Главная » Файлы » Разное » Галактические приключения

История волка Кая - Ночь пантеры
Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.

На водопое наступила ночь. Кай вместе с Генри готовится к нападению пантер...

Чуток подправил животных, из-за того, что довольно-таки долго не выкладывал продолжение.
11.11.2013 | Просмотры: 1420 | Загрузки: 86 | Комментарии: 15
Добавил: Ygrek
Всего комментариев: 151 2 »
15 Cristina2003   (22.12.2013 16:02)
Приключение нормальное. Но трудно разобраться с пантерами.
14 Ygrek   (23.11.2013 05:11)
Спасибо, я всё понял! Шо ж, попытаемся делать более "умных" животинок! :D
+1   Спам
13 Dragon_Moder_Blaga   (22.11.2013 10:35)
В ИИ каждого творения которое ходит по приключению всегда стоит определённый порядок действий, а то как он будет делать именно убегание от яростных атак дело плёвое.
Просто помни что они будут выполнять условия которые стоят первыми по списку в командах (то есть верхние действия).
То есть надо создать действие при котором противник будет убегать когда его здоровье ну 25% (с условием меньше этого значения).
Вот и всё. у пантеры меньше 25% процентов здоровья и противник убегает от обидчика. Но с условием что это "тактическое отступление" будет превыше всех остальных действий "объекта" (то есть инстинкты убегать от ран нужно ставить выше чем все его остальные действия)
Ну кажется всё!
Если ещё будут вопросы обращайся! :v
Помогу чем смогу!
12 Ygrek   (22.11.2013 10:27)
Вот только интересно - как сделать так, чтобы животные отбегали когда их бьют. По SPORE, их так называемая "тактика" ударили - бей без конца! Но если ты знаешь - скажи пожалуйста как. А то я в дополнительных настройках ничего не смыслю... :o
+1   Спам
11 Dragon_Moder_Blaga   (21.11.2013 13:32)
Кхем-Кхем...
Поиграл в две части, но решил, что напишу в последней...

Первая часть (Пролог)
В целом для пролога весьма хорошо. Сюжетная заявка хороша, диалоги не смотря на свою скудность и банальность (да, да, банальна в некоторых моментах) весьма не плохо раскрывает идею приключения. Только вот проработка отдельных моментов в приключении весьма портит впечатление. Что же это за отдельные моменты? Ну наверное небольшая скудность локаций в частности место проживания семейства волков, а также малая непонятность в водопое (уж слишком он странно выглядит... как озеро (если не море)). Так же можно выделить недочёты в построении существ... большинства... Я понимаю, что для новичка весьма сложно сделать стоящих существ для приключений, но я бы закрыл на это глаза, дабы не их пропорции.
Как-то Львы, Волки и Пантеры ни чем не отличаются от друг друга (пропорции тела одни и те же(и все как один жирафы(во втором прикле у ГГ именно шея жирафа))).
А так больше не чего серьёзного нет. Но идея уже не дурна, но вот реализации бы побольше.

Вторая часть.
Как-то странно поменялось строение наших персонажей (в какую сторону ты знаешь). Как сюжет то описывать нечего (хотя бесит что мы убиваем генерала, а он как-то выползает живым).
Если уж о чём поговорить так о геймплее, ибо есть множество замечаний...
В приключениях где одни только драки плохи в большинстве случаев. Но вот если бы сражения были бы хорошо проработаны, то было бы лучше.
В твоём случае получилось, что медведь бессмертный и на него приходится основной навал противника. Надо было сделать у него зрение минимальным (на радиус ближней атаки), что бы он далеко не отбегал, да и урон ему побольше можно поставить (медведь всё же) и ХП на более менее живучию отметку (медведь всё же). Так же не плохо было бы поработать над ИИ противников, а именно с их инстинктами. Пусть они убегают от мишки ну пять секунд (только тупая пантера пойдёт на медведя сразу) так бы они от него малость пошугались, а наряду с этим заманили бы его в круг (или примерно такую фигуру (сам же их так расставил)) а потом... хе-хе мишке не вздобровать... (так же мишке бы не помешала регенерация). Что касательно животных в животном приключении... они походу бесстрашные... любое бы животное убегало от сильных ран поджав хвост... ГГ же так бегает (только не говорите что вы от них не бегали) Вот пусть бы противники при ранах бегали от их обидчиков, а через какое-то время возвращались в бой. Так же хочется отметить что расстановка противников идёт по тактике в лоб. То есть наваливаются сразу и делает драку крайне неудобной для игрока (мышкой не все с первого раза попадали по "нужной" пантере) да и потом вряд ли бы командир так и сказал "Нападайте чтобы вы все были видны" (это я к тому что наверняка некоторые особо умные могли бы обойти с тыла). Ну на этом о геймплее всё пожалуй...
Пока это писал вспомнил об сюжетных недочётах.
Серьёзно... двое!? Против как минимум взвода пантер... Видать всем как-то плевать на сохранность водопоя. Ииии.... как-то странно, что именно волк с шеей жирафа и лисьей мордой берёт палки размером с половины волка и кидает их во врага.
P.S. Медведь с виду мудрый и мог придумать, что то по полезнее (Палка=кидай) (это так на будущие)

Вообщем удачи!
9 Ygrek   (20.11.2013 10:48)
Спасибо Туйкин! Кстати следующая часть ужо готова. Правда поисков мало, индикатор сложности подвёл... :(
10 Reborn   (20.11.2013 15:24)
Что-бы индикатор не подводил, нужно правильно распределять объекты. Ты-же играл в мои приключения? Если да, то ты помнишь как много у меня объектов при том ,что бегаешь по всей этой локации достаточно много. Самое главное задать атмосферу, уж если ты это сделал - то и необходимость в большом количестве объектов отпадает.
В общем удачи! :)
8 Туйкин   (19.11.2013 12:22)
Медведь бессмертный и стоит на одном месте. Так неинтересно. Лучше было бы задание: победить столько-то пантер и защитить медведя. :)

Насчет существ: в первой части они были как-то помультяшнее, но и покрасивее. Просьба заменить :3

P.S. Когда напали пантеры, я с палкой в зубах делал штабель из этих же палок))

Удачи
7 Ygrek   (17.11.2013 04:50)
Постараюсь. Спасибо, всем, кто прокомментировал мой прикл! ОГРОМНОЕ ПРОСТО СПАСИБО!
5 StepKX   (13.11.2013 18:17)
Привет Ygrek,я сыграл в твой прикл,мне он очень понравился.Очень жду следующию часть Историй волка Кая! :) :)
3 Ygrek   (13.11.2013 08:44)
Ну а на счёт пантер, не знаю что ещё им там присобачить.
4 Reborn   (13.11.2013 13:19)
Сделай им тело более пропорциональное, где-то добавь мышц, где-то убавь,лапы побольше. В общем попробуй с картинки настоящей пантеры сделать :)
Ой да, ещё кое-что забыл! Отвлекся мальца, так...
Кхем кхем...

Я вчера забыл отписаться по поводу волка.
Это наверно не столь важно, но надо было с волком ещё пару волков оставить, ибо волки всегда охотятся стаей, и никогда не вступают в бой по одиночке. И если сильно придираться то это может быть маленьким минусом к выдержки сюжета. А так все остальное нормально.
6 Драгонс   (14.11.2013 14:35)
Не только пантер,по моему и Кай и медведь не реалестичны,можешь попридержать третью часть чтобы лучше проработать существ!
Теперь сюжет:
Ты мог-бы что-нибудь ещё добавить-когда только драка становится скучно!В третьей части ты сказал будет опять драка,поэтому дополни её ещё чем нибудь!!!
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Какой этап развития прикольнее всех
Всего ответов: 4739
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 11
Из них гостей: 7
Пользователей: 4