Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.


Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Страница 1 из 11
Модератор форума: Chère, Demonica 
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Гайд по созданию приключений (Статья)
Гайд по созданию приключений
Dragon_Moder_BlagaДата: Вторник, 23.06.2015, 15:59 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Автор: Dragon_Moder_Blaga

Благодарности за помощь: SporeMaxis, _Zuko_42_, AnAE11

Советы по созданию приключений

№ 1 Cледите за своей орфографией, грамматикой, пунктуацией и самими словами. Очень хорошо, когда текст заданий и описание написаны правильно и красиво, а то за время пребывания на PG и других Фан-сайтах Spore я видел приключения с матом или такой "грамматикой", что слова не различить. А иногда вообще к фельдмаршал-генералисимусу своей расы подходишь, впервые его видишь и говоришь ему "Эй браток тут эти козельские Гроксы нападают, а наши парни гнутся под их базуками"... Что бы вам на это ответил настоящий генералиссимус и как быстро бы вас расстреляли?

№ 2 Действительно отличные приключения делаются не крутой кучкой глупо поставленных творений, а красивым сюжетом, поэтому обдумать сюжет нужно заранее, а не впопыхах. Конечно, на всех Фан-сайтах есть приключения со сворованным сюжетом, например, в большинстве приключений на PG сюжета вообще нет, или он, как, например, в половине приключений за 2012, осознанно или неосознанно повторяет сюжет популярных на данный момент игр и фильмов. Я не против использования готового сюжета, но нужно хотя бы научиться его подавать как надо...

№ 3 Нужно думать о характеристиках ГГ, его союзников и врагов, чтобы в совокупности получился интересный геймплей. Также не стоит забывать и об их "мозгах", а то некоторые делали приключения с мозгами как у самого автора (это и оскорбление и поощрение, ведь некоторые всё же имеют мозги), не обязательно делать ИИ как у компьютера, но всё же, его правильность тоже очень важна.

№ 4 Необходимо проверять приключения на ошибки, не только сюжетные, грамматические, но и на баги как ИИ, так и самого приключения. Мне уже доводилось играть в непроверенные приклы. Играть в них... было весело просматривать тупость автора, но это же и противно!

№ 5 Нельзя забывать о бонусах в приключении, а именно об аптечках, батарейках и пр. Конечно, если вы делаете приключения с большой сложностью, то к вам нет претензий, но даже в простом приключении можно проиграть из-за этого. Стандартный расчёт — должно быть хотя бы по одной аптечке и батарейке на приключение.

№ 6 Убедитесь что с целью ГГ сможет справиться, например, успеет поговорить с капитаном, окруженным врагами. Если капитана убьют раньше, что обычно и происходит в приклах от новичков и не только, то миссия будет провалена. Не забывайте и о препятствиях — смерчи, огненные и метеоритные дожди вносят сильный элемент случайности и могут убить как ГГ, так и любого ключевого персонажа. Конечно, сложность в приклах поощряется, но не до такой же степени...

№ 7 Если ГГ придётся очень долго идти к своей цели (например, через всю планету), то позаботьтесь о том, чтобы игрок за это время не помер от скуки. Добавьте на его пути препятствия, головоломки, достойных противников — всё это разнообразит путь. Не забывайте и об окружении — оно не должно быть плоским и однообразным. Добавьте несколько декораций в стороне от основного пути — идти к ним не обязательно, но они сильно разнообразят путь игрока. Для разнообразия можно добавить какую-нибудь пасхалку или неотмечаемый квест. Также помните, что гонять игрока по одному и тому же маршруту туда-обратно несколько раз — не самая лучшая идея.

№ 8 Думайте о загрузке приключений. Имеется в виду загрузка приключения в редактор. Постарайтесь, чтобы она не была слишком долгой, не переполняйте приключения. Заранее проверяйте, все ли творения попали в архив — выпрашивать недостающее у автора, особенно если он появляется раз в год — не самое приятное занятие.

