Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Seven, Demonica  
Форум о SPORE » SPORE » Интересное в SPORE » Spore в далеком 2007 году (spore.com)
Spore в далеком 2007 году
nur_kz17Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:05 | Сообщение # 46
Всего сообщений: 1262
Награды: 1
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Quote (LoRdNazguL)
Не пойму, что вам так приглянулся этот этап "Рыба"? Что в нем такого особенного?

Это же круто управлять рыбой во все 6 сторон :)
Ну еще не потеме с мелкой клетки сразу к животному






 
ВладыкаДата: Вторник, 31.07.2012, 12:13 | Сообщение # 47
Всего сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Эх жаль что всё обрезали(((
 
LoRdNazguLДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:15 | Сообщение # 48
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Владыка, а может и нет. В любом случае, нынешняя Spore по многим параметрам лучше, чем Spore в Далеком 2007 году. И ее содержимое, в виде двух этапов вырезали не просто так. Скорее всего, на то были свои веские причины.





 
ARayKo60Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:02 | Сообщение # 49
Всего сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А кто нибудь задумывался,о редакторе самой споры.Редактор редакторов самой игры

ProGenot это я
 
tuvyzДата: Понедельник, 13.08.2012, 11:17 | Сообщение # 50
Всего сообщений: 631
Награды: 19
Репутация: 18
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
ARayKo60, What? Ты что думаешь, что редакторы делались в другом редакторе?




Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ.
 
ARayKo60Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:14 | Сообщение # 51
Всего сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я уверен на 100%.

ProGenot это я
 
JammДата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:42 | Сообщение # 52
Всего сообщений: 2180
Награды: 78
Репутация: 54
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Ну да, а редактор редакторов тоже делался в редакторе?

BadComedian/Flynn/ПостРоссия/No god or king, only Elizabeth



Завершение "Таверны на Метеорите"/Discord - Jamm#8629
 
nur_kz17Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:51 | Сообщение # 53
Всего сообщений: 1262
Награды: 1
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
ARayKo60, то что редактор создавался в редакторе невозможно
потому что это бесконечная цепочка-редактор редактора-редактор редактора редактора-редактор редактора редактора редактора и т д
Редактор это программа
Quote
Процесс разработки программного обеспечения состоит из нескольких этапов, из которых в узком смысле лишь непосредственное создание программного кода носит название «программирование».






 
ARayKo60Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 22:18 | Сообщение # 54
Всего сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Jamm)
Ну да, а редактор редакторов тоже делался в редакторе?

Точней не редакторе а в компиляторе языка програмирования C++

Quote (nur_kz17)
ARayKo60, то что редактор создавался в редакторе невозможно

Видимо вы не знаете что игры делаются на специальных игровых программа-движках,эти движухи состоят из нескольких программ(редактор шейдеров, редактор уровней(левелов), редактор звуков, редактор партиклов, актор-редактор и др. у разных движках поразному)

Quote (nur_kz17)
потому что это бесконечная цепочка-редактор редактора-редактор редактора редактора-редактор редактора редактора редактора и т д

Да это ересь
Quote (nur_kz17)
Редактор это программа

Точней обьединенный комплекс программ и подпрограмм

Quote
Процесс разработки программного обеспечения состоит из нескольких этапов, из которых в узком смысле лишь непосредственное создание программного кода носит название «программирование»

Как то вы написали не так;
Процесс разработки программного обеспечения это Программирование т.е. кодинг ,состоит из двух этапов;написание работоспособного кода и отладка(дебагинг)


ProGenot это я
 
LoRdNazguLДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:50 | Сообщение # 55
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Quote (ARayKo60)
Видимо вы не знаете что игры делаются на специальных игровых программа-движках,эти движухи состоят из нескольких программ(редактор шейдеров, редактор уровней(левелов), редактор звуков, редактор партиклов, актор-редактор и др. у разных движках поразному)

Знаем, уж спасибо. Только не у всех игровых движков есть редакторы (пример? Да любая стратегия! И не только), точнее редакторов довольно мало. Та же Spore делалась не в редакторе, я в этом уверен.






 
ТуйкинДата: Пятница, 07.09.2012, 15:59 | Сообщение # 56
Всего сообщений: 340
Награды: 9
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Полностью согласен с LoRdNazgul.

ешь Растишку

 
ДраконестДата: Четверг, 07.02.2013, 17:04 | Сообщение # 57
Всего сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Этап Молекула (другое название - Строитель ДНК) не был реализован в финальной версии Spore. Разработка этого этапа остановилась на уровне набросков и концепт-артов.

Представленная на презентации в 2007 году фаза молекулы должна была быть похожа на тетрис.

Фаза молекулы должна была предшествовать Этапу "Клетка". Игрок должен был складывать химические элементы в белковые молекулы, которые затем давали начало жизни на планете.

Точные причины вырезания фазы молекулы из финальной игры не ясны. Наиболее вероятно то, что этап был вырезан разработчиками, так-как они хотели оставить не открытой завесу тайны над появлением жизни.
Задания:
Соедините Кислород, Водород и Углекислый газ;
Перейдите на этап клетка;

Далее там идет ролик:

"Поздравляем, вы создали жизнь!"
Ну как вам? ;)
 
Grox109Дата: Пятница, 08.02.2013, 13:49 | Сообщение # 58
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
у моёго дяди был sporebeta :D

я крутой
 
Alien9318Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:45 | Сообщение # 59
Всего сообщений: 388
Награды: 7
Репутация: 11
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
Драконест, думаю,правильно,что они это вырезали,поскольку человеческая цивилизация не на том уровне,чтобы знать точно,как создать жизнь.
А вот этап "Рыба" и "Город" нужно было оставить,т.к. они делают ход эволюции более реалистичным.Клетка не может сразу отрастить себе ноги,а племенные поселенцы,не владеющие знаниями в области инженерии и роботехники не могут смастерить десятиэтажку.В нашей Spore этап цивилизация представляет собой смесь Средневековья,Новой и Новейшей эр,где мы видим голограммы и видеокоммуникаторы,а к инструментам строительства относится старый добрый молоток;в редакторе снаряжения нам предлагают приодеть существо как средневекового рыцаря или же как солдата в н.э.




 
Человек0917Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:41 | Сообщение # 60
Всего сообщений: 666
Награды: 39
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Мне бы этап "Амфибия" :D

ВКонтакте. Связаться.
Правила "Планеты Тьмы"
 
Форум о SPORE » SPORE » Интересное в SPORE » Spore в далеком 2007 году (spore.com)
Поиск: