Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Chère, Demonica 
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Советы по созданию приключений (Советы, хитрости и прочее)
Советы по созданию приключений
LoRdNazguLДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:44 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Многие из тех, кто играет в Spore GA умеют делать приклы хотя бы на базовом уровне. С теми, кто и делает их на базовом уровне (то есть начинающих) я и хочу поделиться некоторыми советами и хитростями.

Шаг 1 - По одежке встречают

Шаг 1.1 Верхнее белье

Чтобы ваше приключение выглядело красиво, стоит воспользоваться фильтрами для приключений. Если кто-нибудь играл в мой цикл приклов про Гоблинский перевод "Братство Кольца", он мог видеть, что в первой миссии был расплывчатый экран, словно вы находитесь под водой, или ваш капитан слегка подвыпил...
Чтобы задать приклу фильтр, войдите в редактор приклов и включите консоль (ctrl+shift+c) и там набирайте нужный вам фильтр:
adventureLook -none Устанавливает стандартный вид
adventureLook -norainbows Делает цвета менее яркими, снижает "мультяшность" игры
adventureLook -watercolor Сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой (использовалось мною)
adventureLook -sepia Делает изображение чёрно-белым и добавляет блики. Как в старых фильмах.
adventureLook -sixteenbit Делает изображение 16-ти битным, как на первых игровых приставках
adventureLook -eightbit Делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру -sixteenbit
adventureLook -filmnoir Делает изображение чёрно-белым, затеняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для ужасов.
Очень рекомендую следующий фильтр: adventureLook -norainbows (Делает цвета менее яркими, снижает "мультяшность" игры). Я использую этот фильтр в своем цикле приклов "Темная Вода", тизер которого вы можете увидеть в теме "Трейлеры к приключениям" в разделе "Видео и скриншоты". Там вы сможете оценить этот фильтр.

Шаг 1.2 Детализация - залог успеха

Творения - основная состовляющая приключения, первая из главнейших деталей. Если творения сделаны отлично, то и приключение будет смотреться хорошим. Старайтесь максимально детализировать свои творения, приводя шкалу сложности к красной, прикопайтесь к каждой мелочи. Ориентируйтесь в этом плане на такие (на мой взгляд) безупречные циклы, как SS, Legaecy of Ancient и AAP. Детализация творений просто отличная, последнее, о чем ты думаешь, так это о том, что сие - Spore. Однако детализация касается не только творений. Не забывайте, так же, что детализация окружающей среды - тоже важная ступень, на пути к успеху. А если вы на вверх по лестнице стремитесь к успеху, перепрыгивая через ступеньки, и думаете, что так быстрее достигните его, то вы ошибаетесь. Чем дольше - тем лучше. Советую использовать спецэффекты в детализации планеты. Примером тому вам будет последний прикл из цикла Legaecy of Ancient. И помните - не халтурьте и не откладывайте!

К стати! В приключениях я часто встречался с проблемой создателей сделать эээ... барьер для своей локации. Часто делались горы и возвышенности, которые все только портили. Не забывайте, что в особых предметах есть Ворота (открывающиеся при помощи ключей). Расставляйте ворота и делайте их невидимыми. Так же стоит отметить, что когда вы расставляете здания, старайтесь воткнуть их так, чтобы их нижняя часть не была видна (с помощью клавиши ctrl можно опускать/поднимать обьект)

Шаг 2 - Квестовая составляющая

Чтобы сделать приключение максимально сложным (сложное приключение интересней проходить) делайте задания невидимыми. Конечно, это нужно делать не всегда (я пользуюсь этой фичей, только когда в прикле надо что-нибудь найти, или когда путь очевиден, но я не хочу раскрывать предмет к которому надо подойти, или чтобы создать эффект неожиданности).
Делайте в актах больше заданий, чтобы их было побольше, актов-то всего 8 (тоже пользуйтесь не всегда)
И старайтесь не делать по два акта на прикл. (если, конечно, вы не делаете битву с "боссом")

Шаг 3 - текстовая составляющая

Главная проблемма создателей - это текстовая составляющая. Зачастую создатели допускают много орфографических и пунктуационных ошибок. Когда я отписывался в комментариях об этом, в ответ я получал, обычно: "я так вриале пешу", "ая ужэ превык", "ни тибе миня учить", "а я ф школе срусским нидружу". Первым и вторым: то, как вы вриале пишыти и как вы превыкли - не всегда приемлемо (а точнее всегда не приемлемо). В реале - то в реале, а приключение портится вашими ошыпками. Третьим - не мне учить, так учитесь. Я уже сказал (или не сказал), что грамотно написанный текст - еще один залог успеха. А четвертым вот что: так подружитесь! Русский, вообще-то, учить не так уж и сложно. А то, что вы не дружите портит другим удовольствие от приключения, если, конечно, они не такие же "недруги русского в школе".

