[Приключение] Этап "Племя"

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Я очень старался над приключением. Что-то хорошо получилось, что-то не очень. Прошу не судить строго - это мое 1 приключение. Сейчас я расскажу о всех плюсах и минусах:
- 3 племени и 1 ваше
- в вашем поселении у каждого жителя есть свой характер, имя
- у каждого в вашем поселении есть своя должность (шаман, копейщик и тд.)
- практически на все можно нажать и узнать дополнительную информацию
- племя эволюционируется (со временем появляются новые предметы, улучшается жилище)
- не глупый ИИ (хотя есть баги с драконом)
- существа все свои
- существа не скажешь что супер (не умею делать хороших существ)
- однообразие мира (объекты заняли все 5 страниц и я не мог добавить новые для декора)
- отсутствие сюжета
- немного спецэффектов
P.S. Если хотите чтобы я по этому приклу создал примерно такой же, но не по эволюции и истреблению других племён, а с сюжетом, определенной историей и лишь об одном человеке, а не о всём племени - пишите.
10.01.2014 | Просмотры: 4274 | Загрузки: 274 | Комментарии: 12
Добавил: TVaG
Всего комментариев: 12
12 Froluit   (20.03.2020 11:50) [Материал]
Слушайте, строго судить не буду, но...
Отмечу для начала плюсы:
-Различная должность своих подопечных
-Присутствуют дикие существа
-Как бы то ни было, племена похожи на те, что на этапе
-Присутствуют монстры (хоть и всего лишь один и с крайне низким для монстров HP)
-Участие вождя (то есть, вас) не обязательно, хотя так и на этапе, потому пусть будет в плюсах
А теперь поехали минусы:
-Нет выбора в действиях, как на этапе Племя, то есть перед нами есть четкие квесты, подружиться с племенем, или уничтожить.
-Нету выгоды от того, что мы подружились/уничтожили племя, кроме как то что прошли квест.
-Можно было замаскировать ящик (ИО) под хижину, и увеличить кол-во например до 10, чтобы ее тоже можно было уничтожить
-После уничтожения племени с хижинами и постройками все так-же
-Жители чужого племени не возрождаются
-Нам не приносят каких-нибудь даров, обратно, мы должны все приносить
-Третье племя и стояло на прежнем месте, а не появилось
-У чужих племен нету разнообразия по занятиям, а также нету вождя и детей
-К нам, вождю относятся как к обычному поселенцу, по к.м. шаман
-Не знаю есть ли склад про который говорит шаман, но я его как не искал-не нашел, поэтому минус
-Всего два своих существа
-Нету разнообразного ландшафта который бы сделал интереснее "путешествие" к какому нибудь племени
-Скучная битва, как обычные существа, добавили бы хоть ножевой кастет первого уровня

Но несмотря на критику, мое приключение про этап Племя выдалось не особо лучше
11 maksim2462   (24.07.2016 19:05) [Материал]
Прикольно :D Правда меня дракон убил...
10 Dark_Chevsk   (26.01.2014 11:49) [Материал]
Не совсем закончено думаю стоит подработать
+3   Спам
4 WingeDMousE   (13.01.2014 15:13) [Материал]
А мне очень даже понравилось! Главное, у меня было ощущение, что я иду к какой-то цели, а не просто так бегаю! Видно, автор делал с душой: всюду чувствуется его присутствие (несмотря на то, что коментарии к объектам достаточно кэповские!) :) Так же, музыка в начале отлично создаёт атмосферу коллектива и это поднимает настроение!

У этого прикла получился оригинальный жанр: он наполнен чисто игровыми условностями, в нём нет ни капли реализма, и это пошло на пользу творению. Было приятно поиграть в свободную минутку! Правда, не помешало бы добавить различных шуток, пасхалок и т. п., причём разбросать их по всей территории. Ну и продумать поведение ИИ, конечно же, как сказал Dragon_Moder_Blaga.

Правда, есть у меня несколько замечаний к сюжету (а сюжетная линия получилась!):
1) Лучше, чтобы сначала была миссия, где надо дружить, а племя врагов появилось после неё, и чтоб они первыми напали. А иначе получается, что мы за каких-то варваров играем! :o
2) Первое племя, которое надо уничтожить, должно быть средним по силе (что и было сделано), но вот второе - оно должно быть гораздо сильнее предыдущих, чтобы сложность нарастала. А тут получилось, что оба они одинаковы по силе.
А вот монстра можно сделать до этого суперсильного племени, чтобы было разнообразие! (его сделать не таким сильным) Потом можно реализовать такую штуку, чтобы его башка висела над хижиной шамана, как трофей ;) (с помощью маскировки игровых объектов)

А ещё внутренность дома нашего племени лучше поставить где-то на другой стороне планеты, а то заходишь в неё, и резко музыка меняется, причём иногда не в тему. Пусть там что-то спокойное играет)))

Вот вроде бы и всё. Ставлю лайк, потому что реально понравилось! Я бы хотел поиграть в аналогичный "Этап Цивилизация", сделанный с учётом комментарив игроков.
Автор, желаю тебе успехов! По-моему, у тебя сильный творческий потенциал, только практики больше надо!

P. S. Чуть не забыл! Меня удивил непрекращающийся салют из костра. Его бы лучше на одиночный заменить. Можно, чтоб на каждом акте новый появлялся, побольше предыдущего ;)
6 TVaG   (15.01.2014 12:57) [Материал]
Спасибо. Цивилизацию уже планирую сделать, так же как и существо (но с ним потяжелее). Но цивилизацию надо делать с модом. Также не знаю как реализовывать бои техники (то ли просто слышишь выстрелы, то ли можно телепортироваться на поле боя и смотреть на зрелище).
7 Dragon_Moder_Blaga   (15.01.2014 14:04) [Материал]
@Также не знаю как реализовывать бои техники@
Что тут думать? Можно сделать команду из 3-х капитанов (только с условием, что их нужно именно "принимать в команду") и к ним "привязать" (заставить следовать за ними) определённые виды техники (например одна средняя, но прочная, а другая машина для убийств, но разносится с одного выстрела) Вот и все! Только у врагов нужно поставить команду не убивать ГГ и капитанам и технике возрождение в минуту поставить. И всё бои реалезированы, так же можно сделать и у врагов (чтобы они тебя бомбили :D )
8 WingeDMousE   (15.01.2014 22:06) [Материал]
А я ещё где-то видел такую штуку: на капитана разных деталек навесили, как будто это машина. Можно использовать на этапе цивилизации, и оружие ему приделать "пульсацию" или "ракетный удар". Так что в бою можно даже и поучаствовать!
Ток я не понял, почему "цивилизация" обязательно с модом? На сайте есть прикл "Шаблон колоний", так вот оттуда можно взять готовые стены для городов (и перекрасить в разные цвета).Если не найдёшь, пиши мне в ЛС.
9 TVaG   (16.01.2014 11:36) [Материал]
Вообщем, выложу прикл в воскресенье. Попытаюсь делать все с учетом комментариев. Хотя главное, чтобы скучно не было :)
+2   Спам
3 Dragon_Moder_Blaga   (13.01.2014 12:50) [Материал]
Итак! Рецензия!
Так как автор указал, что прикл скучный, то что тут говорить... да скучный, но всё же автора (который заявил себя как новичок) можно похвалить. Редко когда у новичков получается что-то дельное... хотя тут ещё есть над чем поработать... например над детальностью мира (ландшафтные работы) и расстановкой объектов, а если конкретнее, то над эффектами, которые не всегда были в тему (например радуга падающая на гнездо питомца и ливни в некоторых участках леса) или просто неаккуратно поставлены. Также хочется сказать о глупости ИИ не о своём племени, а о чужом ибо когда на них нападаешь они... ну они не нападают командой, а просто к кому нарвался лично... можно было бы им поставить "угрозу" и приличный радиус видимости... Ну а как плюсы можно выделить, что "потыкай чтобы узнать" отлично реализован. И племя хорошо реализовано в плане развития.
Вообщем я вижу, что автор старался сделать приключение. И очень хорошо прошу заметить... да, есть недостатки, но думаю, он их исправит в последствии... Конечно я мог бы написать и по больше, но автор сам написал, что "не судите строго".
Вообщем молодец! Хорошая работа! ;)
(Лайк не поставил!? Не заслужил ещё!)
5 TVaG   (15.01.2014 12:52) [Материал]
Спасибо. Дальше будет лучше :D
+4  
1 Demonica   (12.01.2014 20:36) [Материал]
Честно говоря, мне было скучно это проверять. Неинтересно... Подобные примитивненькие приклы выкладываются регулярно. Но всё же активирую - может кому-то такие по душе и чтобы не обижать автора (старался как ни как), да и учитывая то, что это первое приключение.
+1   Спам
2 TVaG   (13.01.2014 11:12) [Материал]
Я знаю, что прикл скучный. Это так сказать проверка редактора. Пробовал запихнуть все плюхи редактора в сие приключение.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Какова Ваша личная оценка Spore по десятибальной шкале?
Всего ответов: 8122
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 2
Из них гостей: 2
Пользователей: 0