[Приключение] Тау - Галактическая Армада_1

Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

Тау — сравнительно молодая раса. Ее история насчитывает всего лишь 6000 лет, начиная с первобытного строя времен XXXV тысячелетия до развитой цивилизации, способной совершать межзвёздные полёты. За 1000 лет, эта раса в своём существования в космосе не раз объявляла войну другим империям и ни разу не проигрывала в них. Но однажды с их планеты-завода пришёл "слепой" сигнал. Правительство обеспокоилось судьбой планеты и отправляет вас - своего агента.
15.06.2014 | Просмотры: 3183 | Загрузки: 101 | Комментарии: 9
Добавил: AunVa
Всего комментариев: 9
9 Waaaaggghhhh   (02.07.2018 23:31) [Материал]
О ваха) :D
6 AunVa   (20.06.2014 12:04) [Материал]
Спасибо за то, что указали на ошибки. Больше не допущу.
5 Dragon_Moder_Blaga   (20.06.2014 08:56) [Материал]
Только потом прочитал что "судите строго"!
Поэтому ещё парочка недостатков в приключении.
Сам путь который проходит игрок (я имею ввиду дорогу) крайне странная извилистая тропа в которой напарники застревают... правда они потом появляются рядом с игроком но это мелочи. Так же сама база очень странная, в плане гл. здания. Оно через чур огромно и его приходится обходить что ещё больше замедляет игрока и причём, не только оно. Куча творений которая играет роль злодеев вообще просто ни о чём! Серьёзно поиграй в Maxis'овское приключение "Защита шахты"! Вот это просто эталон оборонительных приключений. Количество врагов в твоём приключении просто зашкаливает как и их тупость из-за этого. Когда я играл они застревали в воротах и всё... лишь единицы нормально шли и выносили гарнизон (опять же из-за кучности (но хорошо то, что они хоть нападают на обидчика.))
Так же все локации выглядят "около пустыми".
Вот теперь точно всё!
4 Dragon_Moder_Blaga   (20.06.2014 08:22) [Материал]
Итак... Что мы имеем... Мда...
Кхм-КХМ... Вообщем перед нами прямой пример приключения, сделанным новичком. И дело даже не в том как выглядят творения приключения, а в том, что надо называть геймплеем и сюжетом.
Касательно геймплея в приключении - это является просто колоссальной проблемой. Что мы делаем? Сначала встречаем "форпост" от которого толку вообще ноль. Также идя к базе мы встречаем одиночных соперников, от которых ну вообще нечего ждать... одиночные... пустые... болванчики... Пройдя через них меня просто дико порадовала напряжённость момента... и скорость игрока... вообще шустро прибежали на помощь. Вот дальше и пошла каша... Действительно, как сказала Demonica, капитан должен быть либо бессмертным, либо с хорошим снаряжением, либо иметь возможность пополнить здоровье (энергию). Лично я бы убрал у капитана "Силовой Шит". Поясняю. В данном приключении защита базы (кэпа) очень проста, но к окончанию защиты солдаты на стенах уже убиты, но "болванчики" по прежнему кучкуются в воротах. После того как "Отважные и храбрые идиоты готовые отдать жизнь за ГГ... и руду"(просто я опытный критик и часто видел таких шаблонных НПС(простите, если глупо их назвал)) исполняют свою роль и ГГ сматывает удочки... Компьютер в разы становится умнее и разносит стены, чтобы им (в кои-то веки) ничего не мешало открыть охоту на ГГ. И тут начинается проблема... один ядовитый плевок... и вы беспомощны как котёнок... А их там over 9999! Капитан погибает. В любом случае... с его то скоростью...
Я что-то заговорился об геймплее и совсем забыл про сюжет... Ну... он шаблонный. "Великие Тау которые никогда не проигрывали. Проиграли. Конец." :D
Так что автору настоятельно рекомендую, если он хочет сделать более качественное приключение:
1) "Проиграть" во всех приключениях Maxis'a.
2) Поработать над самими творениями. В плане их способностей, для более чёткого разделения преимуществ и слабостей как игрока, так и НПС.
3) Делать многочисленные пробы приключения на качество. (желательнее 6-12 раз (в твоём случае 30-79 раз (шутка)))
4) Придумать новый сюжет.
5) Делать приключения не на "Аля-тяп-ляп за 5-15 минут"
Пожалуй всё!
Это был Dragon_Moder_Blaga cool !
До следующих приключений!
7 Zloy_Suslik   (20.06.2014 17:34) [Материал]
Слющий, а можешь на мои приклы рецензии понаделать?

А конкретно насчет приключения - напоминает мои первые поделки в области редактора приключений. Поучись маленько и я уверен: будут хорошие приклы. Добавлю еще парочку советов:
-Во первых: надобно проштудировать тему "советы по созданию приключений" на форуме.
-Во вторых: понаскачивать мои последние приклы и разобрать в редакторе. Там можно подчерпнуть многие мои трюки.
-В третьих: старайся!

У меня все.
8 Dragon_Moder_Blaga   (20.06.2014 18:14) [Материал]
"Слющий"? :(
Ну хорошо, после завтра напишу.
2 AunVa   (16.06.2014 22:33) [Материал]
Всё. Исправил.
+1  
3 Demonica   (17.06.2014 20:33) [Материал]
Исправляя одни ошибки, делаешь другие -_- В новой версии не отображаются ключи в 4-ом эпизоде. Верни им видимость!

Цитата AunVa - 19.06.2014
Теперь всё. Ошибку исправил. Точно, каждую деталь высматривал.

Ну, наконец-то всё на месте.
+1  
1 Demonica   (16.06.2014 17:37) [Материал]
Ошибки:
1. В архиве отсутствует капитан. В приключении с такими миссиями он, считаю, необходим. Причем либо бессмертный :D либо с хорошим снаряжением, неплохим количеством хп, а также с наличием аптечек и т.п., которых в прикле нет :o
2. Замена творения Наблюдатель (маскировка).
3. Внимательно протестируй 1-ое задание (нет доступа к цели).

В таком виде активировать прикл не могу. Исправлять будем?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Какой этап развития прикольнее всех
Всего ответов: 6768
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0