Главная » 2008 Ноябрь 24 » Нью Йорк Таймс - Интересные факты о создателе игры SPORE Уилле Райте
Возможно, что когда-нибудь Will Wright напишет
автобиографию его жизни. Случиться это или нет никто не знает. А пока
можно, почитать о интересных фактах из жизни Мастера. Статья на английском языке. Вот некоторые наиболее интересные моменты:
Нью Йорк Таймс - Интересные факты о создателе игры SPORE Уилле Райте
Возможно, что когда-нибудь Will Wright напишет
автобиографию его жизни. Случиться это или нет никто не знает. А пока
можно, почитать о интересных фактах из жизни Мастера. Статья на английском языке. Вот некоторые наиболее интересные моменты:Неправильное представление о разработчиках игр: То, что они не любят читать. Люди связывают игры со взрывами и оружием, но проектировщики, которых я знаю, хорошо начитаны и имеют разнообразные интересы.
Кем бы Вы хотели стать в мечтах: Меня привлекает крупное строительное оборудование или быть пилотом вертолета.
Любимая игра, которую он не проектировал: Это две игры - Civilization и Grand Theft Auto. Каждая заставляет Вас думать об истории по своему.
Хобби: Увлечен BattleBots много лет. Это - соревнование, в котором роботы с дистанционным управлением борются с друг другом. Я построил больше 10 роботов. Я являюсь основателем Stupid Fun Club, там мы исследуем и разрабатываем роботов. Один из моих фаворитов, которых мы проектировали в клубе, является Moonbot, он -нечто среднее между плоским роботом и несколько кокетливой женщиной.
Любимая книга: "Дзэн и Искусство Обслуживания Мотоцикла.” Я сначала прочитал ее как подросток, и это было почти руководство для того, как использовать максимально Ваш мозг.
Худшая вещь о работе: хорошо продумать пришедшую идею. Я работал на SPORE в течение приблизительно семи лет.
Коллекция: я собираю аппаратные средства старой советской космонавтики, странные вещи, которые были на российском космическом корабле. А получаю их на сером рынке от большого количества различных парней, которых нужно назвать Alexei.
Вещь напоминающая о детстве: Когда я был ребенком, у меня были игрушки роботы. То, что поражает меня, - то, что теперь, за 200 $, Вы можете купить игрушку робота, у которой есть больше технологии, чем НАСА имело во время лунной программы.
Его частная игра Споры: я пытаюсь играть в SPORE на самом трудном уровне. Сейчас на фазе космического корабля, к центру вселенной. Я теперь строю длинную, медленную кампанию, чтобы колонизировать различные галактики.
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Опросы
Друзья сайта
Статистика
Всего посетителей: 80
Из них гостей: 80
Пользователей: 0
