Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Вторжение (акт I, эпизод 3)
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.
После заседания Содружества Сектора Омега было решено, что капитан Норман будет лично расследовать нападение собирателей на Галактику.
Первая зацепка - артефакт на Амолите, первой атакованной собирателями планете. Он был найден и раскопан в пустыне Маррик.

Артефакт найден прямо рядом с небольшим, бедным пустынным поселком гролосов. База ученых и место раскопок находятся рядом.



Используемые дополнения: Жуткие и милые
Используемые моды: Adventure Props 4.0., мод на асимметрию, Editors Tweaker.

Советы:

1. Не отходите далеко от бойцов, иначе они потеряются, а они вам пригодятся. Также в лагере ученых, они скорее всего будут биться головами о стены, обходите здания сзади и они пойдут за вами. Всего их должно быть 6.



Играйте и оставляйте отзывы! Удачи!
26.11.2017 | Просмотры: 706 | Загрузки: 45 | Комментарии: 10
Добавил: Thane
Всего комментариев: 10
9 Omega_Merni   (27.12.2017 16:21)
Перед тем,как делать очерёдный шлак, прочитай эту статью! (умоляю,ради бога..) http://sporeland.ru/forum/7-997-1
8 Omega_Merni   (12.12.2017 08:20)
Мдааа..Такое чувство как будто автору наплевать на растения и существа..Переработанные на свалке существа похожи на сгоревшую сосиску с порезами как будто....
___________________________________________
-А это что такое??!!
-Карал! Ты это видишь?!
-Вижу..а что такое?
-Что тут делает хрень непонятная на боку?!!
-Паап! А что это за хрень на хвосте? Она здесь не должна быть!
(Карл с папой не знают зачем на сгоревшие сосиски добавили хрен пойми что..)
____________________________________________
Я привела пример.Зачем это не нужно делать!
Ты должен понять,что это не надо делать!
И вообще...
____________________________________________
-Паап!
-Да Карал?
-А почему здесь нет холмов,гор,ветра или хотя бы растений?!
-Ммм...Даже не знаю..Наверное недостаточно задонатили в KickStarter"е!
-Пааап!! Почему они не починили водопровод?! -Потому что Марио больше не сантехник!
-Пааааап!! Почему солдаты не следуют за лидером?!!
-Потому что они деградируют!
-Пааааапа!!! Почему сосиски бегают сквозь решетки??!!
-Потому что автору наплевать на баги!
(Карал вместе с отцом не знают,почему здесь мало окружения и декораций..А еще почему автор не сделал так,чтобы солдаты не деградировали. И почему автор забыл про реалистичность.)
____________________________________________
Теперь мы приближаемся к вишенке на "торте"!
Тут даже дорожек нет! Нету склада! Нету контейнеров с водой!!! Нету АБСОЛЮТНО ничего!!!
Ааа нет! Тут стоят два ноутбука без WI-FI роутера!
Как ученые связывались с военной базой в прологе если у них нет Интернета??!!
____________________________________________
-Папа!! Почему желтая сосиска так покрашена?!
-Потому что вылили на него жёлтую краску!
-Паап! Какого фига здесь делает буря,если ее даже в далеке небыло?!!
-Потому что опять же,автор забыл про реалистичность!
-Пааап! Почему сосиска левитирует?!
-Потому что у него нет ног!
-Папа!!! Почему при появлении сосисок появляется какаята полоска?!!!
-Потому что автор нафигачил что попало!
-Папа!!!! Почему жёлтая сосиска не атакует лидера?!
-Потому что автор поставил не те команды!
-Папа!!! Почему здесь артефакт выглядит как будто это глобус в кабинете географии?!
-Потому что автор забыл,то что из камня можно сделать артефакт!
(Карал с отцом не знают,почему автор не сделал так чтобы желтая сосиска атаковала лидера,и почему автор не сделал артефакт в виде камня.)
____________________________________________
Я привела пример того.Как не надо это делать.
В пример я привела свои эмоции в виде диалога Карла с его отцом.
Минусов намного больше чем я ожидала..(А ведь я большего ожидала..)
Ставлю оценку: <_<
10 KtO   (30.12.2017 20:34)
Интересно было почитать.(Хотя мне все равно что читать)
+1   Спам
6 alex256   (04.12.2017 17:18)
"В 6-ом акте ваш лучший друг - суперпрыжок и парение."

Но зато в других актах таким образом можно перепрыгивать все препятствия на карте. В следующих приклах, думаю, стоит учесть это. Лучше не использовать капитанов с маскировкой/мегапрыжками/полетами без лишней надобности. А то может оказаться. что прикл проходится намного проще, чем задумано.
+2   Спам
5 Sporemaster5675   (04.12.2017 17:10)
Ну что, я поиграл. Ощущения самые противоречивые.
1 акт. Едем на машине. Вырываются какие-то там монстрики (извини, сюжетной линии не знаю, играл только в этот прикл). Начинают атаковать. Разбиваем ворота и врываемся во 2-ой акт. Из плюсов - хорошая техника, молодец. Но из минусов - недостаток окружения вокруг.
2 акт. Уже за воротами. Это был слишком легкий бой. Говорим с одним (?) солдатом, а не со всеми, прорываем ворота и идем на 3-ий акт. Здания хорошие, но часть слишком простая. Не хватило также описаний на объекты, а еще очень не хватило мелких объектов (камушков, кусков железа, обломков, и т.д.
3-ий акт. Извини, но самый плохой здесь. Стоит пять домиков непонятного назначения. Прошел решетку насквозь (поставь там ворота!) Снова мало деталей.
4-ый акт. Где площади? Где же площади с истоптанной землей или дорогами? Здесь же велись раскопки! Ни одного камушка опять не увидел. Слишком мало объектов, некрасиво.
5-7 акты. Желтый туман впечатлил. Но с назначением кульминации эти акты не справились. Все прошло слишком быстро.
8-ой акт. То же самое что с 4-ым.

Вывод: прикл хоть и неплохой (барханы впечатлили), и бой неплох. Но есть тим огромных минуса, из-за которых поставить лайк я не решился. А именно: простота, недостаток объектов и быстрый сюжет. Разберем поподробнее:
1. Быстрый сюжет. Это совсем не хорошо. Можно было сделать базу больше по площади, по количеству врагов и по количеству зданий. А еще можно было бы высадить капитана далеко от базы, и сделать интересным путь до пункта назначения. (С засадами, разумеется). Кульминацию хотелось бы поэпичнее.

2. Простота. Я, конечно, сам не специалист в сюжетах, но на мой взгляд они должны быть менее прямолинейными...

И, наконец, 3. Недостаток объектов. Объектов слишком мало. Добавь камушков, обломков, эффектов, звуков окружения. Описания тоже не помешают.

Вроде все. Надеюсь, еще поиграю в более старые части.

Плюс не ставлю, Но шансы его получить в будущем есть.

P.S. Кто не согласен с комментом - пишите.
+2   Спам
7 Thane   (04.12.2017 18:41)
Ну, все по делу. Постараюсь учесть все выше сказанное и не повторять подобного
3 Sporemaster5675   (04.12.2017 16:10)
Я один не понимаю, почему в этом прикле так мало окружения? Где площади в городе, где растения рядом? Почему в городе так мало деталей?
4 Thane   (04.12.2017 16:39)
А где здесь, собственно город ?
+1   Спам
2 KtO   (29.11.2017 18:23)
Странно выглядит когда одержимые проходят сквозь забор. Нужно было поставить поверх эффекта невидимые ворота.
1 -ROM_NIK-   (29.11.2017 00:58)
Очень крутой прикл. Больше нечего сказать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Какова Ваша личная оценка Spore по десятибальной шкале?
Всего ответов: 6998
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 11
Из них гостей: 9
Пользователей: 2