№ 9 Сделайте мир приключения красивым, проработайте окружение. Приключение не должно быть голым и плоским. “Город” из трёх домов, одной ратуши и двух дебилов — это не город. База из двух казарм и трёх дебилов — это не база. Лес из десятка дохлых кустиков — это не лес. Не забывайте про терраморфинг — ландшафтные работы не менее важны, чем объектные.

№ 10 НПС должны иметь не только свой характер, но и свои взгляды и мозги (хотя о мозгах говорилось выше). Добавьте им реплики и эмоции, поправьте расширенные настройки ИИ для соответствия характеру. Что интереснее — безликий головорез, без слов и эмоций пытающийся задолбить ГГ, или солдат, который бросается на ГГ с яростным воплем «Ты не пройдёшь! ЗА ИМПЕРАТОРА!», а после получения серьёзных ранений пытающийся подорвать себя и героя на бомбе? Что интересней — полудохлый укурыш, пытающийся заесть ГГ, или трусливый охранник, который сначала бравирует, а получив по носу, хватает квестовый предмет и прячется от героя по всей базе?

№ 11 Думайте о свободе действий героя. Ни к чему давать герою возможность выбраться за пределы игрового поля, если это не предусмотрено сюжетом. С другой стороны, не обязательно и жесткие рельсы класть — дайте герою хотя бы один запасной путь. Полудохлый бард не справится с двадцатью врагами — дайте ему возможность обойти их через чёрный ход, охраняемый двумя трусливыми стражниками.

№ 12 Сделайте приключение атмосферным, позаботьтесь о правильной музыке, звуках окружения, спецэффектах, декорациях, НПС. См. пункт 9. Добавьте в город улицы, дома, жителей со своими делами, домашних животных и приправьте это всё спокойной музыкой. Добавьте на базу казармы, ангары, штаб, пару радиовышек и солдат на плацу. Приправьте это всё каким-нибудь бодрым маршем. Добавьте в лес деревьев и густые заросли (трюк от AnAE11: мина с нулевым уроном и нулевым возрождением, замаскированная под куст — и готовы заросли, смыкающиеся за проходящим через них игроком), пару-тройку волков, стадо лосей и приправьте это всё пением птиц. И так далее, и тому подобное — варианты бесконечны.

№ 13 Большинство приключений, созданных новичками, носят военный характер. Мирные приключения часто делать сложнее, но и замыкаться на выкашивании сотен врагов не стоит. Не можете заниматься любовью — занимайтесь войной, но делайте это интереснее. Один из эталонов военного приключения — миссия «Падение флагмана», имеющая несколько вариантов прохождения — тут вам и МЯСО!!!11, и стелс, и два обходных пути, и выбор, драться ли с генералом честно, подорвать на бочке или просто не трогать, и выбор, убивать ли инженеров или дать им сбежать.

№ 14 При создании приключения учитывайте возможности ГГ. Герой слаб в коленках, но хорошо поёт, а то и гипнозом владеет? Так пусть вместо того, чтобы идти в опасное путешествие в одиночку, уболтает пару Великих Воинов идти за собой, а то и зверюшку хищную приручит. А чтобы не лезть через минное поле, простреливаемое со всех сторон, самому, загипнотизируем-ка мы вражьего бугая и используем как минный трал. Такие вот мелочи приятно разноображивают процесс игры.

№ 15 Приключения, имеющие характер «Исследования» или «Сбора предметов», встречаются реже военных или совмещены с ними. Эталон таких приключений — «Зловещие руины». Как правило, тут нам надо собирать какие-то ключи, ингредиенты или запчасти для очередной Машины Добра. Сбор просто валяющихся по земле предметов не очень интересен. Обычно предметы прячут, а некоторые существа (вроде «сборщика кристаллов») могут их воровать. Не обязательно заставлять героя собирать всё — всегда размещайте ключевые предметы с небольшим запасом.

№ 16 Интерес к игре повышают разнообразные препятствия. Минное поле (БДСМ-вариант — невидимое минное поле), камнепад, ворота, к которым вечно надо искать ключ — вариантов предостаточно.

№ 17 Уделяйте внимание оформлению приключения и архива. Сделайте приключению обложку, описание, вступление, тексты заданий и концовку. Проверяйте, все ли творения вошли в архив, работоспособны ли они (один из неприятных глюков споры — при редактировании существа не через редактор приключений в приключении остается старый вариант творения, который уже удалён). Перед окончательным сохранением приключения проверьте все творения на предмет таких «висяков». Старайтесь не использовать моды на дополнительные части вроде DarkInjection — загрузка таких существ и поиск нужной версии мода — жестчайший вариант БДСМ. Не говоря уж о том, что часто использование таких модов не оправдано ничем. При выкладывании приключения на любой сайт всегда делайте описание и выкладывайте лучшие скриншоты.

№ 18 Опыт создания приключений приходит со временем. Мало кому удаётся сделать качественное приключение нахрапом в один заход. Не волнуйтесь, если у вас ничего не получается — перебирайте творения более опытных пользователей, мотайте на ус понравившиеся вам приёмы создания, используйте их на практике, вырабатывайте свой стиль — и через несколько месяцев ваши творения будут не хуже, чем у мастеров. Терпение и труд всё перетрут.

Вывод: Рецепт создания приключений прост и сложен одновременно. Сложностью является то, что для создания качественного приключения нужно выдержать все его составляющие на высоком уровне и постараться передать всю идею, для чего нужно море терпения. Простота же заключается в том, что для создания приключений нужно лишь терпение и желание, а остальное приложится со временем.

Подробности об аспектах

Теперь попробуем поговорить конкретно о каждом аспекте приключения.

Сюжет: Вот что-что, а учить вас придумывать сюжет не моя забота, но рассказать вам об этом попробую. Итак, как придумать достаточно оригинальный сюжет? Вообще, создать абсолютно уникальный сюжет сейчас почти невозможно — всё уже придумано до нас. Истории о войне двух народов, о несчастной любви, о поиске могущественного артефакта, о сражениях с чудовищами стары как мир. Шаблон почти любого сюжета — есть абстрактный герой, попавший в абстрактную локацию, на которой находится абстрактная цель. По ходу сюжета герою придётся выполнять различные действия. Задача состоит в том, чтобы подать под новым углом один из имеющихся сюжетов. Для этого нужно иметь достаточно широкий кругозор — больше читайте, смотрите кино и играйте в различные игры. Если у вас есть воображение, вы наверняка не раз стыковали в голове несколько миров в один и населяли их своими героями. Тут принцип точно такой же — вы придумываете мир, придумываете героя, придумываете обитателей мира и придумываете некую цель. После этого вы начинаете закручивать сюжет: появляются препятствия, вырастают более мелкие цели, вводятся новые герои и т.п.

Актёры: Главное, что можно сказать о творениях — они должны в той или иной степени соответствовать стилистике приключения и вести себя соответственно. Не забывайте, что у каждого актёра есть своя личность. И у горожанина, и у солдата, и у головореза, и у питекантропа. Даже у неведомой зверушки, пытающейся съесть героя, есть своя манера поведения. Реплики и поведение прописываются исходя из этого. В идеале реплики прописываются даже монстрам — как устные (рычание-визжание), так и мысленные (да, у монстров тоже есть мысли). Внешность творения тоже должна быть продумана. Творения не обязаны быть сложными или реалистичными, но не лепите детали тяп-ляп. Идеальным примером являются максисовские пропсы — вроде и простые, но отлично вписываются в приключения и имеют свой характер.

Декорации: Постройка, техника и пейзажи тоже должны соответствовать идее приключения. На безатмосферной планете не живут земные животные и не растут пальмы (разве что под биокуполом). Райский город — не самая удачная декорация для постапокалипсиса. Постройки и техника тоже должны иметь выдержанный стиль — мультяшка не годится для приключения в стиле нуар. А обвешанный пулемётами ржавый БТР не впишется в детский утренник. Опять же, не лепите детали как попало. Выберите стиль и следуйте ему, делайте пропсы в меру детализированными.

Спецэффекты и музыка: Фоновая музыка, звуковые эффекты и спецэффекты тоже должны соответствовать приключению. Жизнерадостная музыка на празднике под звуки фейерверков, военный марш на поле боя под пушечную канонаду и музыка «ужас» в тёмной пещере под звуки неведомой твари, затаившейся во тьме, как нельзя лучше передают атмосферу. Не забывайте и про спецэффекты — «тлеющие угольки» подойдут для создания непроглядной тьмы, «пулемёт» украсит поле боя, а «грибовидное облако» выжжет всё дотла.

Постановка: На этом пункте все предыдущие аспекты сливаются в одно целое. Постапокалипсис? Выжженая пустошь, суровая база с оскалившимися башнями, отряды солдат, ободранные жители, завалы ржавого мелаллолома, крики чудовищ и герой, пытающийся как-то выжить среди этого безобразия. Киберпанк? Неоновые вывески, уходящие ввысь небоскрёбы, по улицам ходят полиция и киборги с ирокезами. Романтическая история любви? Красивое озеро, город эпохи Возрождения и герой с возлюбленной, целующиеся в беседке. Стимпанк? Викторианская Англия, паровые машины, джентльмены в цилиндрах и бравый герой в куртке пилота. Приключение Васи Пупкина? Косой ландшафт, пара домов и непонятный ГГ, бегущий через всю планету, чтобы убить непонятно кого. Этот этап — один из самых ответственных, ибо стимпанк и романтика своего игрока заинтересуют, а опус Васи Пупкина — нет, так как стиль отсутствует напрочь.

Геймплей: Что такое геймплей? Если постановка — это оболочка, то геймплей — сама игра. Сюда входят способы прохождения, возможности игрока и актёров, использование элементов окружения, возможности ИИ и прочее. Правильно поставленный геймплей может вытянуть даже вышеприведённый опус Васи Пупкина, так что этот этап — самый ответственный. Уделяйте достаточно внимания проработке ИИ, удобству и интересности прохождения. Геймплей во многом зависит от типа приключения, об этом ниже.

Типы и жанры приключений

А теперь подробней познакомимся с самими типами и сеттингами приключений:

Типы:

Цикл: Цикл — это цепочка разных приключений, объединённых общим сюжетом или общей вселенной. Цикл приключений позволяет обыграть сложный и масштабный сюжет, не умещающийся в одно приключение.

Стратегия: Редкий тип приключений, геймплей которого заключается в управлении отрядами существ или техники. Как правило, существа и техника либо следуют за игроком один акт, либо следуют за штандартом, который может перенести игрок. Игрок в таких приключениях либо вообще не может сражаться, либо обеспечивает огневую поддержку. В любом случае, один игрок в поле не воин. Создание грамотной стратегии — довольно сложный процесс, на эту тему имеет смысл писать отдельную статью.

Головоломка: Создание головоломки — достаточно сложный процесс, для этого нужно обладать хотя бы минимальными познаниями в логике и хорошим воображением. Канонический пример головоломки — «Волшебные ворота мистера Пазла». Большинство головоломок, создаваемых в Spore, являются либо лабиринтами, либо системами ворот и ключей.

Исследование: Здесь нам предоставляется возможность исследовать некий относительно открытый мир. По пути герою будут попадаться разнообразные препятствия и головоломки, а также другие персонажи со своей историей. Чаще всего исследовательские миссии относятся к приключенческому жанру и содержат в себе элементы других типов, например, поиск предметов, головоломку или военное столкновение. Пример — «Беда пришла с неба».

Поиск: Здесь нам нужно искать и собирать предметы, разбросанные по уровню. Более подробное описание уже приводилось выше, см. совет №15.

Детектив: Достаточно трудный для реализации тип, в котором герой проводит расследование какого-то происшествия. В комплекте идут сбор улик, опрос свидетелей и поимка преступника (если он есть). Такие приключения требуют от игрока развитых дедуктивных способностей, а от автора — хорошее воображение и определённые познания в логике.

Военные приключения: самый популярный тип приключений, в котором обыгрываются разнообразные военные миссии. Представляет из себя коктейль из следующих типов:

Защита: Как правило, здесь нам надо защищать существо или постройку от вражеских атак. Сюжет здесь не важен, но пояснение не помешает. Пример — «Дорога к храму».

Выживание: Вот во это вот частенько перерастает защита. Враги в выживательных миссиях идут волна за волной, а силы игрока ограничены. Задача игрока — сдерживать волну за волной до полной победы. Дистиллированный пример такого приключения — «Защита шахты».

Арена: Подтип выживания, представляющий из себя гладиаторские бои на арене. Врагов здесь поменьше, а волны поразнообразнее. В отличие от выживания, здесь нам надо не продержаться определённое время, а убить n врагов, чтобы началась следующая волна. Пример — «Арена Оорама».

Нападение: Здесь, наоборот, нападаем мы, а враг яростно обороняется. Задача — убить вражеского командира и/или разбомбить базу. Пример — «Вторжение».

Стелс-миссии: Рассчитаны на скрытное прохождение. Задача игрока — проникнуть во вражеский тыл и расстроить планы противника. Враги в таких миссиях очень сильны и их просто так не перебьёшь, так что приходится идти на хитрости вроде перепрограммирования турелей, использования бомб и гранат и т.п. Пример — «Супероружие ТХ-5000».

Дипломатия: Изредка встречается даже такое. Задача в таких приключениях — подружиться с другими существами или выполнить другую мирную миссию. Пример — «Концерт в парке».

История: Здесь игрок просто наблюдает развитие какого-то сюжета со стороны, почти не участвуя в происходящем. Пример — «Непростые переговоры» и «Капитан корабля».

Гонка: Здесь нам надо просто бежать к финишу, преодолевая препятствия. Пример — «Гонка Ни-Бе-Ни-Ме».

Демонстрация: Здесь нам демонстрируется какая-то определённая возможность редактора приключений, сопровождаемая комментариями автора.

Сеттинги:

Боевая фантастика: Самый распространённый тип. Как правило, сюжет повествует о войне империй, игрок играет роль солдата или офицера. Узнаваемыми элементами являются крупные военные базы, огромные боевые роботы и технократичная стилистика творений. Как правило, приключения заточены под оружие дальнего боя, ближний бой встречается реже.

Племя: Описывается жизнь первобытных или индейских племён с вождями, шаманами и следопытами, что скальпы с вражьих голов снимают. Типичный сюжет — охота, прохождение испытаний, война между двумя племенами.

Постапокалипсис: Популярность данному жанру в Российском споротворчестве принесли циклы ААП и «Пироклазм». Обычно действие происходит после ядерной войны, реже — после наводнения или ледникового периода. Как правило, рассказывает о похождениях героев в мире тотальной разрухи и анархии, борьбе с мутантами и мародёрами, таинственных лабораториях и поисках некоего супероружия.

Средневековье: Игрок, как правило, играет роль рыцаря или искателя приключений. Узнаваемыми элементами средневековья являются огромные замки, деревенские домики и засевший в ближайшей пещере дракон. Как правило, большинство таких приключений фэнтезийные. Обычно оружие дальнего боя отсутствует или считается за магию.

Ужасы: Ставят своей целью запугивание игрока. Как правило, игрок довольно слаб, а немногочисленные монстры сильны и могут с лёгкостью им отобедать. В комплекте идут темнота, горы трупов, ужасные чудовища и прочие милые элементы.

Чужая планета: Игрок — исследователь или туземец, действие происходит в странном мире, населённом экзотическими существами. Обычно приключения стараются завлечь игрока красивыми пейзажами и проработанностью вселенной.

Maxis-style: Приключения в стиле Максиса, с использованием их же творений. Часто являются продолжениями или переделками оригинальных приключений.

Секреты и помощь в создании

Хоть и разработчики и не смогли воссоздать редактор приключений. Народными умельцами было придумано очень много ходов и подсказок в том, чтобы создавать удивительные приключения, о которых сейчас и пойдёт речь.

№ 1 В игре присутствуют коды, которые помогают изменить графику приключения.

adventureLook -filmnoir - черно-белый фильм

adventureLook -watercolor - делает размытие, из-за чего создатся впечатление, что действие происходит под водой

adventureLook -sepia - сепия

adventureLook -norainbows - поблекшие цвета

adventureLook -sixteenbit - пикселизует изображение, как на старых 16-битных приставках

adventureLook -eightbit - пиксели еще больше, как в 8-битных играх

adventureLook -none - отключает все фильтры

№ 2 Надеюсь все знают о включении ручной настройки ИИ НПС. Так вот, вы знали что расположение ИИ действий влияет на их исполнение. То есть поставишь например следование за ГГ, а после него атаковать врагов, то ваш НПС не будет атаковать пока не остановится он и вы. Так что следите за этим.

№ 3 У некоторых возникает проблема с созданием пещер в Spore. Ибо стороя их из Объектов, НПС в них немеренно глупо ходят. Так как это исправить, лекго если вы знаете о Маскировки "Ворот", то просто поставте на них маскировку этих камней. Теперь НПС не будет в них теряться или стоять на месте.

№ 4 Этот секрет связан с Маскировкой ворот, но он более углублён. Вы хотели разместить технику, которая врезалась в здание или засело в земле... просто замаскируйте ворота вашей техникой и умело разместите.

№ 5 Тоже "Ворота", но эти проделки отлючаются тем, чем можно маскировать творения. При маскировке ворот выберите любую постройку или технику и выберите редактировать. войдя в редактор выберите в споропедию и выберите на показ всех творений и вуаля! Вы можите выбрать существо... зделав из неё статую... тоже самое можно проделать и с гранатой, тем самым почуствовав себя Халком.

№ 6 Подводные приключения. Как же такое сделать. Всё гораздо проше чем вам кажется. Всё дело в "облачности" вашего приключения, а также вам поможет код adventureLook -watercolor. Делается это так, вы поднимаете ландшафт на расстояние где появились ваша высокая облачность. Саму облачность делаете "водного" цвета и почти всё готово... осталось лишь пара формальностей разместить растения, поставить в некоторых местах эффекты и вы сделали Приключения под водой. Конечно с первого раза всё идеально не получится, но при хорошей практике. Не забудьте добавить эффекты пузырей... Кстати таким же способом делаются приключения на небесах, Аминь.

№ 7 Некоторые символы Unicode используются игрой для обозначения некоторых ресурсов (еда, спорлинги и пр.). Чтобы их использовать, откройте MS Office Word, со включенным NumLock введите в Word указанную комбинацию клавиш (нажмите Alt и удерживая введите число на цифровой клавиатуре) и скопируйте полученный символ в игру:

Alt+9866 - спорлинг (можно иcпользовать $)

Alt+9867 - днк

Alt+9868 - кубик

Alt+9869 - плотоядность

Alt+9870 - травоядность

Alt+9871 - всеядность

Alt+9872 - одежда

Alt+9873 - гайка

Alt+9874 - пряность

Еще дополнительные символы:

Alt+9760 - знак "Смертельно" (череп на фоне двух перекрещивающихся костей)

Alt+9762 - знак радиационной опасности

Alt+9763 - знак биологической опасности

Alt+9764 - вроде как знак медицины (змея, окутывающая чашу)

Alt+13, 14, 9833-9836 - ноты (можно использовать, как мысли фанатиков и зомбированых существ)

символы религий, идеологий и прочих направлений:

Alt+9765 - Анх - символ вечной жизни в Древнем Египте

Alt+9766, 9768 - символы Христианства (восьми- и шестиконечный кресты)

Alt+9769 - символ вроде как Крестоносцев

Alt+9770 - символ Ислама (полумесяц со звездой)

Alt+9773 - символ коммунизма (серп и молот)

Alt+9774 - символы пацифизма

Alt+9775 - символ Инь-Ян

символы алхимии, астрономии и астрологии:

Alt+15, 9788 - значок Солнца

Alt+9789, 9790 - полумесяцы

Alt+9791 - символ планеты Меркурий и хим. элемента ртуть

Alt+9792 - символ планеты Венера, хим. элемента медь и женского пола

Alt+9793 - перевернутый вышеупомянутый символ (наверное обозначение Земли, раз символы идут по порядку, соответствующему порядку планет Солнечной системы)

Alt+9794 - символ планеты Марс, хим. элемента железо и мужского пола

Alt+9795 - символ планеты Юпитер и хим. элемента олово

Alt+9796 - символ планеты Сатурн и хим. элемента свинец

Alt+9797 - символ планеты Уран

Alt+9798 - символ планеты Нептун

Alt+9799 - возможно символ Плутона

Alt+9800-9811 - символы знаков зодиака (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы)

символы мастей карт и шахматных фигур:

Alt+9812-9817 - белые шахматные фигуры (Король, Ферзь, Ладья, Слон, Конь, Пешка)

Alt+9818-9823 - черные шахматные фигуры

Alt+9824, 9828 - пики

Alt+9825, 9829 - червы

Alt+9826, 9830 - бубны

Alt+9827, 9831 - трефы

Пожалуй это всё! Конечно, здесь есть другая статья, но я просто хотел поделиться статьёй с моего "родного" сайта! Так что пожалуйста пользуйтесь этим гайдом на здоровье.
Тем кого считают новичками сия статья рекомендована к прочтению.
 
СмотрительДата: Пятница, 11.12.2015, 09:28 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Offline
Круто! Надо будет попробовать приключение нормальное создать. Спасибо! :D
 
Ди0нисДата: Пятница, 11.12.2015, 14:30 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 734
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе тут всё довольно очевидно, но приятно, что хоть кто-то заботиться о новичках в области создания приключений.

Прогресс не остановить!
Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам
Если хотите проявить уважение, то не называйте меня "Дионис"


Сообщение отредактировал Ди0нис - Пятница, 11.12.2015, 17:05
 
БаралгинДата: Понедельник, 15.02.2016, 22:48 | Сообщение # 4
Всего сообщений: 484
Награды: 10
Репутация: 15
Замечания: 20%
Статус: Offline
За проделанную работу и старания плюсек.И за содержание тоже. :)

И все же, Hollywood Undead лучше.
 
Lord_NitoДата: Среда, 04.05.2016, 15:18 | Сообщение # 5
Всего сообщений: 218
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
...
Рецепт хороший.
Пойду пробовать.
 
КерберФранкенштейнаДата: Суббота, 28.05.2016, 15:56 | Сообщение # 6
Всего сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Dragon_Moder_Blaga, Вы меня спасли! Теперь буду знать, как сделать нормальное приключение. Поклон Вам до земли и гигантское спасибо!

Жизнь – как колония у Центра Вселенной. Счастье близко, но злые люди пройти не дают.
 
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Гайд по созданию приключений (Статья)
Страница 1 из 11
Поиск: