры SPORE Уилле Райте
Нью Йорк Таймс - Интересные факты о создателе игры SPORE Уилле Райте
Возможно, что когда-нибудь Will Wright напишет автобиографию его жизни. Случиться это или нет никто не знает. А пока можно, почитать статью New York Times о интересных фактах из жизни Мастера. Статья на английском языке. Вот некоторые наиболее интересные моменты:
Неправильное представление о разработчиках игр: То, что они не любят читать. Люди связывают игры со взрывами и оружием, но проектировщики, которых я знаю, хорошо начитаны и имеют разнообразные интересы.

Кем бы Вы хотели стать в мечтах: Меня привлекает крупное строительное оборудование или быть пилотом вертолета.

Любимая игра, которую он не проектировал:
Это две игры - Civilization и Grand Theft Auto. Каждая заставляет Вас думать об истории по своему.

Хобби:
Увлечен BattleBots много лет. Это - соревнование, в котором роботы с дистанционным управлением борются с друг другом. Я построил больше 10 роботов. Я являюсь основателем Stupid Fun Club, там мы исследуем и разрабатываем роботов. Один из моих фаворитов, которых мы проектировали в клубе, является Moonbot, он -нечто среднее между плоским роботом и несколько кокетливой женщиной.

Любимая книга:
"Дзэн и Искусство Обслуживания Мотоцикла.” Я сначала прочитал ее как подросток, и это было почти руководство для того, как использовать максимально Ваш мозг.

Худшая вещь о работе:
хорошо продумать пришедшую идею. Я работал на SPORE в течение приблизительно семи лет.

Коллекция:
я собираю аппаратные средства старой советской космонавтики, странные вещи, которые были на российском космическом корабле. А получаю их на сером рынке от большого количества различных парней, которых нужно назвать Alexei.

Вещь напоминающая о детстве:
Когда я был ребенком, у меня были игрушки роботы. То, что поражает меня, - то, что теперь, за 200 $, Вы можете купить игрушку робота, у которой есть больше технологии, чем НАСА имело во время лунной программы.

Его частная игра Споры:
я пытаюсь играть в SPORE на самом трудном уровне. Сейчас на фазе космического корабля, к центру вселенной. Я теперь строю длинную, медленную кампанию, чтобы колонизировать различные галактики.
24.11.2008 | Просмотров: 3142 | Добавил: Chère_ | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Сколько планет Вы довели до центра галактики и получили просвещение?
Всего ответов: 8105
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 2
Из них гостей: 1
Пользователей: 1