Шаг 4 - Монолог/Диалог

Нередко бывает, что создатели в диалоговом окне прикла пользуются системой монолога из Spore (Ваш ответ не показан, показаны лишь ответы вашего собеседника). Чтобы показать ответ вашего капитана, используйте прямоугольное оранжевое окошко в системе диалогов (дефолтное для "разговора" со зданиями). Это еще один шаг к отводу от мысли, что вы играете в Spore. И совет некоторым - коммандиры не говорят солдатам "здарова" (к стати, слово пишется вот так: "здорово") и не делают просьбы (они приказывают f_ck ). В качестве приветствия коммандиром можно написать "смирно, солдат" или наоборот "вольно, солдат" или "день добрый боец/солдат" (последнее - не в бою!). И еще - лексика и лексикон - тоже важная черта диалога!

Спасибо за внимание. Надеюсь, вы нашли здесь свои ошибки и в будущих творениях исправите их. Спасибо создателем, чьи приклы я привел как правильный пример, за то, что нам есть чем и кем гордиться, надеюсь, вы будете радовать нас своими творениями и дальше!
К стати, если вы можете поделиться какими-то своими хитростями и советами - делитесь!






 
мастерчиф654789Дата: Среда, 06.06.2012, 11:27 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Есть одна проблема!Когда я делаю сложных сущей и хочу их снарядить то тогда индикатор сложность уже сильно заполнен и зачастую ничего дельного не получается!





 
LoRdNazguLДата: Среда, 06.06.2012, 11:32 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Quote (мастерчиф654789)
Есть одна проблема!Когда я делаю сложных сущей и хочу их снарядить то тогда индикатор сложность уже сильно заполнен и зачастую ничего дельного не получается!

Тогда старайся добиться равновесия между существом и его снаряжением. Когда делаешь существ со снаряжением, лучше не особо вдаваться в детализацию именно существа, потому что оно все равно будет снаряженно, и, скорее всего, закрыто. Когда ты делаешь именно животных для прикла и не собираешься их снаряжать, тогда детализируй именно части существ. И да Пребудет с Тобой Сила






 
мастерчиф654789Дата: Среда, 06.06.2012, 11:37 | Сообщение # 4
Всего сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
А как насчёт патчей?Мне очень нужна ассиметрия и части даркспоре но я не знаю как ставить патчи и моды(Во всяком случее я их поставил в дата а ничего не работает!)





 
LoRdNazguLДата: Среда, 06.06.2012, 11:43 | Сообщение # 5
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Quote (мастерчиф654789)
А как насчёт патчей?Мне очень нужна ассиметрия и части даркспоре но я не знаю как ставить патчи и моды(Во всяком случее я их поставил в дата а ничего не работает!)

Во-первых - это уже не сюда.
Во-вторых - существа с ассиметрией зачастую не запускаются у других пользователей, а части из Даркспор - это совсем тонкая вестчь.
1) Нужно скачать Спорку последней версии (1.5.1), но это надо искать на торрентах. Я бы дал ссылку, но их здесь не особо жалуют.
2) Скачать Dark Injection v7.
3) Вообще, крайне не советую ставить и то и другое. Хотя седьмая версия деталей работает стабильно, но ее мало кто может приобрести.
А патчи не ставятся потому, что у тебя пиратка.






 
мастерчиф654789Дата: Среда, 06.06.2012, 12:00 | Сообщение # 6
Всего сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
У меня лицензия честно!Мне её не скачивали мне её в хорошем магазе купили(Во всяком случее не на совёловском и не на горбушке)





 
LoRdNazguLДата: Среда, 06.06.2012, 12:06 | Сообщение # 7
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
мастерчиф654789, пиратка - это не всегда плохо, это раз. Второе - если тебе ее купили в хорошем магазине, это еще не значит, что игра - лицуха. Я, вот, В Треке всегда покупаю игры. Причем зачастую - пиратки и покупаю их осознанно. И вообще - не отклоняемся от темы





 
мастерчиф654789Дата: Среда, 06.06.2012, 12:19 | Сообщение # 8
Всего сообщений: 160
Награды: 7
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Но патч робот части поставился!





 
DaedraWarriorДата: Среда, 06.06.2012, 12:41 | Сообщение # 9
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мастерчиф654789, bot parts - это не патч. Это - мод, хоть и сделаный разработчиками.
 
DemonicaДата: Среда, 06.06.2012, 12:58 | Сообщение # 10
Venerа
Всего сообщений: 1088
Награды: 137
Репутация: 290
Статус: Онлайн
Моды и патчи обсуждаются в другом разделе форума. Не уходите от темы.

 
Gro-xyДата: Вторник, 03.07.2012, 17:46 | Сообщение # 11
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Отличные советы. Я, например, про первое вообще не знал.
 
витокулаДата: Среда, 11.07.2012, 00:19 | Сообщение # 12
Всего сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А где конкретно вводить коды (№1)? :o
 
asf312Дата: Среда, 11.07.2012, 17:40 | Сообщение # 13
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как сделать гигантский корабль НЛО для приключения? Хотел сделать корабль-базу, но на него ограничения по размеру стоят.
 
tuvyzДата: Среда, 11.07.2012, 17:53 | Сообщение # 14
Всего сообщений: 631
Награды: 19
Репутация: 16
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
asf312, делай из построек.




Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ.
 
asf312Дата: Среда, 11.07.2012, 18:46 | Сообщение # 15
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Это хорошо, но здание не станет палить и перемещаться
 
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Советы по созданию приключений (Советы, хитрости и прочее)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: