[Приключение] Пожиратель времени

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Данная история повествует об учёном по имени Дезмонд, который в результате несчастного случая потерял свою жену и дочь. Горе от потери своих близких заставило его загореться одержимым желанием создать машину времени и пространства (в приключении объясняется разница между обычной машиной времени), дабы вернуться в прошлое и предотвратить их гибель. Удастся ли ему свершить свой замысел? И что же ждёт его по итогу?

Помимо основного сюжета и геймплея, у приключения есть множество побочных квестов. Все локации, в которых вы окажитесь, очень насыщенны и проработаны.
17.05.2022 | Просмотры: 478 | Загрузки: 46 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
+1   Спам
2 Eanyfron   (23.04.2024 15:38) [Материал]
Ещё эти будки и убийцы... После "Расследования в Бевальне" у меня появились некоторые подозрения о причинах их появления. Слова бармена - это ведь не просто пасхалка?
+1   Спам
1 Eanyfron   (22.04.2024 22:30) [Материал]
Когда-то я проходил это приключение и так впечатлился, что перечитал в редакторе абсолютно весь текст в каждом акте для каждого объекта. Там есть реально интересные вещи. Теперь решил освежить воспоминания и написать отзыв.
Две огромные локации хорошо проработаны, как и наполняющие их творения. Особенно понравились жители будущего. Диалоги и отдельные реплики дают представление о жизни в разное время. Музыка хорошо дополняет атмосферу. Множество пасхалок и побочных квестов порадовали, правда, мне было влом искать и выполнять все, но на то они и побочные. Недостаток у этих локаций один: в них не очень удобно ориентироваться, из-за чего я и забил на часть квестов. Кроме того, некоторые жители почему-то отказывались давать монету в награду, а продавец - товар. Кругом обманщики... Похоже, этот баг может произойти, когда НПС держит сразу два предмета. Другие места тоже выглядят интересно и атмосферно, особенно то, которое сразу после второго города.
Сюжет необычен и интересен, но сейчас мне кажется, что он коротковат и хочется узнать, что было дальше.
3 spode3578   (Сегодня 11:20) [Материал]
Спасибо за отзыв, с радостью прочитал его))
При создании этого приключения, я поставил себе цель сделать максимально большие и живые города в рамках этого сайта и PG. Да, я понимаю, что там легко потеряться, особенно в городе будущего, но я компенсировал это тем, что там можно взаимодействовать практически с любым объектом. Когда я делал это приключение, мне хотелось создать что-то на подобие отдельной игры, чтобы у игрока частично пропало ощущение, что он играет в spore. Жаль конечно, что я опять упёрся в сложность редактора, а мне ведь хотелось ещё сделать возможность заходить внутрь каждого здания и много-много чего ещё.
С искусственным интеллектом иногда бывают трудности, поэтому я часто отказываюсь от его использования в рамках основных квестов, а также применения скрытых механик, так как из-за недоработанного движка игры всегда есть вероятность того, что они дадут сбой. Исключение я сделал только для Кода гроксов, где я поставил цель создать наиболее разнообразное с точки зрения геймплея приключение.
Насчёт сюжета может создаться ощущение, что он коротковат, но если бы не 8 актов и ограничения на кол-во символов в тексте, я бы туда напихал много чего ещё. Тут дело ещё в том, что я не люблю делать циклы в рамках одной сюжетной линии, поэтому компактно и органично уместил всё в одном приключении. Про путешествия во времени практически никто не делал годных приключений, исключение только Баралгин с его Временным кодом. Не смотря хорошее качество проработки, пускай и с модом который есть не у каждого, идёя путешествия во времени была раскрыта слишком просто, как и у других творцов. Я решил подойти к этому сюжетному вопросу, как мне и подобает, максимально нестандартно в рамках spore, ведь на мой взгляд самое важное не новизна или оригинальность идеи, а неповторимость её реализации.
На самом деле все мои приключения происходят в одной вселенной, но с абсолютно разными историями, вот сейчас я как раз и делаю новое приключение, где хочу более глубоко рассмотреть концепцию гиперкубов и многого другого. Оно не будет продолжением Пожирателя времени, но продолжит его идею и сложит все мои приключения в единый пазл. Проблема только в том, что я не совсем знаю, когда закончу его, так как у меня плотный график, а хочу я его сделать ещё более масштабным, чем Адская бездна, скорее всего оно будет самым масштабным во всём русскоязычном комьюнити (но это не точно).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Что Вы думаете о DarkSpore?
Всего ответов: 4602
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 3
Из них гостей: 3
Пользователей: 0