[Приключение] Пробуждение (часть 1)

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Капитан Равис недавно вернулся с Ирены и в последнее время отдыхал. И вот одним утром он заварил себе чай из болотных листьев и раскинулся на диване.
Но всю идиллию прервало сообщение. Капитан прочитал его и немедленно оделся и подготовил корабль. Это сообщение было правительственным заданием по транспортировке некого объекта из лаборатории, расположенной на планете Сайтакс.

В приключении присутствуют небольшие побочные квесты, но выполнить из можно только в первом акте. Так же присутствует интерактивная пасхалочка.

Использован Creepy & Cute Parts Pack



P.S. Последний акт никак не связан с предыдущими и сделан чисто для красоты.
29.06.2019 | Просмотры: 1060 | Загрузки: 110 | Комментарии: 3
Добавил: Toster
Всего комментариев: 3
3 koll7777777777   (03.08.2019 09:51) [Материал]
итак, все по порядку:
1. геймплей. неплохой, но немного запутанный. это не минус. это особенность прикла. то, что капитан находится в огромной лаборатории-это уже плюс к графике. жанр-наука, боевик. сделал ты все очень интересно. нет проблем.+.
2. сюжет. сюжет отличный, но есть замечания. в первом и втором акте можно не понять, куда идти. выхода 2: либо не делать скрытые акты, либо разворачивать сюжет. выбор твой.
3. сложность. средняя. но надо быстро опомниться, чтобы 2 раза пульнуть в этих сущностей. также в третьем акте очень трудно их убить (потому, что они тебя оглушают.) ставлю+.
4. музыка. музыка подобрана отлично. ставлю+.
5. использованные творения. подобраны они, честно говоря, хорошо. все проработано до мельчайших деталей. несомненно +.
итог: +++++. 5. учти мои замечания. удачи тебе!
+1   Спам
1 Axel_Inpors   (16.07.2019 11:55) [Материал]
В приключении "Пробуждение (часть 1)" мы играем за Капитана Рависа, который прибывает в лабораторию-бункер. Само собой приключение, на вид, похоже на некоторое введение в историю, которую не уместить в стандартные 8 актов. По существу приключения могу сказать следующее:
1. Задумка. Перед нами разворачивается история в духе боевика. Протагонист истории прибывает для очередной миссии, но возникшие непредвиденные обстоятельства резко поворачивают историю в другую сторону. Да, идея не нова, но и на сегодняшний день популярна. Единственное, что хотелось бы отметить, раз уж вы ведете историю, было бы неплохо раскрыть своих персонажей. Для меня так и осталась загадкой история капитана Рависа (если это не продолжение другой цепочки ваших приклов).
2. Сюжет. Как было уже сказано, ничего не предвещало беды, как вдруг форс-мажор начинает диктовать свои правила действий нашему ГГ. Только вот показалось, что эти обстоятельства возникли слишком резко и безосновательно. Каким образом дикие Сущности пробили укрепленную стену бункера? Это произошли слишком резко, чтобы это осознать. Оставшиеся два акта можно было как раз обыграть на нападение Сущностей.
3. Геймплей. Игра не требует от нас особых умений или какой-либо специальной стратегии прохождения. Да и впрочем, не нужны они тут. Но в итоге все приключение выглядит как "добраться из пункта А в пункт Б и обратно". Разнообразьте это приключение препятствиями на обратном пути героя не только в виде врагов, но и обломков, обвалов и пожаров(ворот), которыми можно потушить огнетушителями(ключами). А вот идея со второстепенными квестами мне пришлась по душе. Правда, за их выполнение надо хоть как-нибудь поощрить игрока. Допустим, по ходу поиска вещей он наткнулся на брешь в стене, которая даст намек о дальнейших действиях по приклу.
4. Атмосфера. Тут зацепилась за взгляд вот какая вещь: вроде как лаборатория, а в ней всего лишь пара помещений. Стены, трубы, кулер с водой и немного специальной техники. Слишком уж она пуста для лаборатории. Эту проблему даже самое обычное добавление нескольких ворот и дверей (под предлогом того, что нам туда доступ закрыт), исправило бы это положение.
5. Стилистика. Мне понравилась. Ошибок в тексте я не заметил. Написано все грамотно.
Итог: по мере прохождения прикла задаешься вопросами, на которые пока не нашел ответы. Для вступительного акта - неплохой старт. Но для полноценного прикла - минус. Все зависит от того, какое предназначение в этот прикл вложил сам автор. Могу сказать, что Toster достиг того уровня, который изначально себе задал. Но уже пора повышать планку.
2 Toster   (16.07.2019 17:18) [Материал]
1.Насчёт персонажей: их развитие будет постепенным. А если хочешь побольше узнать о истории Рависа, можешь пройти прикл “Ирена” ,на который я тут отсылался.
2. Они далеко не дикие. По ходу повествования будет сказано кто это такие.
3. Учту. Но предпосылки к дальнейшему развитию сюжета там находится не могли, это упирается в сюжетные рамки.
4. Учту
Спасибо за отзыв.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Какой этап развития прикольнее всех
Всего ответов: 6775
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0