Флудилка IV
|
|
SporeHero | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:40 | Сообщение # 7681 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Цитата SniperStrelok ( ) и самое интересное, что в детстве она была "выращенным солдатом"
Радуйся что без ПТСР. А-то такой трындец был-бы.
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:42 | Сообщение # 7682 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Специально выбирал себе персонажей без всяких серьёзных болезней и зависимостей. Ну или всякого психологического Интересный факт: одна из имеющихся поселенок имеет то же имя и специальность, что та, которая была у меня во время моей самой первой игры в Римворлд (её звали точно так же, правда она была техником вроде а не инженером)
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
Сообщение отредактировал SniperStrelok - Понедельник, 01.10.2018, 15:43 |
|
| |
SporeHero | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:45 | Сообщение # 7683 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Вот блин, смотрю на описание бабы-геолога-солдата, и сразу вспоминается современная толерантность. Эх!
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:49 | Сообщение # 7684 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Хех. Действительно интересная ситуация. Две женщины, одна из которых делает большинство работы вместо других (при этом ещё и охотится и защищает всех от бандюганов всяких, поэтому на ней постоянно бронежилет с каской), вторая - иногда помогает первой с добычей ресурсов и строит, мужик только строит и бездельничает. Недавно нам соседнее поселение подарило деревянную маску, он её взял и теперь ходит в ней...
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
Сообщение отредактировал SniperStrelok - Понедельник, 01.10.2018, 15:49 |
|
| |
SporeHero | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:50 | Сообщение # 7685 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Сделай его шаманом, пусть дождь колдует в засуху. Или поставь на входе в поселение и пусть зверье шугает.
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:52 | Сообщение # 7686 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| С шаманством у него неплохо может получиться, но немного в другом смысле. У него горячий интерес к обучению медицине, он в поселении главный доктор. Шугать он тоже может, но не очень, ибо с дальним боем у него всего 5 очков. Ещё у него неплохо с ремеслом, но он им не занимается из-за отсутствия "крафтильных" станций.Добавлено (01.10.2018, 15:53) ---------------------------------------------
Цитата SporeHero ( ) дождь колдует в засуху Он и так в последнее время постоянно идёт. Про засуху не знаю, хотя учитывая то, что вроде бы в том месте где я поселился вечно лето, всё может быть.
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
|
|
| |
SporeHero | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:56 | Сообщение # 7687 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Вот пусть медиком и будет. Заключишь договор о взаимо-медицинской помощи с другим поселением(если так можно) и можно не о чем не волноваться.
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 15:59 | Сообщение # 7688 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Попробую его таковым сделать... Пока что только один раз он кого-то лечил (геолога, её поцарапала сошедшая с ума белка), во второй раз (с медведем) как раз ему досталось и в итоге он отлёживался пару дней, пока геолог кормила его и (неудачно) пыталась лечить Надо бы действительно лабораторию и "крафтильню" соорудить, а то без них как-то не очень
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
|
|
| |
SporeHero | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:02 | Сообщение # 7689 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| А потом завод сделать, чтобы никто не ленился... Три завода... Десять заводов! И построить коммунизм.
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:04 | Сообщение # 7690 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Да уж. Но до заводов ещё далековато. Нет нужных технологий. А так... действительно можно. Правда они в таком количестве наверное займут аж две картыДобавлено (01.10.2018, 16:05) --------------------------------------------- Только что появилась какая-то сильно раненная беженка из соседней фракции. Отправил доктороинженера её "спасать"
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
|
|
| |
SporeHero | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:05 | Сообщение # 7691 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Это заводы настолько большие, или карта такая маленькая?
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:08 | Сообщение # 7692 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Карта довольно обширная. Когда говорил "две карты" я имел ввиду две "клетки" планеты. На которой овердофига клеток. А в каждой неплохих размеров карта. Скорее заводы настолько большие.
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
|
|
| |
SporeHero | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:18 | Сообщение # 7693 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| R.I.P коммунизм.
|
|
| |
SniperStrelok | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:22 | Сообщение # 7694 |
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Та ничо, всё получится К счастью, в отличии от того бандита, которого я хотел вылечить и сделать заключённым (чтобы позже присоединить к своему поселению), найденная мной раненая беженка не умерла пока её несли к кровати. Поставил столы для крафта и исследования внутри уже стоявшего на карте маленького полуразрушенного каменного здания, добавив к нему всего одну стенку, крышу и дверь. Но проблема с хавкой всё ещё не решена. На 6 пайках долго не проживёшь
War. War never changes. (Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.
Сообщение отредактировал SniperStrelok - Понедельник, 01.10.2018, 16:23 |
|
| |
SporeHero | Дата: Понедельник, 01.10.2018, 16:26 | Сообщение # 7695 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Я-бы предложил кражу у другого поселения (если это возможно) но это может обернутся очень жестко.
|
|
| |