Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chère, Demonica  
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Дополнительные команды поведения (Урок посвящён доп. настройкам в приклах)
Дополнительные команды поведения
YgrekДата: Вторник, 01.07.2014, 14:53 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всем привет! На Spore Land'е я нашёл полезные гайды. Но наверное самого важного не нашёл. :v В общем, как Вы - Дамы и Господа - уже поняли, урок по дополнительным настройкам.

Урок №1: Азы
Зачастую многие новички все пункты которые добавили в свой список (свои же списки я называю формулами) расставляли наобум (!), не зная, что всё в настройках в прямом смысле делается по СПИСКУ! То бишь, сверху вниз)))) Зная это, можно вполне грамотно пользоваться настройками. (ЖДЁТЕ ФОРМУЛ???? ПОТОМ!!!!) А таперича наша задача научиться составлять формулы! Следующий урок very_funny

Урок №2: Формулы
Зная первый урок (надеюсь вы его не пропустили? Читать надо всё!), мы можем составлять прекрасные формулы)))

Формулы:




Эту статью для вас любезно написал YGREk. Сама статья будет пополняться, да и надо ли вообще это? Уже решайте сами)))

Возможно будут выпускаться приключения с демонстрацией всех формул, которые будут, и есть. В этом посте будут находится все ссылки на приклы!


I'm cat, who hide in the dark...

Сообщение отредактировал Ygrek - Среда, 02.07.2014, 14:05
 
YgrekДата: Вторник, 01.07.2014, 19:11 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Туйкин, без обид, но по аватарке ты похож на нуба новичка, и ни одного прикла с использованием этих "формул" (ахах) :D

I'm cat, who hide in the dark...
 
Dragon_Moder_BlagaДата: Среда, 02.07.2014, 03:32 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ygrek
Вот уж не ожидал, что тут будет запись обо мне. Порадовало!
Касательно по гайду, то написано вполне хорошо, правда в некоторых схемах есть недочёты. Например в арене НПС страдающий переходом от сильного к слабому лишается возможности выжить, так как его продолжают атаковать. По моему если сделать реальную арену и запрограммировать гладиаторов на такие действия, то получится каша в которой лишь самый слабый и выживет (его последним бьют.) Схему нужно доработать. А то НПС бьёт, бьёт и вдруг ХП ниже 75% "пойду пинать другого, пока меня другие пинают" Как-то так.
"Торговая" схема крайне сложная для реализации но не отрицаю, что может сработать, но почему не проще сделать чудо двери с воротами и ключами, пусть ключи есть деньги а за воротами портал к нужной аптечке, (только там нужно ставить систему телепортации на ещё однин телепорт (и в нём бонус аптечки) и сразу же оказываемся за дверями.) Получили "товар" и снова на улице. Пока думаю что всё, но может быть что-то и от себя добавлю.
 
YgrekДата: Среда, 02.07.2014, 14:08 | Сообщение # 4
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dragon_Moder_Blaga, ваш гайд совместный с З_У_К_'ом45 и Анаэлем уже читал))) Правда про то как вставить в игру там, значки споровские не смог научится((( И будь другом, дай ссылку на приклы! Честно говоря я был тупой камень, когда ты делал такие приклы, и уже не помню чё там, и винду мне переустановили ;)

Добавлено (02.07.2014, 14:08)
---------------------------------------------
Цитата Dragon_Moder_Blaga ()

"пойду пинать другого, пока меня другие пинают".

Смешно сказалxD Потом доработаю... или у тебя свои предложения? Давай-ка всё в ЛС! Я потом в первый пост добавлю споилер "от Dragon'a_MB'!
P.S. Да! Я видел тебя на корпе)))
P.P.S. С чего ты взял что "Торговля" сложна для реализации? Очень даже легко! И плиз! Пиши по-понятнее :) Вдруг найдутся ещё хуже дебилы чем я :D


I'm cat, who hide in the dark...

Сообщение отредактировал Ygrek - Среда, 02.07.2014, 14:11
 
Super_MangoДата: Пятница, 04.07.2014, 12:14 | Сообщение # 5
Всего сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: -3
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
А как сделать такую формулу: враг должен вначале погрозить игроку, а затем атаковать его и преследовать?

-Стул, стол, скрипка и ваза с фруктами-что ещё нужно человеку для счастья?-Альберт Эйнштейн
 
YgrekДата: Пятница, 04.07.2014, 20:02 | Сообщение # 6
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Super_Mango, это уже есть в стандартных эмоциях. Защита территории - вот что тебе нужно

I'm cat, who hide in the dark...
 
Dragon_Moder_BlagaДата: Суббота, 05.07.2014, 07:35 | Сообщение # 7
Всего сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Внимание!
Вроде вот более менее подходящая схема "арены".
Она работает только при условии наличия от четырёх НПС или команд (об этом позже)
Вот поведение для рядовых гладиаторов.
1) Следование -> пункт отступление, при HP<25%
2) Нападение на самого слабого, при HP<50%
3) Нападение на слабого, при HP<75%
4) Нападение на сильного под атакой сильного
5) Нападение на слабого под атакой слабого
6) Нападение на самого слабого под атакой самого слабого
7) Нападение на любого, при HP>75%
8) Перемещение к месту битвы всегда.
Пояснение:
Поскольку пункты 1,2,3, в начале боя не выполняются по условию, гладиаторы сначала подойдут к месту битвы (пункт 8), а позже завидев противника начинают его атаковать (пункт 7) и защищаться от нападающих (пункты 4,5,6), позже, по мере того как здоровье гладиаторов будет падать они будут переходить на более слабых соперников (пункты 2,3). А когда гладиатор поймёт, что смерть близка, он пойдёт к месту отступления, чтобы восстановить силы (если у него здоровье лечится) или умереть окончательно чтобы снова вступить в бой (пример "Завод Пуффитов" в "Городе приключений").
Также надо не забывать о корректировке поведения для более "сильных" и "самых слабых". (Примечание: желательнее всего ставить 4 гладиатора (не забудьте поставить им команду атаки игрока при нападении игрока), а то при большем количестве прописывать поведение будет трудно или придётся перейти на "командные бои")
Пожалуй пока всё.
Теперь о "командах" они тоже должны подразделяться на сильных и слабых чтобы уравновесить баталии (не проверялось ибо лень) единственный недостаток в "командах" является то, что игрок тоже должен выступать в составе одной из команд. Ну а то как делать команды (Союзники, противники 1,2,3) я думаю вы знаете.
 
ТуйкинДата: Воскресенье, 06.07.2014, 07:15 | Сообщение # 8
Всего сообщений: 340
Награды: 9
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн


Я попозже напишу сюда, надо вспомнить, да и ''формулами'' твоими это описать трудновато, лучше дедовским способом.


ешь Растишку

 
YgrekДата: Среда, 09.07.2014, 20:17 | Сообщение # 9
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Dragon_Moder_Blaga, твою формулу в скором времени проверю)))

I'm cat, who hide in the dark...
 
ОльмоэлинДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:00 | Сообщение # 10
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Я придумал свою программу для существа-торговца. В отличие от представленной выше, для этой требуется всего одно существо плюс какая-либо охрана для товаров.

Можно изменить эту схему в зависимости от конкретных обстоятельств.


42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_


Сообщение отредактировал Ольмоэлин - Понедельник, 25.05.2015, 21:03
 
Igroman1637Дата: Вторник, 23.06.2015, 19:05 | Сообщение # 11
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А как сделать формулу:что бы существо с плазмапульсом только стреляло и в ближнем бою не дралась?

Добавлено (23.06.2015, 19:05)
---------------------------------------------
Я кажется придумал свою формулу:
1)Нападение ->Впервые(того кого надо или противника)
2)Выстрел->Опасение(того кого надо или противника)
3)Следование->Опасение(тоже того кого надо)

 
Dragon_Moder_BlagaДата: Вторник, 23.06.2015, 19:15 | Сообщение # 12
Всего сообщений: 20
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Igroman1637, Все просто нужно ставить только выстрел. Вот и всё.
 
EanyfronДата: Суббота, 13.01.2018, 17:11 | Сообщение # 13
Всего сообщений: 258
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я придумал алгоритм для разбойника, цель которого - отобрать у игрока некий предмет (в данном случае - сапфиры).

1. Нападение - под атакой
2. Следование (к своему убежищу) - перенос (сапфиров)
3. Получение (сапфиров) - всегда
4. Подобрать (сапфиры) - всегда
5. Нападение (на игрока) - опасение (сапфиров)

Разбойник нападёт, если попытаться пронести мимо него сапфиры, но спокойно уйдёт, если получит их. И не будет трогать игрока, если сапфиров нет (я проверил).
 
AldiaДата: Вторник, 07.03.2023, 00:34 | Сообщение # 14
Всего сообщений: 727
Награды: 13
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Eanyfron, если инверсировать эти условия и заменить Сапфир н золотой предмет, то получится житель Подземного Мира из Minecraft, который атакует всех у кого нет с собой золота.

Добавлено (07.03.2023, 00:35)
---------------------------------------------
Или так можно разрешение на проход при наличии пропуска / ключа / документов в руках у капитана.
Или любого другого НПС (Но тут уже нужна корректировка).


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Дополнительные команды поведения (Урок посвящён доп. настройкам в приклах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: